Достижению определенных



• оценка уровня удовлетворения запросов потребителей. Задача высшего руководства состоит в руководстве работой по достижению намеченных результатов, что предусматривает осуществление планирования, исполнения, контроля и развития.

Под вариантами подразумевают некоторые стратегии управленческой и организационной деятельности, способствующие достижению намеченных результатов. Поиск вариантов — творческий процесс, зависящий от квалифицированности лица, разрабатывающего варианты, полноты и достоверности информации, резерва времени для принятия решения. Выработка вариантов решения осуществляется с учетом границ его рациональности, исходных предпосылок, предположений.

ведущее предприятие к достижению намеченных целей.

Поскольку конечным результатом процесса планирования является та или иная форма деятельности, призванная способствовать достижению намеченных целей, планирование должно быть ориентировано на выполнение данной задачи. План можно считать эффективным лишь в том случае, если его выполнение содействует достижению целей предприятия. Как считают исследователи, показателем того, что планировщик выполняет нужную работу, служат следующие требования, предъявленные к плану2:

План заказчика, в котором в сжатой форме описана предполагаемая программа работ, показано, как она ведет к достижению намеченных конечных результатов. Чрезвычайно важно для научно-исследовательской организации обеспечить полное соответствие предложенной программы инноваций требованиям заказчика для того, чтобы финансирующая организация могла проанализировать все наиболее важные проблемы, так сказать, без «ослепления наукой». Конечно, подготовка такого плана работ, предложенного на рассмотрение финансирующей организа-

После вдумчивого прочтения этого перечня становится совершенно ясно, что указанные элементы описывают большую часть работы менеджеров практически на протяжении всего их рабочего времени. Даже те менеджеры, которые в первую очередь ответственны за стратегическое планирование, финансы, продажи, маркетинг, управление человеческими ресурсами, обучение, отношения с общественностью и информационные технологии, львиную долю времени расходуют на принятие решений и реализацию конкретных мер по достижению намеченных результатов. Стало быть, следует рассматривать тактический менеджмент как всеобъемлющую основу управленческой деятельности. Этот тезис подтверждается описанием тактического менеджмента как модели управления, касающейся работы любого менеджера.

Почти каждое коммуникационное действие, предпринимаемое вами в качестве менеджера, подразумевает изменение существующего порядка работы. Наш критерий прагматичен: мы считаем коммуникационное действие успешным, если оно способствовало достижению намеченных целей. Мы описываем этот тип коммуникации как коммуникационное взаимодействие, и когда обмен информацией приводит к позитивным результатам, взаимодействие можно считать конструктивным.

План маркетинга — это система мероприятий по достижению намеченных целей (в той или иной области). Особенность плана маркетинга заключается в формулировании и достижении целей в области маркетинга и преимущественно средствами маркетинга. Традиционно под планом маркетинга понималась лишь система мероприятий по Продвижению продукта на рынке. Соответственно составлением и реализацией плана маркетинга занимались служба исследования рынка (если таковая имелась на предприятии) и отдел сбыта (коммерческая служба). Для маркетингово ориентированной компании характерным является не просто план маркетинга, а интегрированный план, на основании которого строится по сути вся деятельность компании (не только в области сбыта продукции, но в сферах ее производства, технологии изготовления). Соответственно в процесс составления

План маркетинга — документ, охватывающий все стороны деятельности компании или ее структурных подразделений (цехов, отделов) в области маркетинга на определенный период времени, в котором определены основные цели компании в области сбыта и ее задачи в области исследования рынка, повышения конкурентоспособности и организации продвижения продуктов фирмы на рынке, предусмотрены мероприятия по достижению намеченных целей, определены ответственные исполнители на уровне структурных подразделений и фирмы в целом, сроки исполнения, а также расходы по отдельным мероприятиям.

Приверженность организации является расположением существенно более широким, чем увлеченность работой или же удовлетворенность его. В современных условиях, когда все больше и больше организаций пытаются смотреть на человека не как на работника, выполняющего конкретную работу, а как на члена организации, стремящегося совместно с остальными привести ее к достижению намеченных целей, значимость данного расположения становится исключительно высокой.


НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКА — целенаправленная система мер гос. органов по достижению определенных макроэкон. результатов путем нормативного, обязательного и срочного обложения доходов (имущества юридических и физ. лиц) в пользу государства. Основная функция Н.п. — регулирование экономики. Н.п. воздействует на состояние хозяйственной конъюнктуры и материальной обеспеченное -

Работами называются любые процессы, действия, приводящие к достижению определенных результатов (событий). Работы могут быть действительные, т. е. требующие затрат времени, и фиктивные (зависимости), т. е. связи между какими-то результатами работ (событиями), не требующие затрат времени.

Работами называются любые процессы (действия), приводящие к достижению определенных результатов (событий). Кроме работ действительных, т. е. требующих затрат времени, существуют так называемые фиктивные работы (зависимости).

Выделение вышкостроения, бурения и опробования в самостоятельные специализированные производства ;способствовало обособлению их технического и организационного развития, а также достижению определенных успехов при выполнении отдельных частичных процессов. Это очень важное, но не единственное условие эффективной организации производственного процесса строительства скважин.

В форме условного государственного долга выступают государственные гарантии — обязательства федерального правительства под кредиты, получаемые отдельными хозяйствующими субъектами и органами исполнительной власти субъектов Федерации. Эти гарантии, как правило, выдаются Министерством финансов по отдельным распоряжениям Правительства. Государственный кредит во второй его форме, когда государство выступаете роли кредитора или гаранта, может оказывать положительное воздействие на экономику, а также способствовать достижению определенных политических целей.

Основная идея этих двух эффектов состоит в следующем: они подразумевают, что объем реализации является важной предпосылкой к достижению низкой себестоимости. Этот путь к достижению лучших результатов подразумевает захват и удержание большой доли рынка. Вследствие этого, когда в борьбе участвуют несколько фирм, то конкуренция за обладание рынком может в значительной степени подорвать любое преимущество, основанное на низкой себестоимости, если цены снижаются фирмами, стремящимися к достижению определенных объемов реализации (рис. 7).

Устное распространение информации по неофициальным источникам играет большую роль в жизни людей. В процессе человеческой истории с неизбежностью повторяется дефицит, явный недостаток информации. Именно поэтому получают свое развитие слухи. Слухи — элемент устной коммуникации, который характеризуется рядом свойств. Во-первых, они передаются как информация, соответствующая действительности. Во-вторых, такая информация всегда эмоционально окрашена. Именно поэтому слухи являются мощным инструментом воздействия на общественное мнение. Иногда они вызывают необходимость принятия экстренных мер по связям с общественностью. Задача специалиста — нейтрализовать негативные слухи об организации или ПР-объекте и в случае необходимости создавать слухи, способствующие достижению определенных целей. Для того, чтобы слухи приобретали существенный вес, их источник должен быть привлекательным для аудитории и пользоваться ее доверием. Маркетологам известно, что реклама из уст в уста зачастую является наиболее эффективной.

личественно, легко проверить уровень ее достижения. Однако существует мнение, что маркетинг не подчиняется причинно-следственным закономерностям. Руководство одной химической компании потеряло свою былую уверенность в том, что можно достичь количественно определяемых целей, используя четко определенное количество рекламы. В этой и других компаниях попытки определить диапазон и показатели маркетинговых программ, приводящих к достижению определенных целей, в настоящее время носят прагматический характер и не основаны на стремлении выразить все количественно. Часто в маркетинговом плане проводятся оценки вероятностей достижения каждой цели и обсуждаются угрозы, этому препятствующие.

3. На графической модели должны определяться разные требования к достижению определенных уровней эффективности: условия безубыточности, условия прибыльности фиксированного уровня, условия убыточности фиксированного уровня. Модель должна давать информацию о диапазонах изменения эффективности при некоторой неопределенности входных данных, когда переменные тоже задаются не конечным числом, а интервалом.

Цели кампании (Campaign objectives) — цели, поставленные организацией, например по достижению определенных объемов сбыта, прибылей, завоеванию или

Организационная структура менеджмента инновационного коллектива должна устанавливать четкую взаимосвязь различных задач внутри коллектива, подчинив их достижению определенных целей. Конечным результатом логично задуманной организационной структуры является общее повышение эффективности работы инновационной организации.


Дополнительный экономический Дополнительные аудиторские Дополнительные финансовые Дополнительные комментарии Дополнительные ограничения Дополнительные процедуры Дополнительные соглашения Дополнительные трудности Дополнительных финансовых Действующие стандарты Дополнительных материалов Дополнительных ограничений Дополнительных поступлений вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика