Возможность сэкономить



Однако, как бы ни были хороши планы руководства, структура организации и усилия сотрудников, было бы нереально заранее надеяться на неизбежный успех. Контроль, тема гл. 14, представляет собой процесс, в котором руководство устанавливает, достигает ли организация своих целей, выделяет проблемы и предпринимает корректирующие меры прежде, чем будет на-кесеч серьезный ущерб. Контроль дает также возможность руководству определять, следует ли пересматривать планы, поскольку они невыполнимы или уже выполнены. Данная связь между планированием и контролем завершает ць-кл, который и делает управление процессом взаимосвязанных функций.

РЫНОЧНЫЕ ФАКТОРЫ. Изменчивая рыночная внешняя среда представляет собой область постоянного беспокойства для организаций. В анализ рыночной внешней среды входят многочисленные факторы, которые могут оказать непосредственное воздействие на успехи или провалы организации. К этим факторам относятся изменяющие демографические условия, жизненные циклы различных изделий или услуг, легкость проникновения на рынок, распределение доходов населения и уровень конкуренции в отрасли. В целом, анализ различных рыночных факторов дает возможность руководству уточнить его стратегии и укрепить позицию фирмы по отношен и ю к конкурентам. Например, увеличение благосостояния в США и Канаде создало спрос на более привлекательные товары для отдыха. Удовлетворяя этот спрос, такие

Некоторые крупные конгломераты (такие, как «Биэтрио, «Сире Робак», «Аи Ти Ти», «Галф энд Уэстерн», «Пепсико») развивались, в основном, за счет поглощений и слияний, а не за счет внутреннего расширения и роста. В результате их деятельность часто оказывалась слишком диверсифицированной, чтобы ее можно было уместить в рамки какой-либо системы или структуры. Поэтому руководство конгломерата дает возможность руководству каждой входящей в его состав фирмы выбрать ту структуру управления, которая ей более всего подходит.

Метод СПУ при обустройстве скважин дает возможность руководству СМУ и НГДУ на основе получаемой информации принимать в оперативном порядке необходимые меры, направ-

Итоговый и оперативный анализы взаимосвязаны и дополняют друг друга. Они дают возможность руководству предприятия не только оперативно ликвидировать недостатки в процессе производства, но и комплексно обобщать достижения, результаты деятельности за соответствующие периоды времени, разрабатывать мероприятия, направленные на рост эффективности производства.

Итоговый и оперативный анализы взаимосвязаны и дополняют друг друга. Они дают возможность руководству предприятия не только оперативно ликвидировать недостатки в процессе производства, но и комплексно обобщать достижения, результаты деятельности за соответствующие периоды времени, разрабатывать мероприятия, направленные на рост эффективности производства.

Для того чтобы учесть отклонения прогнозируемых потоков денежных средств от ожидаемых, желательно составить дополнительные сметы наличности. В основу одного прогноза состояния денежных средств мы могли бы положить предположение о максимальном спаде деловой активности, а в основу другого — предположение о ее максимальном подъеме. Вынося прогнозируемые события на открытое обсуждение, руководство фирмы может лучше предусмотреть случайности. Такое обсуждение не только позволит уточнить перспективы свершения того или иного события, но и даст возможность руководству лучше осознать масштабы своего влияния на денежные потоки фирмы. Имея кассовую смету, основанную на прогнозах денежных потоков, зачастую

Попросту говоря, предполагаемые поступления и выплаты представляют собой предполагаемое движение наличности с положительным или отрицательным сальдо. Путем оценки вероятных сроков и величины таких потоков кредитный аналитик может определить потребность компании в наличности для ее операционного цикла. Отрицательное сальдо или положительное сальдо, которое не обеспечивает минимальные потребности в наличности, указывает, что компания будет нуждаться по меньшей мере во временном финансировании. Так что смета наличности позволяет руководству компании уточнить финансовые аспекты своих планов и стратегий, а также дает возможность руководству и кредитному аналитику предвидеть финансовые потребности, способность их удовлетворения и погашения ссуды. Так, фабрикант игрушек должен предвидеть свою потребность в наличности с момента, когда он приступает к накоплению запасов (к предстоящему сезону активной летней продажи), до момента инкассации дебиторской задолженности. При этом он рассчитывает, что удастся установить момент наибольшей потребности. Величина и сроки возникновения потребности определяют размеры ссудной заявки и возможности возврата долга.

Практика ускоренной амортизации (большие отчисления в первые годы) позволит уменьшить налоги, искусственно занизить норму прибыли и уменьшить дивиденды акционерам. Таким образом, она предоставляет возможность руководству компании иметь в наличии дополнительную часть денежных средств. Она выгодна и при высоких темпах инфляции. Равномерное же списание стоимости основного капитала более предпочтительно при низких темпах инфляции.

Сетевой график, являясь инструментом управления, дает возможность руководству стройкой принимать необходимые оперативные меры в первую очередь на решающих участках и работах, осуществлять принцип непрерывного руководства с максимальным приближением к оптимальному варианту. Расчет сетевых графиков выполняют по специальным программам для ЭВМ. Целесообразно, чтобы количество управляемых событий (работ) было на объекте ле менее 400—500.

образом, а, кроме того, даст возможность руководству компании оперативно и


Сжигание газа в мартеновских печах дает возможность сэкономить значительное количество малосернистого мазута и повысить производительность печей. Применяют газовое топливо также в печах машиностроительных заводов. В этих печах происходит передача тепла от газового пламени и продуктов горения нагреваемым изделиям и материалам.

Причины отмеченного кроются в отсутствии маркетинговых исследований по изучению требований конкретных потребителей и установлению сегментов рынка, на которых формируется спрос на конкретные типоисполнения продукции. Как показывает опыт стран с развитой рыночной экономикой, именно рынок инициирует тесные обратные связи с потребителями. Например, на Западе большинство инноваций, в особенности принципиально новых, предложено приборостроительным фирмам-потребителям. Так в технические службы французской автомобильной фирмы «Рено» через автоматизированную систему, связанную с пунктами сервиса, поступают сигналы обо всех видах неисправностей от владельцев машин. Такая информация служит побудительным мотивом для совершенствования конструкций изделий. В то же время изучение фактических потребительских свойств изделий позволяет дифференцировать конструкции в зависимости от реальных условий и режимов их работы. Это дает возможность сэкономить значительные денежные средства, дефицитные материальные ресурсы только за счет создания облегченных конструкций промышленных изделий по сравнению с их нынешним исполнением.

a. Как вы могли бы устранить угрозу повышения цен и при этом сохранить возможность сэкономить за счет вероятного снижения цен?

рабочих мест только у рабочих-шлифовщиков появилась возможность сэкономить за смену на одном рабочем месте почти 96 мин рабочего .времени, повысить производительность труда примерно на 20% и дополнительно обработать в течение года около 7700 колец.

Применение полых сечений при расчете на жесткость дает возможность сэкономить до 70% металла. Это еще больше подчеркивает необходимость более широкого производства и применения в конструкциях тонкостенных трубчатых профилей.

пенной концентрации по сравнению с представленным в столбце (3) таблицы, может быть оправдано иными преимуществами. К примеру, крупная фирма, объединяющая несколько предприятий, имеет возможность сэкономить на содержании аппарата управления, используя один и тот же штат бухгалтеров, юристов и финансистов для обслуживания всех своих предприятий. Точно так же фирма, в которую входит несколько предприятий, в состоянии обеспечить себе экономию в сфере рекламы, мобилизации де-

Стремясь уменьшить расходы потребителей в расчете на одну стирку, Ecover изменила свою систему распространения. Одним из тактических приемов такого обновления стала установка машин для повторного заполнения емкостей в магазинах здорового питания. Потребители получили возможность приносить пустые емкости и снова наполнять их прямо в магазине. В эти магазины Ecover стала поставлять цистерны емкостью 25 литров. Клиентам это дало возможность сэкономить, а магазинам — получать дополнительную прибыль. Более того, в выигрыше оказалась и окружающая среда, поскольку Ecover смогла полностью отказаться от пластиковой тары. Магазины здорового питания могли также закупать у Ecover 25-килограммовые мешки со стиральными порошками и продавать их в пакетах по одному килограмму; таким образом, компания экономила на картоне.

Соотношение "цена-качество". Этот подход к позиционированию основан на предоставлении потребительской ценности за счет продажи качественных товаров по низким ценам. Sainsbury's, ведущая сеть супермаркетов в Великобритании, решила воспользоваться этой стратегией позиционирования, применив следующий рекламный слоган: "Качественные товары в Sainsbury's стоят дешевле". Компания Honeywell, выпускающая товары для промышленности, воспользовалась аналогичной стратегией позиционирования, рекламируя свои управляющие клапаны как "Возможность сэкономить фунт стерлингов, заработав фунт дополнительных преимуществ".

Организации, полностью перешедшие на безбумажный документооборот, имеют таким образом возможность сэкономить значительные площади, занимаемые ранее под архивохранилища. Документы в этом случае выводятся на бумажный носитель

Товарная вертикальная интеграция позволяет осуществлять производство с более высокими прибылями, поскольку дает возможность сэкономить на издержках производства и обращения в связи с использованием более дешевого сырья и базовых компонентов основной продукции, передовой технологии и опыта интегрируемых производств, доступа к новой сбытовой сети и новым рынкам сбыта и др.

Совместный сбыт продукции является составной частью стратегических альянсов, заключаемых между двумя или более фирмами. Обычно речь идет об использовании небольшим предприятием сбытовой сети или связей с дилерами и торговыми посредниками, которые имеются у крупной фирмы. Соответственно продукция, производимая небольшим предприятием, реализуется на рынке под маркой крупной фирмы. От такой сделки выигрывают обе стороны, хотя на первый взгляд речь идет о потери части прибыли, необходимости делиться ею. На самом деле в условиях рынка небольшое предприятие получает ничуть не меньшую выгоду от совместного сбыта, нежели крупное. Во-первых, небольшому предприятию не нужно создавать собственную сбытовую сеть (строить магазины, склады и т.п.) или вести длительные переговоры с многими торговыми посредниками. Опираясь на каналы сбыта продукции крупной фирмы — партнера по сделке, небольшое предприятие получает возможность сэкономить немалые средства, которые оно должно было бы потратить на создание собственных каналов сбыта.


Вкладывая собственные Включающих несколько Вычисление отклонений Включаются работники Включительно переоформленные Владельцами государственных Выявленные недостатки Владельцем предприятия Владельцев имущества Владельцу облигации Вложениями понимаются Вложенным капиталом Вмененными издержками вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика