Организации информационного



Во всех случаях основной задачей в организации информационной подготовки является создание автоматизированных информационных (экспертных) систем.

Анализ внешний необходимо начинать с общей оценки финансового состояния организации. Информационной базой будут служить данные баланса организации ЗАО «Сотовая компания» за 1998 г., представленные по кварталам нарастающим итогом с начала года.

Если АРМ является элементом распределенной системы обработки информации, например сети, существуют дополнительные требования к организации информационной базы.

Организация автоматизированных рабочих мест на базе персональных компьютеров, создание локальных вычислительных сетей предприятия выдвигают новые требования в организации информационной базы и формированию комплексов экономических задач. Появляются возможности создания системы распределенных баз данных, обмена информацией между различными пользователями, автоматического формирования первичных документов в компьютере. В этих условиях начинает стираться четкая грань между комплексами различных функциональных подсистем, что в первую очередь сказывается на информационной базе бухгалтерского учета.

Существуют две схемы организации информационной технологии в казначействе:

Обе схемы организации информационной технологии в казначействе имеют положительные и отрицательные стороны.

При организации информационного обмена по коммутируемым каналам телефонной междугородней связи существенное влияние на стабильность характеристик передачи оказывает качество физических каналов связи, автоматически выделяемых системой при соединении абонентов. Однако следует учесть, что большая протяженность линий связи, значительное количество промежуточных соединений на линии, физическая изно-. шенность оборудования и линий передач на отдельных участках существенно снижают надежность телефонной модемной связи по коммутируемым каналам. В настоящее время органами Федерального казначейства на базе качественных модемов и специализированного коммуникационного прикладного программного обеспечения организована ведомственная система передачи информации во все регионы. Эта система используется в качестве эффективной площадки для организации информационной технологии казначейских органов, работающей в режиме реального времени на маршрутизированных виртуальных каналах передачи данных, в том числе с защитой информации от несанкционированного доступа, при передаче данных с удаленных терминалов на центральный сервер данных.

ционных функций управления производством переходит на уровень данных. При решении вычислительных задач основным технологическим информационным процессом является процесс обработки данных, управляемый процедурой организации вычислительного процесса (ОВП). Информационное взаимодействие вычислительных задач с другими информационными процессами осуществляется процессом обмена данными. Необходимость такого взаимодействия объясняется тесной связью алгоритмов решения вычислительных задач и общностью внутримашинной информационной базы для всех задач управления. Процесс обработки данных реализуется с помощью процедур организации и планирования вычислительных работ, а необходимое информационное отображение результатов решения задач (РРЗ,,...,РРЗ„) - с помощью процедуры отображения. При обработке из первичных данных получают промежуточные и выходные (результатные) данные, которые с помощью процессов обмена и накопления поступают в базу данных, организуемую процедурой ОИБ - организации информационной базы. Эта процедура позволяет перевести концептуальное представление базы данных через инфологическую модель и логическую схему к ее физическому представлению. Процесс накопления, описываемый на логическом уровне моделями выбора, хранения и актуализации данных, позволяет создать базу данных, необходимых для решения задач управления предприятием.

Для того чтобы выбранные хранимые показатели занести в базу данных ЭВМ, необходимо представить их в виде, соответствующем модели организации данных в БД. На персональных компьютерах в основном используют реляционные (табличные) БД, поэтому процесс организации информационной базы при упрощенном эскизном проектировании сводится к разработке простых таблиц, содержащих входные (хранимые) показатели. При отсутствии форм входных и выходных документов разрабатываются новые или модернизируются старые формы.

Поскольку в многопользовательских системах учетная работа распределена по нескольким рабочим местам, дня составления отчетности текущие данные должны объединяться. В зависимости от программно-технической среды системы, те^шологии обработки и организации информационной базы проблема интеграции данных решается по-разному.

Можно выделить три основные модели организации информационной базы в многопользовательских системах:


налу управления по актуальным проблемам в целях сокращения сроков создания новой техники, повышений научно-технического уровня и эффективности работ, совершенствования информационного обеспечения организации. Наиболее эффективной формой организации информационного обслуживания в организации является информационное курирование, основной принцип которого — закрепление за работником информационной службы одной или нескольких тем. По этим темам он ведет весь комплекс работ по информационному обеспечению. Информационное обслуживание персонала управления осуществляется в виде представления интересующей информации в первичных или вторичных документах. В первичных документах содержатся непосредственные результаты научных исследований и разработок, новые научные сведения и идеи; во-вторичных — результаты аналитической и логической переработки одного или нескольких первичных документов или сведения о них. Типовая структура информационного фонда организации представлена ниже. ОТДЕЛ ОБУЧЕНИЯ — функциональное подразделение организации, выполняющее функции: организацию и учебно-методическое руководство производственным обучением рабочих, переподготовку и повышение квалификации руководителей, специалистов и др. служащих. Отдел разрабатывает годовые и перспективные планы подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала орга-

травматизм и профессиональные заболевания; согласовывает разрабатываемую в организации проектную документацию в части соблюдения в ней требований по охране труда; анализирует и обобщает предложения по расходованию средств фонда охраны труда организации; составляет отчетность по охране труда. ОТДЕЛ РАЦИОНАЛИЗАЦИИ И ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВА— функциональное подразделение организации, подчиненное службе главного инженера, осуществляющее руководство деятельностью изобретателей и рационализаторов, направленной на разрешение наиболее важных технических задач и повышения эффективности производства. Единой структуры О.р. и и. не существует, она различается в соответствии с масштабами организации; спецификой работ (завод, НИИ, конструкторское бюро); размахом изобретательской деятельности; объемом имеющегося в организации информационного фонда; средствами автоматизации и механизации инженерно-управленческих работ, имеющихся в распоряжении организации; штатным расписанием. Численность О.р. и и. устанавливается в зависимости от величины организации. В небольших организациях и в подразделениях (цехах, отделах) выделяются старшие инженеры по изобретательству и рационализации, освобожденные от каких бы то ни было др. обязанностей, или инженеры-уполномоченные, совмещающие эту работу с др. обязанностями. Задачи, функции и права О.р. и и. определяются действующим законодательством,об изобретательстве и рационализации и Положением об отделе, которое с учетом характера и специфики организации утверждается непосредственно руководителем организации. Развитие изобретательства и рационализации в организациях во многом зависит от организационной работы О.р. и и. Поэтому необходимо, чтобы эти органы были укомплектованы высококвалифицированными кадрами, обладающими не только техническими знаниями, но и правовыми, т.к. решение правовых вопросов занимает значительное место и должно обеспечивать строгое соблюдение норм законодательства. Работа О.р. и и. должна планироваться, несмотря на то что процессы индивидуальной активности новаторов производства носят творческий и в известной мере случайный характер. В практике О.р. и и. можно выделить следующие направления работы: а) составление те-

В зависимости от характера технологии, масштабов производства, организационной структуры системы управления качеством отдельных фирм и их информационное обеспечение имеют некоторые особенности. Однако основные принципы организации информационного обеспечения едины, поскольку они определены единым назначением систем управления качеством.

Требования к ТПП та о. С формирования организационных СО О. С. выбора показателей технологич- я CL С выбора и применения оборудова- га 0. С организации информационного, ма-

При соответствующей организации информационного и математического обеспечения блоки статистических моделей могут использоваться и для имитационных расчетов;

При создании первой очереди АСПР был разработан совместно с ЦСУ СССР, Госстандартом и АН СССР комплекс средств информационного обеспечения, необходимых для решения в системном режиме регламентированных плановых задач. В частности, разработаны общесоюзные классификаторы, система ведения словарного фонда, унифицированная система плановой документации, выбраны стандартные языковые средства описания данных, а также исследованы проблемы организации информационного фонда автоматизированного банка данных, осваивался режим диалога пользователя с ЭВМ. Кроме того, проводилась работа по эффективному использованию существующих средств информационного обеспечения применительно к имеющимся техническим возможностям обработки, хранения и передачи данных, уровню развития математического обеспечения, подготовленности кадров.

2. Расширенная кодировка статей затрат центров ответственности (предполагающую их деление на переменные, постоянные и условно-постоянные, а также на контролируемые и неконтролируемые) для их детального отражения в системе управленческого учета и для последующего составления сегментарной отчетности. Обособление системы сегментарного учета и отчетности в рамках управленческого учета и ограничение доступа внешних пользователей к данным сегментарного учета, помимо организации информационного обслуживания управленческих структур, создают условия для сохранения коммерческой тайны о некоторых показателях хозяйственной деятельности предприятия. Пользователями этой информации являются собственники предприятия и управляющий персонал — дирекция предприятия, директора всех отделов, а также директора аптек и аптечного склада.

К организации информационного обеспечения анализа предъявляется ряд требовании. Это аналитичность информации, ее достоверность, оперативность, сопоставимость, рациональность и др.

7. Перечислите основные принципы организации информационного обеспечения АХД.

2. Расширенная кодировка статей затрат центров ответственности (предполагающую их деление на переменные, постоянные и условно-постоянные, а также на контролируемые и неконтролируемые) для их детального отражения в системе управленческого учета и для последующего составления сегментарной отчетности. Обособление системы сегментарного учета и отчетности в рамках управленческого учета и ограничение доступа внешних пользователей к данным сегментарного учета, помимо организации информационного обслуживания управленческих структур, создают условия для сохранения коммерческой тайны о некоторых показателях хозяйственной деятельности предприятия. Пользователями этой информации являются собственники предприятия и управляющий персонал — дирекция предприятия, директора всех отделов, а также директора аптек и аптечного склада.

Информационная система собирает и передает данные о выходе технологических объектов из строя, об их восстановлении и профилактических ремонтах. Объемы и частота получения этой информации определяются требованиями решаемых задач. В системе управления технологическими процессами циркулируют большие объемы информации об объектах добычи, сбора и подготовки газа и конденсата к транспорту. При этом в условиях функционирования системы на разных этапах ее внедрения объемы информации, необходимой для управления основным производством, непрерывно увеличиваются. В качестве основного принципа организации информационного обеспечения ) системы управления ГДП используется принцип централизованного сбора информации с технологических объектов основного производства с применением машинных методов ее обработки непосредственно в ИВЦ.


Отчетность подразделяется Отчетность представляется Отчетность составлена Отчетности аудиторская Отчетности финансовые Отчетности информации Отчетности используются Отчетности налогообложение Отчетности определяет Обязуется поставить Отчетности отдельных Отчетности подготовленной Отчетности предполагает вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика