|
Характеристики покупателя
Результат технико-экономического анализа предпроектного этапа реализуется в техническом задании, которое содержит основные требования к проектируемому электроизделию. В их числе назначение изделия, его технические характеристики, показатели качества и технико-экономические требования.
Производственный потенциал включает мощностную и трудо-ресурсную составляющие. Его количественные характеристики -показатели производственной мощности, вложенного капитала, стоимости созданных производственных фондов и численности персонала. Качественной характеристикой производственного потенциала является его соответствие современному научно-техническому уровню.
В стандартах и других НД, используемых при сертификации продукции, должны быть ясно и однозначнно указаны те характеристики, показатели, требования, которые подтверждаются при сертификации. Рекомендуется в технических условиях оформлять отдельный раздел «Требования по безопасности».
В стандартах, технических условиях и других нормативных документах, используемых для целей сертификации продукции, должны быть ясно и однозначно указаны те характеристики, показатели и требования, которые подтверждаются при сертификации. Тексты должны быть сформулированы четко, обеспечивая их точное и однозначное толкование, в соответствии с требованиями Руководства ИСО/МЭК 7 «Требования к стандартам, применяемым при сертификации изделий».
характеристики (показатели) услуг, подтверждаемые при сертификации;
В стандартах и других НД, используемых при сертификации продукции, должны быть ясно и однозначно указаны те характеристики, показатели, требования, которые подтверждаются при сертификации. Рекомендуется отдельно выделить раздел «Требования по безопасности».
В процессе разработки технического задания устанавливается основное назначение изделия, определяются технические и тактико-технические характеристики, показатели качества и технико-экономические требования к проектируемому изделию и его эксплуатационным
Как мы уже отметили, за отличительное преимущество нередко принимают то, что на самом деле является не более чем сильной стороной. Конкурентоспособные цены, стабильное качество, высокие технические характеристики, показатели доставки, доверие к торговой марке, техническая поддержка — все это очень хорошо, но в реальности конкурентам — по крайней мере наиболее сильным — не составит труда скопи-
Проектирование изделия начинается с получения технического задания, которое устанавливает: основное назначение, технические характеристики, показатели качества изделия и предъявляемые к нему технико-экономические требования.
В работе представлены основные характеристики, показатели деятельности
Конкурентоспособность предприятия (его конкурентные возможности) в основном характеризуется двумя группами показателей: 1) характеристики товара, формируемые производством (в том числе потребительские характеристики, качество, техническое обслуживание, дизайн и другие характеристики), определяющие конкурентоспособность товара; 2) экономические и технические характеристики (показатели) условий создания, производства и сбыта товаров (цена, издержки производства, производительность труда, технический уровень производства, ре-сурсоемкость и т.д.), характеризующие ценовую конкурентоспособность товара и конкурентоспособность предприятия-производителя в целом. Кроме того, на конкурентоспособность товара и предприятия также оказывают влияние уровень конкуренции в отрасли, изменение соотношения спроса и предложения, финансовые и другие макроэкономические условия Товар Цена Методы распростра -Стимулирование сбыта Экономические Научно-технические Политические Культурные Характеристики покупателя Процесс принятия решения покупателем Выбор товара Выбор марки Выбор дилера Выбор времени покупки Выбор объекта покупки
Задача деятеля рынка-понять, что происходит в «черном ящике» сознания гютребителя между поступлением раздражителей и проявлением откликов на них. Сам «черный ящик» состоит из двух частей. Первая-характеристики покупателя, оказывающие основное влияние на то, как человек воспринимает раздражители и реагирует на них. Вторая часть - процесс принятия покупательского решения, с/т которого зависит результат. В этой главе мы рассмотрим обе эти части, чтобы разобраться в покупательском поведении.
Характеристики покупателя
Модель покупательского поведения-182. Характеристики покупателя-184. Процесс принятия решения о покупке-204. Различные варианты принятия решения о покупке товара-новинки-214. Резюме-218. Основные понятия, встречающиеся в главе 5-219.
• демографические характеристики покупателя, такие, как возраст, образование, сфера деятельности и т.п.;
• социально-психологические характеристики покупателя, отражающие его положение в обществе, стиль поведения, вкусы, привычки и т.п.;
На рис. 2.2 перечислены различные переменные сегментирования, применяемые на рынках потребительских товаров. Многие из них также пригодны и для рынков товаров промышленного назначения. В последнем случае наиболее популярными являются, пожалуй, географическое расположение, тип организации, торговая категория, размер/характеристики покупателя, активность потребления и сектор бизнеса.
S Как характеристики покупателя — культурные, социальные, личностные и психологические — влияют на его покупательское поведение?
Анонимность покупателя Характеристики покупателя
Характеристики покупателя
ния. Характеристики покупателя оказывают основные влияния на то, как человек воспринимает раздражители и реагируют на них. К характеристикам можно отнести четыре группы факторов: факторы культурного уровня (культура, субкультура, социальное положение); факторы социального порядка (референтные группы, семья, роли и статусы); факторы личного порядка {возраст и этап жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение, образ жизни, тип личности и представление и самом себе); факторы психологического порядка (мотивация, восприятие, усвоение, убеждение и отношения). Все они дают представление о том, как эффективнее охватить и обслужить покупателя.
Характеризующим эффективность Характера распределения Характеризуют использование Характеризуют состояние Характерными признаками Характерная особенность Характерно отсутствие Характером деятельности Характером выполняемых Характеру обслуживания Характеру воздействия Химическая промышленность Характера выполняемые вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|