Постоянных потребителей



Схема 2 характерна для импортируемой продукции при долгосрочных контрактах или при постоянных поставках серийной продукции по отдельным контрактам с выполнением инспекционного контроля на образцах продукции, отобранных из партий, завезенных в Россию.

При равномерных, постоянных поставках товаров и оказании услуг можно рассчитываться в порядке плановых платежей, т.е. по договоренности сторон. Сумма каждого планового платежа устанавливается сторонами, исходя из объема поставок и периодичности платежей. На каждый плановый платеж представляется платежное поручение.

При равномерных и постоянных поставках между поставщиками и покупателями применяются плановые платежи на основании договоров с использованием в расчетах платежных поручений.

При равномерных и постоянных поставках между поставщиками и покупателями целесообразно применять плановые платежи на основании договоров с использованием в расчетах платежных поручений.

Следует отметить, что при равномерных и постоянных поставках расчеты между поставщиками и покупателями могут осуществляться в порядке плановых платежей на основании договоров (соглашений) с использованием платежных поручений, а также других расчетных банковских документов.

Схема 2 характерна для импортируемой продукции при долгосрочных контрактах или при постоянных поставках серийной продукции по отдельным контрактам с выполнением инспекционного контроля на образцах продукции, отобранных из партий, завезенных в Россию.

При равномерных и постоянных поставках между поставщиками и покупателями расчеты

платежи возможны при равномерных и постоянных поставках между поставщиками и покупателями. В этих целях они, исходя из плана поставки на месяц, определяют количество платежей и сумму планового платежа. Например, при плане поставок на месяц, равных 100 тыс. руб., предприятия договариваются о том, что будет пять платежей по 20 тыс. руб. каждый. Об этой договоренности сообщается в банк. Плательщик выписывает в начале месяца пять платежных поручений с датами платежей 6, 12, 18, 24 и 30-го числа и сдает их в банк, где они помещаются в картотеку № 1. При наступлении срока платежа банк оплачивает платежное поручение за счет средств плательщика (рис. 14.1).

bonus plan: система поощрительных вознаграждений. Метод продвижения товаров на рынок, используемый преимущественно при постоянных поставках (continuity) и создающий стимулы к множественным покупкам. Например, из каждых трех купленных книг (магнитофонных кассет и т.д.) одна прилагается бесплатно. Покупатель

Платежные поручения могут использоваться предприятиями для осуществления расчетов в порядке плановых платежей. Такие платежи возможны при равномерных и постоянных поставках между поставщиками и покупателями. В этих целях они исходя из плана поставки на месяц определяют количество Платежей и сумму планового платежа. Например, при плане поставок на месяц, равных 100 тыс. руб., предприятия договариваются о том, что будет пять платежей по 20 тыс. руб. каждый. Об этой договоренности сообщается в банк. Плательщик выписывает в начале месяца пять платежных поручений с датами платежей 6, 12, 18, 24 и 30-го числа и сдает их в банк, где они помещаются в картотеку № 1. При наступлении срока платежа банк оплачивает платежное поручение за счет средств плательщика.

— схему 2 — для импортной продукции при долгосрочных контрактах или при постоянных поставках серийной продукции по отдельным контрактам с выполнением инспекционного контроля на образцах продукции, отобранных из партий, завезенных в Российскую Федерацию;


Таким образом, библиотеки выдержали натиск новых реальностей и сохранили свою роль базового компонента общедоступной национальной информационной системы. Дальнейшее совершенствование обслуживания потребителей нормативно-технической и патентной документацией мы связываем с переездом в новое здание на Московском проспекте и с созданием регионального Центра патентной информации. Сочетание традиционных форм обслуживания и новых технологий позволит не только не потерять наших постоянных потребителей информации, но и создаст возможность для наиболее полного удовлетворения их запросов.

6. Удовлетворенность потребителей. Удовлетворенность потребителей оценивается через их отношение к организации в целом (гибкость, активность, отзывчивость, открытость), к продукции и услугам (цены, надежность, своевременность поставки, соответствие требованиям, экологичность), к торговому и послепродажному сопровождению (техническая помощь, быстрота ответов на запросы,'качество технической документации, гарантийное обслуживание). Конкретными показателями могут быть число полученных наград, поступивших жалоб и рекламаций, доля постоянных потребителей.

Мероприятия по стимулированию постоянных потребителей

Она, как правило, способствует возникновению устойчивых предпочтений у покупателей, в то время как кратковременные поощрения выполняют противоположную задачу. Если почти все время стимулировать интерес к марке низкой ценой, покупатели все меньше будут думать о данном товаре и станут покупать его в основном на распродажах. Уделять стимулированию сбыта уже хорошо известных товаров более чем 30 % рекламного времени — большой риск. На марки-лидеры скидки предлагают реже, поскольку часть скидки будет просто субсидировать постоянных потребителей. Таким образом, можно сделать следующие выводы.

- оперативный поиск информации, в частности сбытовых подразделений, постоянных потребителей;

Концентрируется на четко определенных целевых рынках Удерживает постоянных потребителей, избавляет нерешительных от сомнений и забот

Обоснованию объемов производства предшествует исследование такого внешнего фактора, как рынки сбыта готовой продукции. Оцениваются на среднесрочную перспективу спрос и потребности рынка в продукции предприятия, основные регионы ее реализации, запросы конкретных постоянных потребителей. Разрабатывается система мер по расширению экспортных поставок, созданию импортозамещающих производств, совместных предприятий, открытию на территории СНГ цехов, торговых домов и центров технического обслуживания.

Cash-refund. Это наиболее широко применяемая форма снижения цен с отсрочкой получения скидки, когда возмещение в виде определенной суммы денег выплачивается при условии предъявления нескольких доказательств покупки. Применяется в основном для создания круга постоянных потребителей товара какой-либо марки. Купоны располагаются на упаковке и должны быть вырезаны.

• Cash-refund. Это наиболее широко применяемая форма снижения цен с отсрочкой получения скидки, когда возмещение в виде определенной суммы денег выплачивается при условии предъявления нескольких доказательств покупки. Применяется, в основном, для создания круга постоянных потребителей товара какой-либо марки. Купоны располагаются на упаковке и должны быть вырезаны.

Компании выгоднее сегодня работать на строго ограниченный круг постоянных потребителей, иметь стабильную долю рынка, нежели пытаться развернуть конкурентную борьбу за передел существующих рынков сбыта. Именно так ведут себя все ведущие фирмы мира. Их руководство помнит, что прямая конкуренция всегда снижает цены, а снижение цен влечет за собой уменьшение прибыли. Конкуренция — это прежде всего борьба за новые рынки сбыта в виде интенсивного обновления предлагаемых изделий и услуг тем группам Потребителей, которые прежде не были их пользователями.

Очень часто оказывается, что способность, умение меняться и перестраиваться в бизнесе зависят от умелого поиска тех сравнительных преимуществ для вашего предприятия или фирмы, которые бы выгодно отличали его от других, формировали бы круг постоянных потребителей, которые уже не могли бы обходиться без ваших продуктов. Ориентация на поиск таких сравнительных преимуществ является отличительным признаком маркетингово ориентированной компании (далее приведены и другие). Если вы хотите сделать свою компанию маркетингово ориентированной, подумайте о изложенных ниже положениях. -


Поставками нефтепродуктов Поставляемых материалов Показателей количество Поставленных организацией Постельные принадлежности Постепенное погашение Постепенное увеличение Постепенно переходит Постепенно снижаться Постепенно уменьшается Постоянный коэффициент Постоянные коммерческие Постоянные временные вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика