Отношений основанных



В седьмой группе понятий освещаются вопросы управления поведением персонала: управление его социальным развитием; излагается современная теория поведения личности и социальных групп; рассматривается методика мотивации трудовой деятельности персонала, вопросы управления инновациями в кадровой работе, конфликтами, стрессами и безопасностью, этики деловых отношений, организации труда руководителей и специалистов управления организации.

Финансы — это система денежных и неденежных (например, бартер) отношений организации, возникающая в процессе его производственно-экономической деятельности. Результат хозяйственных операций — финансовые отношения на уровне организации весьма разнообразны, в укрупненном виде они могут быть представлены следующим образом (см. рис. 18):

Рис. 18. Схема финансовых отношений организации

Перечисления в бюджет и во внебюджетные фонды оформляются платежными поручениями. Для учетного отражения отношений организации по расчетам с бюджетом используют синтетический счет 68 «Расчеты по налогам и сборам». К этому счету открывают субсчета по видам платежей; по некоторым платежам сальдо может быть как дебетовым, так и кредитовым (в зависимости от наличия задолженности или переплаты). Поэтому конечное сальдо по этому счету может быть развернутым.

Развитие указанных тенденций меняет структуру рыночно ориентированной организации в следующих направлениях. Связи в структуре организации формируются больше под воздействием отношений организации с потребителем (процессы), а не отношений между функциями (рис. 8.12).

не, так и организации. Отношения между гражданами в связи с предоставлением взаймы денег или вещей, определенных родовыми признаками, опосредуются договором займа. Если же участники заемных отношений - организации, их взаимоотношения оформляются самостоятельным договором ССУДЫ; наиболее часто встречающейся его разновидностью является договор банковской ССУДЫ.

4. В случае если в отношений организации было возбуждено производство по

Заканчивая анализ основных проблем организации межбюджетных отношений,

отношений, организации стратегического и оперативного взаимодействия федеральных

3. Гуманистический подход позволяет также реинтерпрети-ровать характер отношений организации с окружающей средой в том направлении, что организации способны не только адаптироваться, но и изменять свое окружение, основываясь на собственном представлении о себе и своей миссии. Разработка стратегии организации может превратиться в активное построение и преобразование окружающей реальности.

по внедрению для успешного принятия технологий. Сюда относится пассивная пропаганда, включающая информационные письма, встречи, переговоры, сообщения, пресс-релизы, курсы обучения, демонстрации, рекламу и свидетельства удачливых потребителей. Соглашения о кооперации предусматривают создание партнерских (50:50) отношений организации, внедряющей технологию, и потенциальных потребителей, предусматривающих их равное участие как в финансировании, так и в выполнении работы. Популярно также и совместное финансирование, когда обе стороны разделяют затраты (но не саму работу), создание объединенных команд по передаче технологий, состоящих из представителей агентств по внедрению и организаций-пользователей. Достижению желаемого результата способствуют также кредиты, предоставляемые агентствами по внедрению организациям-пользователям, постоянный или временный обмен персоналом между этими организациями и совместно финансируемое обучение. Интересно, что кредиты предоставлялись не для покрытия расходов потребителя технологии, а скорее для поддержки его обязательств по использованию технологии.


в нашей стране ситуация, изменение экон. и политической систем одновременно несут как большие возможности, так и серьезные угрозы для каждой личности, устойчивости ее существования, вносят значительную степень неопределенности в жизнь практически каждого человека. Управление персоналом в такой ситуации приобретает особую значимость, т.к. позволяет реализовать, обобщить целый спектр вопросов адаптации индивида к внешним условиям, учета личного фактора в построении системы управления персоналом организации. Укрупненно можно выделить три фактора, оказывающих воздействие на людей в организации. Первый — иерархическая структура организации, где основное средство воздействия — это отношения власти—подчинения, давления на человека сверху, с помощью принуждения, контроля над распределением материальных благ. Второй — культура, т.е. вырабатываемые обществом, организацией, группой людей совместные ценности, соц. нормы, установки поведения, которые регламентируют действия личности, заставляют индивида вести себя так, а не иначе без видимого принуждения. Третий — рынок — сеть равноправных отношений, основанных на купле-продаже продукции и услуг, отношениях собственности, равновесии интересов продавца и покупателя. Эти факторы воздействия — понятия достаточно сложные и на практике редко реализуются в отдельности. Какому из них отдается приоритет, таков и облик экон. ситуации в организации. При переходе к рынку происходит медленный отход от иерархического управления, жесткой системы адм. воздействия, практически неограниченной исполнительной власти к рыночным взаимоотношениям, отношениям собственности, базирующимся на экон. методах. Поэтому необходима разработка принципиально новых подходов к приоритету ценностей. Главное внутри организации — работники, а за пределами — потребители продукции. Необходимо повернуть сознание работающего к потребителю, а не к начальнику; к прибыли, а не к расточительству; к инициатору, а не к бездумному исполнителю. Перейти к соц. нормам, базирующимся на здравом экон. смысле, не забывая о нравственности. Иерархия отойдет на второй план, уступая место культуре и рынку. Обобщение опыта отечественных и зарубежных организаций позволяет сформировать

Международные финансы — это совокупность экономических отношений, основанных на международных соглашениях в области наличного и безналичного оборота валютных ценностей, а также институциональных образованиях, обслуживающих реальный денежный оборот в сфере международных операций и расчетов. Международные финансы связаны с реальным денежным оборотом, участниками которого являются юридические и физические лица, правительства иностранных государств, международные финансовые организации, неформальные объединения (клубы), совершающие операции с валютными ценностями и принимающие решения по важнейшим вопросам координации и управления мировыми финансовыми потоками.

Международные финансы представляют собой совокупность экономических отношений, основанных на международных соглашениях в области наличного и безналичного оборота валютных ценностей, а также на институциональных образованиях, обслуживающих реальный денежный оборот в сфере международных операций и расчетов.

Оценка — (а) некоторая характеристика объекта (события), позволяющая выделять его из совокупности других объектов (событий) или упорядочивать эти объекты (события); (б) процесс присвоения упомянутой характеристики. Как характеристики объектов (событий) оценки подразделяются на формализованные (количественные) и неформализованные (качественные). Первые используются для реализации кардиналистских отношений упорядоченности, т. е. отношений, основанных на сопоставлении количественных оценок; вторые —для реализации ордина-листских отношений упорядоченности, т. е. отношений, основанных на предпочтениях. Процесс формирования количественной оценки заключается в присвоении численного значения объекту (событию) по определенным правилам и включает три элемента: (а) объект (событие); (б) подлежащее количественной оценке свойство (качество, признак и др.); (в) шкала измерения или совокупность единиц, в которых будет выражена оценка.

С развитием рыночных отношений, основанных на многообразии форм собственности и правах предприятия на полную хозяйственную самостоятельность, и выходом на внешние рынки перед финансовой службой ставится качественно новая задача — организация эффективного управления финансовыми ресурсами методами, адекватными рыночной экономике. Такая постановка может успешно решаться лишь в рамках финансового менеджмента.

Спрос на рабочую силу — важнейшая составляющая экономических отношений, основанных на рыночных принципах. Он характеризует объем и структуру общественной потребности в рабочей силе, обеспеченной реальными рабочими местами и фондом

Принцип 8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками. Реализация принципа требует идентификации основных поставщиков, организации четких и открытых связей и отношений (основанных на балансе краткосрочных и долгосрочных целей обеих сторон), обмена информацией и планов на будущее, совместной работы по четкому пониманию потребностей потребителей, инициирования совместных разработок и улучшения продукции и процессов. Ш Система качества должна стимулировать поставщика, ко-

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС - систематизированный законодательный акт, регулирующий имущественные и связанные с ним личные неимущественные отношения, возникающие с участием юридических лиц и граждан, кроме отношений, основанных на административном подчинении одной стороны другой, а также налоговых и бюджетных отношений.

Комбинированный анализ по ценовым и временным ориентирам по Брессеру подразумевает использование различных технических методов, включая определение ценового ориентира по паузе в центральной точке цикла (midcycle pause price objective) (методика, схожая с определением ценовых ориентиров по методу "отмеренного хода", о котором мы уже рассказывали в главе 6), шестидесяти-сорокапроцентные отношения длины коррекции (видимо, результат округления тридцативосьми-шестидесятидвухпроцентных отношений, основанных на числовой последовательности Фибоначчи, которую мы рассматривали в предыдущей главе), анализ уровней поддержки и сопротивления, линий тренда. Брессер подчеркивает необходимость согласования данных методик с основными положениями теории цикличности. Например, методики паузы в центральной точке цикла и процентных отношений длины коррекции надежны только в том случае, если, во-первых, протяженность анализируемого цикла совпадает с предписанной, и во-вторых, если продолжается тенденция, выраженная следующим по возрастанию циклом.

58. Рыночная экономика - совокупность общественных отношений, основанных

рыночных отношений, основанных на следующих фундаментальных прин-


Обеспечивает достаточно Обеспечивает инвестору Обеспечивает максимальное Обеспечивает надежность Обеспечивает необходимое Обеспечивает организацию Обеспечивает постоянный Очередность удовлетворения Обеспечивает применение Обеспечивает реализацию Обеспечивает сохранение Общественное богатство Обеспечивает выявление вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика