Непосредственных потребителей



Например, Дэйвид Ф. Миллер, 52 года, директор, курирующий деятельность магазинов фирмы, является членом шести из семи постоянных подкомитетов. Однако, только один—координационный комитет по закупкам и складам магазинов «Пенни» — попадает в круг его непосредственных обязанностей. Аналогичным образом Джилл является не только председателем комитета по кадрам и комитета по экономическим вопросам, но он также принимает участие в заседаниях комитетов по стратегическому планированию и по планированию и осуществлению новшествам. «Это значительно расширило мой кругозор как управляющего, — отмечает Джилл. — В комитетах собраны разные люди: одни являются специалистами в какой-то конкретной области, другие обладают более широким взглядом на вещи. Там действительно можно многому научиться•>. Более тш/ателыюе layier-me. Решения, принимаемые комитетами, могут существенно отличаться от решений, которые принимаются единолично руководящим «экспертом». Например, был создан специальный комитет для изучения деятельности 1065 мелких торговых точек фирмы «Пении*. Его возглавил директор Миллер, отвечающий за работу магазинов. В комитет также вошли Ральф Б. Хендерсин, директор, отвечающий за распределение, продажу по каталогам и за обработку данных; Стэнли Д. Путман, директор по вопросам недвижимости, строительства и развития корпорации; Томас Д. Лайонс, директор по особым деловым операциям и Роберт Е. Нортэм, финансист. Комитет рекомендовал создать отдельные команды по торговле и маркетингу, которые сосредоточат внимание исключительно на мелких магазинах. Один из сотрудников фирмы вспоминает, что эта рекомендация исходила не от Миллера. Послед-ний, сосредоточив все свое внимание на улучшении ассортимента товаров и повышении прибыли в 400 крупных универмагах фирмы «Пенни», возможно, упустил проблемы более мелких торговых точек.

Независимо от наличия или отсутствия налоговых правонарушений выездная налоговая проверка является весьма болезненным для любого налогоплательщика мероприятием, нарушающим нормальную работу проверяемой организации, а тем более проверяемого индивидуального предпринимателя. На время проверки часть работников аппарата управления, бухгалтерии, материально-технического снабжения и других обслуживающих подразделений проверяемой организации невольно отвлекается от исполнения своих непосредственных обязанностей, что безусловно отражается на деятельности организации. В связи с этим в НК РФ предпринята попытка свести к минимуму обусловленные проведением выездных налоговых проверок потери проверяемых организаций за счет жесткой регламентации порядка назначения и проведения выездных налоговых проверок, гарантирующей обеспечение законных прав и свобод налогоплательщика. Все основные моменты этой регламентации будут рассмотрены далее.

ческих специалистов и исследователей динамично работающих компаний как малопривлекательная с точки зрения их дальнейшей карьеры. К тому же и сами компании-акционеры крайне неохотно шли на командирование лучших своих представителей в МСС с их отвлечением от непосредственных обязанностей. В результате сложилась ситуация, когда делегированные представители компаний в МСС зачастую не являлись ведущими специалистами в конкретной области НИОКР и не были должным образом подготовлены к восприятию разрабатываемых консорциумом технологий. Таким образом. МСС. контролирующий найм собственных исследователей, не мог обеспечить должный контроль выбора акционеров при формировании штата их представителей. В результате, эти представители зачастую: (1) не владели достаточной информацией о технологических приоритетах и разработках продуктов своими компаниями; (2) были неспособны внести какой-либо вклад в проводимые МСС исследования; (3) пользовались недостаточным авторитетом в своих компаниях.

1. Руководство линейных подразделений. От руководителей функциональных подразделений (например, менеджеров по продажам, маркетингу, закупкам) можно потребовать, кроме выполнения их непосредственных обязанностей, проводить сканирование среды. Этот подход плох тем, что руководители линейных подразделений обычно сопротивляются возложению на них дополнительных обязанностей; кроме того, им часто недостает специальных знаний и умения вести аналитическую работу, которые требуются при отслеживании среды.

ставляем сотрудникам время и возможности для использования их творческого дара и стараемся обеспечить ему должную направленность. Самой очевидной иллюстрацией этого могут служить архитекторы. Обладая высокой технической компетенцией, архитекторы не запроектируют дом, который впоследствии грозит обрушиться. В качестве дополнительного стимула совершенствования можно подтолкнуть индивидуума к работе на других участках, находящихся за пределами его непосредственных обязанностей. Следует также обратить внимание на формализованные креативные технологии, такие, например, как обратные предположения (следует составить список предположений, связанных с данным подходом, затем перевернуть их и рассмотреть последствия), насильственные комбинации (заключается в смешивании отличительных черт (свойств) двух или более «ударных» идей с целью выявления отдаленных ассоциаций) и пр. Кроме того, полезно использовать формальные технологии решения проблем, которые также способствуют проявлению креативности.

• как он ведет себя в процессе выполнения непосредственных обязанностей, инструктажей, на собраниях;

«Управление процессами в организации — особый вид человеческой деятельности. Помимо уровня квалификации, он требует времени и подчиняется собственным законам. Один, даже весьма квалифицированный, управленец может эффективно руководить 5—7 человеками. Каждому из них он может и должен уделять не менее 2—3 часов в неделю. И, таким образом, от 12 до 20 часов в неделю у руководителя уходит на общение с подчиненными. А 20—30 часов остается для исполнения непосредственных обязанностей, включая повышение собственной квалификации. Увеличение количества непосредственных подчиненных до 12—15 человек приводит к тому, что на общение с ними необходимо 30—45 часов в неделю. Редко кто из руководителей способен работать больше. Таким образом, в плоских структурах руководители либо все свое время вынуждены тратить на общение с подчиненными (Последние при этом тоже теряют больше времени, ведь им при-

Коммуникация ~ это также и координация, согласование поведений всех участников трудового процесса, когда все поддерживают необходимость общественной деятельности, выполнение круга своих непосредственных обязанностей. Коммуникацией являются управление и надзор, существующие в командной цепочке (редко встречаются ситуации, когда бы все члены коллектива поддерживали необходимость деятельности и все участники трудового процесса должным образом выполняли свои производственные обязанности). При сбоях в коммуникации (как при наличии вируса в компьютере) наступает хаос. Это могут быть путаные распоряжения, беспорядок, склонность к лихорадочным действиям и т.п. Сбоями коммуникации может быть испорчен любой хороший работник.

• поведение в процессе выполнения непосредственных обязанностей, инструктажей, на собраниях;

Обучение может вызвать конфликты в семье. Некоторое время процесс обучения может негативно сказаться на результатах выполнения непосредственных обязанностей, ибо оно на время (как любая значительная перемена) дезадаптирует человека во внешней среде, усиливает неопределенность. Таким образом, процесс обучения несет как позитивные изменения в жизни резервиста, так и негативные. Правда, негативные — это временная болезнь роста.

Минимальное участие рабочих в делах фирмы, в которой они работают. Им дают только ту информацию, которая нужна для выполнения непосредственных обязанностей.


Достижение этой цели возможно с помощью реализации комплекса задач; первой и наиболее важной является задача подготовки специалистов в количестве, необходимом обществу Величина этих потребностей должна определяться, прежде всего, емкостью рынка труда этой категории специалистов, формируемой, с одной стороны, заказами государства, а с другой -заказами непосредственных потребителей кадров - предприятий и организаций. Кроме указанных факторов при определении емкости рынка образовательных услуг необходимо учитывать потребности отдельных граждан в получении профессионального образования.

При отсутствии аккредитованного социологического центра по данному виду услуг оценка соответствия услуги требованиям нормативной документации может осуществляться специальной группой экспертов, выделенных для этих целей органом по сертификации данного вида услуг, или центральными органами с учетом мнения непосредственных потребителей услуг.

Инспекционный контроль качества нематериальных услуг предусматривает использование данных оценки качества услуг, полученных путем анкетирования (или интервьюирования) непосредственных потребителей услуг, проводимого социологическими центрами, обществами потребителей, местными органами управления и т. д.

определенное звено во всей сбщей цепи вопросов, связанных с нефтесн абжением региона: с прогнозированием потребности народного хозяйства, отдельных его отраслей и предприятий в нефтепродуктах, с текущим и перспективным планированием нефтеснаб-жения региона, с работой различных видов транспорта по доставке нефтепродуктов от источников производства нефтепродуктов да нефтебаз и филиалов и далее до непосредственных потребителей,, с природными условиями, влияющими на хранение, переработку и транспортировку нефтепродуктов и т. д.

Выгоды перелива. Рынок медицинского обслуживания часто создает выгоды перелива — выгоды для третьей стороны. Например, вакцинация против полиомиелита, ветрянки или кори выгодна для непосредственных потребителей. Но она выгодна также и для общества в целом, так как снижает риск заражения членов общества инфекционной болезнью. Кроме того, здоровые работники обладают более высокой производительностью и делают больший вклад в процветание и благосостояние общества.

На рис. 35-1 мы видели, что 3/4 расходов на здравоохранение не покрываются платежами непосредственных потребителей медицинского обслуживания, а выплачиваются частными страховыми компаниями или государством по программам Medicare и Medicaid.

Некоммерческий сектор страхования, к которому относятся и страховые пулы, при своевременной законодательной поддержке, в том числе по вопросам льготного налогообложения, может стать новой, более надежной формой страховой защиты непосредственных потребителей страховой услуги — страхователей, позволит охватить крупные, ранее бывшие вне страхования, риски и объекты, поднять финансовые возможности страховщиков и престиж национального страхового рынка.

Аналогичным образом, частная (внутренняя) выгода характеризует рост благосостояния непосредственных потребителей данного

блага, являющихся его покупателями. Внешняя выгода характеризует увеличение благосостояния всех третьих лиц, вызванное производством и потреблением данного блага. Социальная (общественная) выгода характеризует совокупную внутреннюю и внешнюю выгоду как непосредственных потребителей, так и всех третьих лиц, связанную с производством и потреблением данного продукта:

Этот, разумеется, неполный перечень вопросов лишь указывает, информацию какого типа следует отыскивать. Если речь идет о продукции производственно-технического назначения, вопросы должны касаться не только непосредственных потребителей, но также и конечных потребителей.

0 Нет. Руководство концентрируется на продаже и обслуживании своих непосредственных потребителей.


Называется процессом Называется страховым Называются коэффициентами Назначаемых президентом Назначения осуществляется Назначения проведение Назначение продукции Назначению имущество Национальные хозяйства Нейтрализации негативных Неэффективной деятельности Неэластичное предложение Небанковские финансовые вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика