|
Постоянную информацию
Возможность быстрого превращения активов предприятий, организаций, банков в денежные средства для своевременного погашения своих обязательств, задолженности (пассивов); важнейший показатель и характеристика предприятия, по которой судят о стабильности и эффективности его деятельности. Л. означает безусловную платежеспособность предприятия и предполагает постоянное равенство активов обязательствам как по общей сумме, так и по срокам наступления и образования. В банковской деятельности Л. является важнейшим условием нормального функционирования банков. Для этого банковский персонал должен обеспечивать постоянную готовность выполнить все обязательства перед клиентами по срокам их наступления. Главными причинами необеспечения Л. являются наличие дебиторской задолженности, низкая эффективность финансово-хозяйственной деятельности, нарушение обязательств перед клиентами, замедление оборачиваемости оборотных средств, накопление избыточных товарных запасов.
Когда мистера Карнеги спросили, почему он платит мистеру Швабу премии, намного превышающие зарплату, мистер Карнеги ответил: «Я плачу ему зарплату за выполняемую им работу. А премией награждаю за его постоянную готовность "пройти лишнюю милю" — ведь он служит прекрасным примером для всех остальных работников». Над этим ответом следовало бы задуматься каждому.
мостью, должен быть настроен на постоянную готовность качественно обслуживать клиентов.
повышение персональной ответственности работающих за сохранность, правильную эксплуатацию и постоянную готовность к действию полученных ими инструментов;
Возможность быстрого превращения активов предприятий, организаций, банков в денежные средства для своевременного погашения своих обязательств, задолженности (пассивов); важнейший показатель и характеристика предприятия, по которой судят о стабильности и эффективности его деятельности. Л. означает безусловную платежеспособность предприятия и предполагает постоянное равенство активов обязательствам как по общей сумме, так и по срокам наступления и образования. В банковской деятельности Л. является важнейшим условием нормального функционирования банков. Для этого банковский персонал должен обеспечивать постоянную готовность выполнить все обязательства перед клиентами по срокам их наступления. Главными причинами необеспечения Л. являются наличие дебиторской задолженности, низкая эффективность финансово-хозяйственной деятельности, нарушение обязательств перед клиентами, замедление оборачиваемости оборотных средств, накопление избыточных товарных запасов.
Чтобы обеспечить стабильную точность изготовления продукции, следует принять соответствующие меры, гарантирующие постоянную готовность к работе специальных измерительных приборов и приспособлений.
чить постоянную готовность работника получить и отослать сообщение или информативные записи данных вне зависимости от места его географического расположения и др.
• постоянную готовность к проведению прогрессивных изменений в ее организации и технологии.
СЕРВИС (service) — подсистема маркетинговой деятельности фирмы, обеспечивающая комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией машин и оборудования, средств транспорта. Правильно организованный С., сопровождающий изделие на всем протяжении его жизненного цикла у потребителя, обеспечивает постоянную готовность техники к нормальной работе. Зарубежный покупатель предъявляет к продавцу товара жесткое требование: С. должен обеспечить работоспособность изделия в течение всего срока его службы (см. Техническое обслуживание).
зий и ноу-хау, обеспечивающих быстрое освоение новых зарубежных технологий. К другим каналам Т.о. относятся: передача технических знаний, необходимых для сооружения объектов капитального строительства (что входит в стоимость объектов и является предметом деятельности консультационных и инжиниринговых фирм); оказание технической помощи, управленческих услуг; обучение зарубежных специалистов; передача технологии в рамках организации совместного производства и др. Формой Т.о. является и торговля самой современной техникой, главным образом производственного назначения (оборудование, агрегаты, приборы и т.д.), в которой материализованы научно-технические знания и использование которых позволяет поднять технологический уровень производства. В условиях НТР роль коммерческого Т.о. возросла и его масштабы стали заметной величиной в мировой торговле. При этом существуют системы защиты национальных, научно-технических достижений — патентование. В Т.о. заинтересованы все страны. Наибольшие доходы от него получают высокоразвитые страны, обладающие крупным научным и научно-техническим потенциалом и владеющие высокой технологией, реализация которой дает наиболее высокие прибыли. Средняя и низкая технология, которая уже известна, не представляет особой коммерческой ценности и может быть реализована только в развивающихся странах. В процессе технологического обмена складывается рынок технологий, на котором формируются условия, в том числе цены реализации отдельных видов технологии. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -комплекс технических услуг, связанных со сбытом и использованием машин и обеспечивающих постоянную готовность их к высокоэффективной эксплуатации. Этот комплекс услуг включает: снабжение запасными частями, технической документацией, обеспечение ремонтными работами, обучение специалистов, для эффективности работы машин и оборудования, проведение модернизации и т.д. При проведении работ по Т.о. фирмы ориентируются на
СЕРВИС — это комплекс услуг, связанных со сбытом и использованием машин, оборудования и другой промышленной продукции и обеспечивающих постоянную готовность их к высокоэффективной эксплуатации. Сервис делится на предпродажный, послепродажный, а последний — на гарантийный и послегарантийный.
12. Большую роль в обеспечении эффективности работы играют адаптационные компоненты трудового потенциала работника — активность, мобильность, творческий потенциал, экологическая адаптируемость. Активность обеспечивает деятельное отношение личности к самому себе и среде; мобильность обеспечивает постоянную готовность работника соответствовать требованиям техники, технологии^ групповой динамики и времени; творческий потенциал обеспечивает развитие технического прогресса, увеличивающего трудовой потенциал человека и общества; экологическая адаптируемость становится основой разумного использования природы и собственных сил. Первичные документы на отпуск и перемещение материально-производственных запасов (лимитно-заборные карты, требования-накладные и др.) формируются на АРМ Б в соответствующих подразделениях организации (цехах, отделе снабжения и др.) на основе расчета нормативных данных, производственных заданий и т.п. Документы создаются на машинных носителях, а пользователи при оснащении их рабочих мест терминальными устройствами или персональными компьютерами могут получать на экране дисплея изображение этих документов и вводить в них реквизиты, дополняющие постоянную информацию. После составления и проверки никакие изменения в первичных документах не допускаются. С помощью печатающего устройства на АРМЕ получают бумажную копию, которая может быть использована в оперативных целях.
Информация с типовых первичных приходно-расходных документов вводится кладовщиком-оператором с терминального устройства в ЭВМ и записывается на магнитном носителе в форме карточки складского учета. До ввода этой информации кладовщик набирает на пульте свой личный код, код склада, номенклатурный номер конкретного вида запаса, вызывает на экране запись в форме карточки складского учета и указывает код программы обработки соответствующего документа. В автоматическом режиме на экране дается наименование каждого последующего реквизита, который необходимо ввести. Выведенная на экран дисплея заполненная строка вводится оператором в память ЭВМ, а сами первичные документы, с которых производилась регистрация, группируются в пачки и сдаются в бухгалтерию. При обработке документов, имеющих постоянную информацию (например, лимитно-заборных карт), в память вводятся только фактические показатели (количество, дата).
Q документы длительного срока пользования; содержат нормативно-справочную или иную условно-постоянную информацию, сохраняющую свою актуальность для многократного решения задач;
Большинство справочников заполняются в процессе выполнения учетных операций. Справочники, содержащие постоянную информацию, целесообразно формировать зара-
2. Ввести постоянную информацию электронной формы (рис. 4.37).
Microsoft Word предоставляет возможность «слияния» основного документа, содержащего постоянную информацию, и источника переменной информации — записей базы данных. Это позволяет подготовить большое число однотипных документов, различающихся отдельными текстовыми фрагментами, при минимальных трудозатратах.
В Заголовке формы размещается название формы, постоянные элементы управления (поля, надписи, графика, рисунки, командные кнопки), присутствующие на экране. В области Примечание формы выводится итоговая информация (количество записей области данных, итоги по столбцам), кнопки, надписи и т. п. Колонтитулы содержат постоянную информацию для печатной страницы. Формы могут выводиться на печать с сохранением форматных характеристик. Положение, габариты и внешнее оформление элементов управления формы можно легко изменить. Команда меню Формат конструктора форм позволяет выполнить следующие операции:
В частности, в первичных документах (ПД) отражают только оперативные (переменные) данные, а постоянную информацию хранят в базе данных. Составляют ПД в основном с помощью ПК. Формирование ПД и первичная обработка их данных преимущественно производятся в местах выполнения хозяйственных операций, т.е. в подразделениях, на складах.
фикаторов информации, системой документации, организацией документооборота. Автоматизированная система учета использует общесоюзные, отраслевые и локальные классификаторы (§ 3.3). Первые два вида классификаторов разрабатываются централизованно, последний — на конкретном экономическом объекте при непосредственном участии персонала бухгалтерии и других служб. При этом должна быть обеспечена совместимость всех классификаторов. Система документации АИС-БУ представлена первичными (§ 4.1), выходными (§ 5.1) и нормативно-справочными документами. Первичными документами могут быть типовые межотраслевые и отраслевые документы, а также документы, разрабатываемые на самом экономическом объекте. Межотраслевые документы содержатся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, являющихся частью унифицированной системы документации. Выходные документы формируются компьютером и представляются в виде печатного документа, в них отражается результатная информация. Они подразделяются на стандартные отчеты, соответствующие учетным регистрам; специализированные отчеты; регламентированные отчеты. К последним относится государственная отчетность, имеющая унифицированные типовые формы, отраслевая и региональная отчетность. Нормативно-справочные документы содержат условно-постоянную информацию о нормативах и нормах материальных и трудовых затрат, ценах, тарифах и др. Документооборот предполагает рационально организованные схемы прохождения документов от момента их возникновения до исполнения и сдачи в архив (§ 4.2). В условиях компьютерного учета стремятся обеспечить его автоматизацию.
Кроме постоянной информации, используется временная, которая вводится в зависимости от создавшейся обстановки и условий обеспечения народного хозяйства нефтепродуктами, при этом временная информация не заменяет, а расширяет и дополняет постоянную информацию.
Потоки информации как поступающие в систему извне,,, так и циркулирующие внутри системы являются основными источниками формирования массивов информации, используемых в дальнейшем при функционировании АСУнефтеснаб» РСФСР. Анализ потоков информации в системе, способов формирования на их основе массивов и характера информации,,, содержащейся в них, позволили выделить группы . массивов. К группе основных (базовых) массивов относятся массивы,, содержащие условно-постоянную информацию (директивную, нормативную, справочную). Как правило, основные справочные массивы формируются до начала внедрения задач системы и составляют информационный базис внедряемой АСУнефтеснаб РСФСР.
Предприятия учитываются Предприятия уменьшение Предприятия управления Предприятия установление Предприятия увеличиваются Поступления процентов Предприятию целесообразно Предприятию организации Предприятию требуется Предпродажная подготовка Председателя центрального Предсказать поведение Представить результаты вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|