Предлагают покупателям



Некоторые экономисты предлагают определять уровень рентных платежей с учетом естественного падения добычи нефти. Так, К. Т. Максимов f27] утверждает, что уровень рентных платежей, рассчитанный на основе темпов естественного падения добычи нефти, будет отражать действительные изменения горно-геологических условий. Для упрощения задачи автор при расчете формул принимает во внимание лишь основные мощности нефтедобычи — скважины. Далее он предполагает, что неизменность мощностей нефтедобычи и режимов их работы означает неизменность производственных фондов, платы за них и затрат на производства

Так, влияние увеличения количества скважино-месяцев отработанных на рост производительности труда в добыче нефти авторы предлагают определять по формуле

Аналогичным образом авторы предлагают определять влияние гидравлического разрыва пластов, химической обработки скважин, внедрения погружных электронасосов и гидропоршневых насосов, увеличения коэффициента эксплуатации скважин, объемов закачки, природных факторов на изменение уровня производительности труда.

Общий рост производительности труда (в %) авторы предлагают определять по формуле

Например, предлагают определять размер фонда развития производства по величине амортизационных отчислений на реновацию всех основных производственных фондов или только их активной части. Имеются предложения об ограничении размера •фонда развития производства частью прибыли предприятия и др. Размер фонда развития производства должен устанавливаться в зависимости от потребностей предприятий в средствах на развитие производства. В определенной мере эти потребности могут быть установлены по данным практики образования и использования средств ФРП. Величина отчислений в фонд развития производства в процентах к стоимости основных производственных фондов составляла в 1976 г. по группе НПЗ 3,4% и к стоимости их активной части — около 7%.

Все эти методики предлагают определять число дней Гкр, при котором замена тяжелого оборудования облегченным становится экономически оправданной. А. И. Перчик [32] и В. И. Мишенко для определения Гкр рекомендуют использовать фактор изменения затрат, зависящих от времени при испытании с буровых установок и при замене их облегченными установками для испытания. Для определения целесообразности замены буровых установок более легкими М. С. Гаджиев рекомендует производить расчеты с учетом текущих и капитальных затрат [10]. При этом критерием для определения сроков испытания, при которых замена тяжелого оборудования более легким становится экономически оправданной, служит минимум приведенных затрат.

sa каждый год в течение всего периода, в котором новая техника обеспечивает повышение технико-экономических показателей производства или решение социальных и других задач развития народного хозяйства, но не более 6 лет. Некоторые авторы книг, статей, посвященных вопросам экономической эффективности •новой техники, предлагают определять суммарный народнохозяйственный эффект за разные сроки: за нормативный срок службы техники, за период до морального износа, за период выпуска новой техники и т. д.

способности предлагают определять степень обеспечения обяза-

Отдельные ученые и практики предлагают определять банкротство организации с помощью коэффициента:

Анализ формул, приведенных в табл. 3.1-3.2, свидетельствует об отсутствии единства в методических подходах авторов к расчету составляющих специфицированной нормы производственного запаса. Так, например, М. Айзенберг-Горский в [2], А. Баскин в [5] предлагают определять текущую составляющую нормы через средние значения нормообразующих факторов. Б. Федорук в [97] при определении текущей составляющей предлагает дополнительно взвешивать интервалы по соответствующим

во-вторых, предлагают определять «нормы-отклики» запасов не по всей специфицированной номенклатуре МР, применяемых предприятием. Не предложено способа расчета «норм-откликов» для марок МР, расходуемых во вспомогательном производстве и на вспомогательные нужды, например запасов запчастей, расходуемых на ремонт оборудования, вышедшего из строя; запасов тары и малоценных и быстроизнашивающихся предметов: применяемого инструмента (режущего, мерительного и т.д.), спецодежды, обуви и т.п. Размеры этих запасов напрямую не связаны с изменением спроса на ГП;


Рекламно-информационные сайты «компания—покупатель». Можно выделить три основных вида рекламно-информационных И-ёб-сайтов, используемых компаниями. В дополнение к тому, что торговые сайты используются для заключения сделок, они могут предоставлять только информацию и услуги (информационно-посреднический сайт), вслед за чем может последовать продажа товара как через сеть, так и через розничную торговлю. Общие информационные сайты часто используются для привлечения покупателей на торгующие сайты или для размещения платных рекламных баннеров, являющихся источником доходов операторов. Независимые компании, осуществляющие операции в сети, такие, как Brand-wise, Frictionless и Epinions, предлагают покупателям оценку альтернативных товаров и услуг. Корпоративные сайты используются для интерактивной связи компании с ее сотрудниками, инвесторами, поставщиками, конкурентами, покупателями, а также для предоставления информации о компании и выпускаемых ею продуктах.

Предполагается реализация услуг на местном рынке, то есть на территории одного города и пригородов. Этот рынок имеет все характеристики рынка монополистической конкуренции, то есть состоит из множества «покупателей» и «продавцов» услуги, совершающие сделки по ценам с широким диапазоном, так как «продавцы» предлагают «покупателям» разные варианты услуги, товара, отличные друг от друга качеством, свойствами, внешним оформлением.

Наконец, предприятию розничной торговли следует принять решение о характере и уровне обслуживания покупателей. Магазины, торгующие товарами по сниженным ценам, как правило, обеспечивают относительно невысокий уровень обслуживания, но, по мере того как разница в цене по сравнению с другими магазинами начинает уменьшаться, им приходится обращать на качество услуг все больше внимания. Например, многие магазины электротоваров предлагают покупателям широкий спектр услуг по послепродажному техническому обслуживанию приобретенного в них оборудования.

Сегодня многие компании конкурируют по схеме понять-сделать—продать. Такие компании предлагают покупателям описать свои потребности и даже участвовать в определении точных свойств того, что те хотят получить; работа начинается в ответ на запрос; для быстрого ее выполнения используются цифровые технологии. В результате компании, действующие по принципу сделать—продать, остаются позади, потому что новый подход предусматривает следующее7:

Компании признают, что гораздо важнее иметь клиентов, чем товары, заводы или оборудование. Nike не занимается выпуском своей спортивной обуви, Sarah Lee тоже обращается к аутсорсингу для производства большей части своей продукции. Компании больше не предлагают покупателям толь-

На рынке монополистической конкуренции продавцы предлагают покупателям товары в "достаточно широком диапазоне цен, так как товары различаются по качеству, свойствам, внешнему оформлению, дополнительным услугам. Каждый продавец старается хоть в чем-то быть оригинальным (мини-монополистом). Поэтому здесь спектр маркетинговых мероприятий весьма широк.

3. Определение возможностей и желания покупателя (экономических и психологических) оплатить данный товар. Так, некоторые фирмы предлагают покупателям нового товара самим назначить ему цену и продают данный товар на рынке по этой цене, что повышает престиж фирмы у потребителей и служит хорошей рекламой.

сделок о продаже товаров оптом, большими партиями. На ярмарках-продажах есть возможность не только лицезреть, но и купить образцы товаров. Часто этим термином зовется и постоянно действующий ежедневный торг на специально отведенном месте, где представители фирм и частные торговцы (в основном, «челноки») предлагают покупателям различные товары личного и домашнего потребления. Это форма розничной торговой ярмарки. Ярмарка профессий - форма подбора работников, персонала, способ трудоустройства; на подобной ярмарке представители частных фирм и государственных предприятий проводят собеседование с людьми, претендующими на свободные рабочие места, вакансии, а люди благодаря этой ярмарке могут найти работу.

3. Монополистическая конкуренция: множество продавцов предлагают покупателям различные варианты товаров; купля-продажа осуществляется не по единой рыночной цене, а в широком ценовом диапазоне.

вопросам цен сегменты массового рынка, начинают снижаться. Однако не следует забывать о необходимости постоянного появления в ассортименте инновационных товаров, которые хотя и будут дороже, но предлагают покупателям новые возможности. Действия по расширению доли рынка предполагают значительные расходы на продвижение и рекламу. Наконец, компании следует расширить каналы распространения продукции, чтобы повысить ее доступность для целевых потребителей и улучшить их обслуживание.

Несмотря на то что подобного рода критические замечания отчасти справедливы, компании-производители должны осознать реалии современной рыночной среды. Изменились условия конкуренции. Крупные торговые сети предлагают покупателям добавленную ценность, а значит, производителю придется соответствовать требованиям торговли, тем более что потребители склонны в большей степени доверять розничному торговцу, а не марке поставщика. Производитель вынужден удовлетворять потребности как конечного покупателя, так и розничного продавца. Стимулирование сферы торговли останется одной из важных составляющих процесса переговоров.


Правильность начисления Правильность применения Правильность выполнения Правильности исчисления Правильности отражения Построении экономико Правильно интерпретировать Правильно определить Правильно построить Правильно сформулировать Правильно учитывать Правилами аудиторской Правилами поведения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика