|
Результате диверсификации
ренциации импортных тарифов на готовую продукцию, оборудование для ее производства. Сдерживание роста внутренних цен на продукцию отраслей, резко расширивших в результате девальвации сбыт своей продукции на мировом рынке, может быть достигнуто за счет введения экспортных пошлин.
Обесценение валют вызвало удорожание импорта и дополнительный рост цен. В результате девальвации 1949 г. оптовые цены повысились в сентябре 1950 г. в Австрии на 30%, в Великобритании и Финляндии — на 19, во Франции — на 14%. Неизбежным следствием девальваций было снижение жизненного уровня трудящихся.
Пересчет суммы платежа при реализации валютной оговорки производится пропорционально изменению курса валюты оговорки (или валюты цены) по отношению к валюте платежа. Например, заключен контракт на сумму 10 тыс. долл., платеж в фунтах стерлингов. В результате девальвации доллара на 7,89% в 1971 г. курс валюты платежа повысился на 8,57%. Сумма платежа уменьшается пропорционально снижению курса валюты оговорки (на 7,89%), и экспортер несет потери. Напротив, если валюта цены — фунт стерлингов, а валюта платежа — доллар, то в результате упомянутой девальвации выигрывав! экспортер, так как сумма платежа увеличивается на 8,57% пропорционально повышению курса валюты цены, выступающей как валюта оговорки.
ренциации импортных тарифов на готовую продукцию, оборудование для ее производства. Сдерживание роста внутренних цен на продукцию отраслей, резко расширивших в результате девальвации сбыт своей продукции на мировом рынке, может быть достигнуто за счет введения экспортных пошлин.
Нерезиденты Рост стоимости в результате девальвации, краткосрочный характер Помощь акционеров (Газпромбанк, НРБ), государства (Межпромбанк, Внешторгбанк), усиление работы с реальным сектором (Автобанк), переговоры (Альфа-банк), увод активов в "бридж-банки" и банкротство (ОНЭКСИМбанк, СБС-Агро, МЕНАТЕП), помощь АРКО ("Российский кредит")
в результате девальвации запас конкурентоспособности, а экспортные пред-
результате девальвации рубля.
В 1999 - 2001 гг. в результате девальвации рубля, реструктуризации
В 1999-2001 гг. в результате девальвации рубля, реструктуризации
J curve (/-кривая): В период времени, непосредственно следующий за обесцениванием (depreciation) или девальвацией (devaluation) своей валюты, страна может испытывать дефицит платежного баланса (balance of payments). Однако затем дефицит исчезнет, баланс текущих статей будет медленно двигаться в сторону профицита. Кривая изменения баланса текущих статей во времени получила такое название потому, что ее форма напоминает букву /, если по горизонтальной оси отложить время, а по вертикальной — торговый баланс. В качестве объяснения такого явления обычно утверждают, что объемы экспорта (exports) и импорта (imports) медленно реагируют на изменения относительных цен, возникающие в результате девальвации, и поэтому импорт все еще остается высоким, а экспорт низким в период времени, непосредственно следующий за девальвацией. Кроме того, если экспортеры и импортеры определяют цены в своей собственной валюте, то поступления в иностранной валюте от экспорта будут снижаться, а количество местной валюты, израсходованное на импорт, увеличится. Диверсифицируемый риск, который иногда называют несистематическим риском, представляет собой ту часть риска, которая обусловлена неуправляемыми или случайными событиями и может быть устранена в результате диверсификации, т.е. путем такого сочетания объектов инвестирования или производимых предприятием продуктов, которое снижает совокупный риск.
году в результате диверсификации инвестиций, что ведет к уменьшению риска, не находит поддержки в эмпирических исследованиях.
Было проведено несколько исследований о снижении стандартного отклонения в результате диверсификации. Предлагаем два из них:
Среди факторов, действующих на уровне отрасли или сектора экономики, наибольшее влияние на характер диверсификации оказывают темпы роста отрасли и острота внутриотраслевой конкуренции. Если же в результате диверсификации происходит объединение фирм, действующих в сходных экономических условиях, то в этом случае в большей степени сказывается влияние внутренних факторов (квалификации персонала и т.п.)
Стратегическое отступление позволяет фирме сконцентрироваться на ее основной компетенции и часто используется в тех случаях, когда в результате диверсификации фирма отходит очень далеко от того, что она умеет делать действительно хорошо.
Диверсификация (от лат. diversificatio— изменение, разнообразие)— это распространение хозяйственной деятельности на новые сферы (расширение ассортимента производимых изделий, видов предоставляемых услуг, географической сферы деятельности и т. д.). В узком смысле слова под диверсификацией понимается проникновение предприятий в отрасли, не имеющие прямой производственной связи или функциональной зависимости от основной их деятельности. В результате диверсификации предприятия превращаются в сложные многоотраслевые комплексы или конгломераты.
ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ЭКСПОРТА - увеличение количества видов и наименований продукции и услуг, предназначенных для экспорта. В результате ДИВЕРСИФИКАЦИИ ЭКСПОРТА создаются лучшие условия для хозяйственного маневра, расширяются возможности преодоления негативного влияния на экономику неблагоприятной хозяйственной конъюнктуры, в т.ч. ухудшения "условий торговли". На современном этапе ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ЭКСПОРТА связана с ускоренным обновлением ассортимента вывозимой продукции под влиянием НТР.
Было проведено несколько исследований о снижении стандартного отклонения в результате диверсификации. Предлагаем два из них:
Во второй половине XX в. в крупных производственных объединениях стала быстро развиваться диверсификация {лат. diversus — разный и facere — делать) производства. Под диверсификацией подразумевается расширение номенклатуры (наименований) продукции, выпускаемой компанией. Она осуществляется путем организации новых производств в рамках действующей фирмы, ее объединения с предприятиями разных отраслей хозяйства. В результате диверсификации производственное объединение превращается в сложный многоотраслевой комплекс. В нем из одного и того же сырья изготавливаются разнообразные товары, что обеспечивает более экономное использование ресурсов и снижает расходы на научные исследования. Например, диверсификация, проводимая в крупной химической компании, позволяет ей производить тысячи наименований продукции. Электронные концерны выпускают изделия общего машиностроения (японские «Хитачи», «Тошиба»), металлы и химические товары (американская «Дженерал электрик», голландская «Филипс»), военную технику.
Во второй половине XX в. в крупных производственных объединениях стала быстро развиваться диверсификация {лат. diversus — разный и facere — делать) производства. Под диверсификацией подразумевается расширение номенклатуры (наименований) продукции, выпускаемой компанией. Она осуществляется путем организации новых производств в рамках действующей фирмы, ее объединения с предприятиями разных отраслей хозяйства. В результате диверсификации производственное объединение превращается в сложный многоотраслевой комплекс. В нем из одного и того же сырья изготавливаются разнообразные товары, что обеспечивает более экономное использование ресурсов и снижает расходы на научные исследования. Например, диверсификация, проводимая в крупной химической компании, позволяет ей производить тысячи наименований продукции. Электронные концерны выпускают изделия общего машиностроения (японские «Хитачи», «Тошиба»), металлы и химические товары (американская «Дженерал электрик», голландская «Филипс»), военную технику.
разный, fasere — делать) производства. Под диверсификацией подразумевается расширение номенклатуры (наименований) продукции, выпускаемой компанией. Она осуществляется путем организации новых производств в рамках действующей фирмы, ее объединения с предприятиями разных отраслей хозяйства. В результате диверсификации производственное объединение превращается в сложный многоотраслевой комплекс. В нем из одного и того же сырья изготавливаются разнообразные товары, что обеспечивает более экономное использование.ре-сурсов и снижает расходы на научные исследования. Например, диверсификация, проводимая в крупной химической компании, позволяет ей производить тысячи наименований продукции. Электронные концерны выпускают изделия общего машиностроения (японские «Хитачи»., «Тошиба»), металлы и химические товары (американская «Дженерал электрик», голландская «Филипс»), военную технику. Все это укрепляет экономическое положение мезосистем.
Различных геологических Различных химических Различных иностранных Различных инвесторов Различных изменений Различных комбинациях Различных конкретных Работников непосредственно Различных механизмов Различных модификациях Различных нефтепродуктов Различных общественных Различных определений вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|