Иностранными гражданами



КВТС России — Комитет Российской Федерации по военно-техническому сотрудничеству с иностранными государствами КЕС — Комиссия Европейского Союза

В настоящее время двусторонние инвестиционные договоры получили широкое признание среди стран всех регионов. Эти договоры, которые первоначально заключались почти исключительно между развитыми и развивающимися странами, сегодня все чаще подписываются между развивающимися странами и между этими странами и странами с переходной экономикой, хотя в подавляющем большинстве случаев их сторонами по-прежнему являются развитые страны происхождения инвестиций и принимающие их развивающиеся страны2. По состоянию на январь 2000 года Россия имела 52 соглашения с иностранными государствами о поощрении и взаимной защите капиталовложений, которые предоставляли правовые гарантии иностранным инвесторам3.

Рассматриваемые права содержатся почти во всех ДИС, заключенных Россией. В ряде ДИС, заключенных между иностранными государствами, в перечень контрактных прав включены и права, связанные с лицензионным соглашением, договором управления, франчайзингом. Сюда же может быть отнесено и «право требования по денежным средствам, которые вкладываются для создания экономических ценностей, или услугам, имеющим экономическую ценность, связанным с инвестициями» (п.Ь ст.1 ДИС, заключенного с Казахстаном).

Российское типовое соглашение устанавливает, что инвестицией является имущественная ценность, вложенная на территории договаривающейся стороны «в соответствии с ее законодательством» (ст. 1). Эта же формулировка есть в абсолютном большинстве ДИС, заключенных Россией с иностранными государствами.

Такая формулировка присутствует в большинстве ДИС, заключенных Россией с иностранными государствами. Особенностью ДИС, заключенного Россией с Финляндией, является то, что в нем говорится «о разумном и справедливом режиме» (п. 1 ст. 1). Следует полагать, что термин «разумный режим» может означать равноправный режим.

в Центре по урегулированию инвестиционных споров, созданном в соответствии с Конвенцией. Практика и опыт переговорной работы показывают, что Центр является наиболее признанным местом разрешения споров государств с иностранными инвесторами. В июне 1992 года Российская Федерация подписала Вашингтонскую конвенцию, однако до сих пор не ратифицировала ее, что в известной мере затрудняет текущий переговорный процесс с иностранными государствами.

В результате заемной деятельности образуется государственный долг — долговые обязательства Правительства РФ перед физическими и юридическими липами, иностранными государствами, международными организациями и иными субъек-

1) кредитных соглашений и договоров, заключенных от имени РФ, как заемщика с кредитными организациями, иностранными государствами и международными финансовыми организациями в пользу указанных кредиторов;

Государственный долг Российской Федерации представляет собой долговые обязательства Российской Федерации перед физическими и юридическими лицами, иностранными государствами, международными организациями и другими субъектами международного права. Этот долг обеспечивается всем находящимся в федеральной собственности имуществом, составляющим государственную казну.

• кредитных соглашений и договоров, заключенных от имени Российской Федерации с кредитными организациями, иностранными государствами и международными финансовыми организациями, в пользу указанных кредиторов;

• кредитных соглашений и договоров, заключенных от имени субъекта РФ с физическими и юридическими лицами, кредитными организациями, иностранными государствами, международными финансовыми организациями в пользу указанных кредиторов;


4) советские рубли и другие валютные ценности в крупных размерах не могли вывозиться из страны за границу советскими и иностранными гражданами, а также предприятиями;

полученных иностранными гражданами, имеющими постоянное место жительства

Глава 23 части второй Налогового кодекса РФ определяет порядок уплаты налога на доходы в зависимости от видов и размеров доходов, получаемых гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства, имеющими постоянное место жительства в Российской Федерации или не имеющими его. В Налоговом кодексе РФ определен круг лиц, на которых возложена обязанность, представлять налоговую декларацию. Кодексом определены не только выплаты, не включаемые в облагаемую сумму совокупного годового дохода (пенсии, пособия по безработице и др.), но также вычеты, уменьшающие его (стандартные, социальные, имущественные, профессиональные), и льготы.

— обеспечение своевременного и полного учета плательщиков налогов и других платежей в бюджет, правильности начисления платежей гражданами РФ, иностранными гражданами и лицами без гражданства, а также поступления этих платежей в соответствующий бюджет;

СТРАХОВЩИК-юридическое лицо любой организационно-правовой формы, предусмотренной законодательством РФ, созданное для осуществления страховой деятельности (страховые организации и общества взаимного страхования) и получившее в установленном порядке лицензию на осуществление страховой деятельности на территории РФ. Законодательными актами РФ могут устанавливаться ограничения при создании иностранными юридическими лицами и иностранными гражданами страховых организаций на территории РФ. Предметом непосредственной деятельности СТРАХОВЩИКА не могут быть производственная, торгово-посредническая и банковская деятельность.

Внешний долг — то есть долговые обязательства США перед иностранными гражданами и институтами — действительно представляет собой экономическое бремя для страны. Эта часть государственного долга не является «задолженностью самим себе», и фактически выплата процентов и основной суммы такого долга требует передачи части реального продукта страны другим государствам. Объем долговых обязательств США, принадлежащих иностранным держателям, за последние годы увеличился. В 1960 г. на долю иностранных владельцев приходилось лишь 5% государственного долга США; сегодня эта доля составляет 14%. Следовательно, в настоящее время утверждения о том, что «государственный долг — это долг самим себе» и что экономические последствия долга не должны вызывать особых опасений, уже не столь справедливы, как 40 лет назад. Однако следует отметить, что рост иностранной доли государственного долга не является постоянной тенденцией; с 1988 г. эта доля практически не изменилась. (Ключевой вопрос 3.)

¦ советские рубли и другие валютные ценности в крупных размерах не могли вывозиться из страны за границу советскими и иностранными гражданами, а также предприятиями;

Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства, имеющими постоянное место

Кривая совокупного спроса AD в модели AD-AS — кривая, показывающая зависимость между уровнем цен в экономике и реальным объемом товаров и услуг, который будет куплен домашними хозяйствами, фирмами, государством и иностранными гражданами.

Деловое общение с иностранными гражданами должно опираться на правовую основу. Иностранные граждане на территории России имеют определенные права и обязанности, несоблюдение которых может привести к нарушению закона и ответственности в соответствии с законом. Совокупность прав и обязанностей иностранных граждан - правовой режим - устанавливается внутренним законодательством страны и нормами международных договоров. В Российской Федерации он регулируется следующими документами:

• получение иностранными гражданами въездной - выездной российской визы в дипломатических и консульских учреждениях России за рубежом.


Источника поступления Источники финансовых Источники конкурентного Источники поступлений Индивидуальных собственников Источником богатства Источником инвестиций Источником пополнения Индивидуальных стратегий Источником возмещения Источников энергоснабжения Источников хозяйственных Источников инвестирования вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика