Разделение потребителей



РАЗДЕЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ. Подход к управлению изменениями с позиций разделения полномочий подразумевает высокую степень участия трудящихся в принятии решений. Руководители и подчиненные совместно определяют необходимые изменения, разрабатывают альтернативные подходы к их проведению и рекомендуют действия, которые должны быть предприняты. Или в некоторых ситуациях руководители высшего уровня могли бы определить проблему, а персонал нижних уровней мог бы участвовать в обсуждении того, какие нужны изменения применительно к этой проблеме.

Разделение полномочий должно быть эффективным в ситуациях, аналогичных тем, в которых привлекают трудящихся к принятию решений, — в исследованиях и разработках, формировании политики и разработке новых стратегий маркетинга.

Разделение полномочий (баланс между высшим руководством и подчиненными)

В данном случае межбюджетные отношения выступают в качестве механизма разделения полномочий в финансовой сфере между различными уровнями власти в федеративном государстве. Такое разделение полномочий неправомерно отождествлять или определять как бюджетный федерализм, так как данный механизм предназначен для разрешения противоречий при закреплении доходных и расходных полномочий между федеральным центром и его субъектами. Идеальная же ситуация в области федерализма состоит в том, что каждый из уровней власти располагает собственными источниками финансовых средств, собственным бюджетом в пределах закрепленных зач ним бюджетных полномочий.

Основным компонентом, определяющим это качество, является то, насколько ценности такого объединения разделяются основными акционерами. Отражение степени разделения находит свое проявление в вырабатываемой стратегии развития, в принятой структуре образования корпорации, в стиле управления и принятия решений. Важным аспектом в повышении качества корпоративного управления является разделение полномочий и ответственности между корпоративным управлением и управлением хозяйственной и предпринимательской деятельностью структур, входящих в корпорацию. Ведь динамика развивающейся хозяйственной среды требует гибкости, немедленной реакции на происходящие изменения, а это можно осуществить только в том случае, если предпринимательские структуры в своих действиях самостоятельны. Но здесь мы имеем проблему целого и его отдельных частей. Если это не соблюдается, то ни о каком синергическом эффекте не может быть и речи. Практика работы корпораций промышленно развитых стран показывает, что функциями корпоративного управления являются следующие:

момента зарождения США как государства часто проявлялись антифедеративные настроения. Когда создание центрального банка стало очевидным, возникли споры по поводу того, кто должен его контролировать. Естественно, федеральное правительство желало иметь его под своим крылом. Того же добивались предпринимательский сектор и потенциальные банки-члены (т. е. национальные банки). Законопроект Оуэна и его последующие изменения позволили достигнуть компромисса между этими соперничающими группировками. В соответствии с последней редакцией законопроекта Глас-са—Оуэна, ставшего впоследствии Законом о Федеральной резервной системе (Federal Reserve Act), федеральное правительство, предприниматели и банки-члены будут одинаково представлены в управляющем органе центрального банка. Между федеральными властями в Вашингтоне и 12 федеральными резервными банками соответствующих округов будет разделение полномочий.

Безопасность информации обеспечивается комплексом специальных мероприятий по правилам использования, доступности со стороны персонала, процедур компьютерной обработки. Мерами защиты могут быть проверка подлинности информации, контроль доступа в помещения, разделение полномочий, шифрование информации, применение цифровой подписи на сообщениях, использование биометрических характеристик для контроля, применение электронных карт, использование антивирусной защиты, контроль целостности информации, резервирование, регламентирование правил и способов защиты документов, наличие инструкций для пользователей информации, ограничение доступа к архивам, сокращение привилегий для пользователей информации.

В данном случае межбюджетные отношения выступают в качестве механизма разделения полномочий в финансовой сфере между различными уровнями власти в федеративном государстве. Такое разделение полномочий неправомерно отождествлять или определять как бюджетный федерализм, так как данный механизм предназначен для разрешения противоречий при закреплении доходных и расходных полномочий между федеральным центром и его субъектами. Идеальная же ситуация в области федерализма состоит в том, что каждый из уровней власти располагает собственными источниками финансовых средств, собственным бюджетом в пределах закрепленных за ним бюджетных полномочий.

8. Внесение изменений в закон о государственной поддержке малого предпринимательства, предусматривающих обеспечение законодательных гарантий стабильности и долгосрочности политики в отношении малого и среднего бизнеса; разделение полномочий по его регулированию и поддержке между региональными и муниципальными органами власти в части разработки и принятия нормативных правовых актов, установления льгот по арендным платежам и кредитованию; развитие финансово-кредитной поддержки МП, а именно: создание действенного механизма льготного кредитования, страхования СМП, условий для создания и развития гарантийных фондов;

проверка подлинности информации; контроль доступа в помещение; разделение полномочий; шифрование информации;

Решение названных сложных и многоплановых задач немыслимо без эффективно функционирующего корпоративного центра, определяющего обязательное разделение полномочий со структурными подразделениями и более низкими уровнями управленческой иерархии. Анализ опыта ведущих нефтегазовых компаний мира показывает, что корпоративный центр, как правило, ориентирован на решение следующих задач.


Данное направление было предложено компанией Claritas Inc., которая разработала принцип «геогруппировки» PRIZM (разделение потребителей по почтовым индексам): 500 тыс. округов США были разделены на 62 группы в соответствии с преобладающим в них образом жизни населения. При формировании групп учитывались 39 факторов пяти категорий: (1) образование и состояние, (2) жизненный цикл семьи, (3) урбанизация, (4) раса и этническая группа и (5) мобильность. Потребители подразделялись на группы по почтовому индексу, почтовому индексу +4, по району переписи населения или по кварталам. Каждой группе было дано емкое имя, отражающее его сущность, например, группы «Голубая кровь», «Почетный круг», «Город пенсионеров», «Латинская Америка», «Охотничьи ружья», «Сельские жители».

Под сегментацией понимают разделение конкретного рынка на сегменты, различающиеся по своим параметрам, причем количество сегментов на рынке может быть различным. Итак, сегментация рынка — это разделение потребителей с их многочисленными и сложными потребностями на узкие, однородные по характеристикам требований группы. В условиях рынка покупателя направление усилий на обслуживание большого количества потребителей с различными потребностями, вкусами, состоятельностью (так называемый массовый маркетинг) значительно снижает эффективность деятельности фирмы, хотя затраты на маркетинг остаются на минимальном уровне. Проведение же ряда маркетинговых мероприятий, среди которых особое место занимает сегментация рынка, позволяет сосредоточить усилия фирмы на обслуживании опреде-

Сегментация рынков — разделение потребителей данного товара на отдельные группы, предъявляющие к товару неодинаковые требования.

Сегментация по социально-экономическим переменным представляет собой разделение потребителей на группы по признакам пола, возраста, размера семьи, дохода, рода занятий, образованию, принадлежности к социальной группе. При всех слабостях такой способ сегментации является достаточно понятным и имеет универсальный характер.

Сегментация по адаптивности потребителей к новому товару — разделение потребителей по различиям в реакции на появление нового товара или новой сбытовой концепции. Практика позволила выделить следующие характерные группы потребителей, количественное соотношение которых полезно определить для того или иного рынка:

Сегментация по первичности покупки — разделение потребителей по тому, приобретается ли товар впервые или для замены такого же (или аналогичного).

В индустриальную эру стабильность в системе потребительские предпочтений, в запросах и нуждах потребителей изделий массового спроса базировалась также наТотнОЙятельно слабоменяющейся социальной структуре общества. Соотношение между основными социальными классами и группами оставалось неизменным на протяжении целого десятилетия, а иногда и двух. В этих условиях маркетинг продукции был ориентирован на изучение запросов и предпочтений средней семьи из каждой социальной группы. Такая семья действительно являла собой первичную ячейку^ клеточку общества. И прой§-водитель мог строить свою хозяйственную стратегию, руководствуясь демографической или региональной спецификой стабильных^ -социальном отношении групп населения. Разделение потребителей внутри разных социальных групп было делом несложным, зависело уже от имеющегося арсенала метод®! демографического, статистического анализа для определения соответствующих стандартов для каждого социального слоя. ' •:

СЕГМЕНТАЦИЯ ПО АДАПТИВНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К НОВОМУ ТОВАРУ — разделение потребителей по различиям в реакции на появление нового товара или новой сбытовой концепции.

СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ПЕРВИЧНОСТИ ПОКУПКИ - разделение потребителей по тому, приобретается ли товар впервые или для замены такого же (либо аналогичного).

СЕГМЕНТАЦИЯ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ ПЕРЕМЕНАМ — разделение потребителей на группы по признакам пола, возраста, размера семьи, дохода, рода занятий, образованию, принадлежности к социальной группе.

Эффективное сегментирование — это не только разделение потребителей на группы в зависимости от их потребностей. Дальнейшие возможности связаны с пониманием особенностей единицы, принимающей решение о целесообразности покупки. Во многих случаях это не один ищущий удовлетворения своих потребностей человек, а группа индивидов, преследующих различные интересы. Информация о том, кто именно принимает решение о необходимости совершения покупки, имеет для поставщика жизненно важное значение.


Рентабельность определяется Рациональную расстановку Рентабельность производства Рентабельность собственных Рентабельности деятельности Рентабельности хозяйственной Рентабельности используются Рентабельности определяется Рентабельности предприятий Рентабельности производственных Рентабельности собственных Реорганизация предприятия Рационализации структуры вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика