Классификация позволяет



Сегментирование потребителя Классификация потребителей обычно проводится по трем признакам: - статус - государственный, муниципальный, частный; - величина - крупный, средний, мелкий, физические лица; - отрасль - например по номенклатуре ОКОНХ

Сегментирование потребителя Классификация потребителей обычно проводится по трем признакам: - статус - государственный, муниципальный, частный; - величина - крупный, средний, мелкий, физические лица; - отрасль - например по номенклатуре ОКОНХ

Рис. 5.6. Классификация потребителей

лей рекламы). Более подробной стала классификация потребителей на «тяжелых», «средних» и «легких». Маркетинг и медиа-планирование перешло от формулы, допустим, «женщины 18—49 лет» к формуле «женщины 18—49 лет, активно использующие косметику, имеющие доход не ниже такого-то, ориентированные на рекламу, читающие газеты по воскресеньям, имеющие в среднем 1,5 детей, с ориентацией на активный образ жизни, спорт и карьеру».

Рис. 7.5. Классификация потребителей по относительному времени принятия инноваций

дик рассматриваются «Технографика» (разработка компании Forrester Research, Inc), позволяющая сегментировать потребителей в соответствии с их мотивацией, желаниями и способностью вкладывать средства в технологии (см. табл. «Классификация потребителей технологий»), и «Интернет-VALS» (компания SRI Consulting), изучающая отношения, предпочтения и поведение пользователей Интернета и услуг в режиме реального времени. В процессе разработки «Технографики» компания Forrester Research и ее партнер, фирма NPD, специализирующаяся на проведении маркетинговых исследований, опросили 131 тыс. потребителей и разделили их на 9 категорий (см. табл.)

Классификация потребителей технологий

adopter categories: категории потребителей. Классификация потребителей в соответствии с их готовностью к приобретению новой продукции. Определены пять категорий потребителей: инноваторы, рано принимающие новую продукцию, рано составляющие большинство, поздно составляющие большинство и «опаздывающие». Инноваторами являются первые потребители продукции, составляющие 2,5% целевого рынка (target market). К ним относятся люди, готовые рисковать. Рано принимающие новую продукцию — это те, кто получает удовольствие от лидерства, престижа, и те, кто стремится стать признанным лидером. Эта категория составляет 13,5% целевого рынка. Первая часть массовых покупателей — это рано составляющие большинство. Хотя эти потребители и не являются лидерами, они обычно принимают новые идеи раньше среднего человека и образуют 34% целевого рынка. Поздно составляющие большинство образуют также 34% целевого рынка. Это группа людей, обычно скептически относящихся к изменениям и принимающих инновации только после того, как большинство испытает их на себе. «Опаздывающие», составляющие 16% целевого рынка, делают покупку последними. Они обычно внимательно относятся к цене и недоверчиво — к любым изменениям, ограничены традиционными взглядами и консервативны по своему характеру. См. также diffusion of innovation.

дик рассматриваются «Технографика» (разработка компании Forrester Research, Inc), позволяющая сегментировать потребителей в соответствии с их мотивацией, желаниями и способностью вкладывать средства в технологии (см. табл. «Классификация потребителей технологий»), и «Интернет-VALS» (компания SRI Consulting), изучающая отношения, предпочтения и поведение пользователей Интернета и услуг в режиме реального времени. В процессе разработки «Технографики» компания Forrester Research и ее партнер, фирма NPD, специализирующаяся на проведении маркетинговых исследований, опросили 131 тыс. потребителей и разделили их на 9 категорий (см. табл.)

Классификация потребителей технологий


Такая классификация позволяет представить технико-экономический уровень производства как систему, элементами которой являются технический уровень производства, уровень организации производства и управления, технический уровень продукции.

Такая классификация позволяет представить технико-экономический уровень производства как систему, элементами которой являются технический уровень производства, уровень организации производства и управления, технический уровень продукции.

Такая классификация позволяет выявить общий объем ожидаемых затрат на производство и реализацию продукции. По этой классификации можно сравнить совершенно разнородные производства.

Такая классификация позволяет охарактеризовать отдельные производства с точки зрения материалоемкости, фондоемкости, с точки зрения зарплаты - трудоемкости и энергоемкости.

Постатейная классификация позволяет выявить конкретные резервы и особенности формирования отдельных затрат, а это позволяет наметить конкретные пути по минимизации затрат.

1.Разработанная классификация позволяет проследить основные направления в развитии прессующих устройств пастообразных материалов.

Классификация позволяет выделить затраты, имеющие общие характеристики по отношению к установленной цели (объекту) затрат.

Такая классификация позволяет контролировать и анализировать структуру и динамику изменения источников денежного предложения в экономике.

Именно последняя классификация позволяет понять логику формирования отчетных форм. Бухгалтерский учет на предприятии процедурно реализуется путем:

Следует отметить, что деление стандартов на указанные группы условное. Однако такая классификация позволяет более четко представить весь спектр взаимосвязанных экономических интересов, который обусловливает построение стандартов учета.

работы коллектива предприятия. Вторые вытекают из динамики предприятия и являются ее составной частью. Например, поступление материалов, отпуск их в производство и т.п., происходит в каждый текущий момент и они образуют текущую, настоящую хозяйственную деятельность предприятия. Ki2 нужна для строгого разграничения записей в учетных регистрах. Эта классификация позволяет провести различие между такими фундаментальными бухгалтерскими понятиями, как сальдо и оборот.


Корреляционные зависимости Корреляционно регрессионный Космического пространства Косвенные переменные Косвенными расходами Косвенным признакам Категориям плательщиков Косвенного распределения Котельной установки Краткосрочные банковские Краткосрочные источники Краткосрочные кредитные Краткосрочных банковских вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика