|
Организации аналитической
УПРАВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИЕЙ — процесс целенаправленного воздействия на организацию и повышение эффективности мероприятий по формированию профессионального призвания, выявления способностей, интересов, пригодности и др. факторов, влияющих на выбор профессии или на смену рода деятельности. У.п.о. строится через формирование и развитие системы органов управления различного уровня. Общую координацию профориентационной работы осуществляют Министерство общего и профессионального образования РФ, Министерство труда и соц. развития РФ. На региональном и местном уровнях профориентационную работу проводят учебные заведения, центры занятости, центры профориентации. В реализации основных форм профориентационной работы им помогают организации, являющиеся главными потребителями результатов профориентации. Качественный уровень профориентационной работы — одно из условий успешности трудовой адаптации работников. Профориентация, в т.ч. профинформация и профконсуль-тирование, позволяет формировать взаимосвязи работников и организаций еще на стадиях, предшествующих непосредственной адаптации. Проведение различных форм профориентации помогает обеспечить наибольшую сопряженность требований профессии и свойств личности.
корпорации Ford, приходится на компоненты, поставляемые независимыми производителями, и электронная сеть, объединяющая компанию с ними, позволяет быстро решать любые вопросы, связанные с качеством комплектующих. Организации, являющиеся участниками сетей повышения ценности, оказываются в состоянии быстрее и точнее реагировать на изменения рынка.
В настоящее время устанавливаются единые формы бухгалтерской отчетности, приближенные к международным стандартам. Все предприятия и организации, являющиеся юридическими лицами (кооперативы, арендные, коллективные и частные предприятия, совместные предприятия с участием иностранного капитала, государственные предприятия и организации), составляют бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах по единым формам. Единство отчетных форм основываетвя, естественно, и на общих принципах счетоводства. Хотя этот принцип, как указывалось выше, не всегда соблюдается.
Налог на Организации, являющиеся игорный юридическими лицами по бизнес законодательству РФ и осуществляющие деятельность в области игорного бизнеса, их филиалы и представительства, имеющие отдельный баланс и расчетный (текущий) счет
В настоящее время устанавливаются единые формы бухгалтерской отчетности, приближенные к международным стандартам. Все предприятия и организации, являющиеся юридическими лицами (кооперативы, арендные, коллективные и частные предприятия, совместные предприятия с участием иностранного капитала, государственные предприятия и организации), составляют бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах по единым формам. Единство отчетных форм основывается, естественно, и на общих принципах счетоводства. Хотя этот принцип, как указывалось выше, не всегда соблюдается.
Самостоятельный баланс имеют только организации, являющиеся юридическими лицами. Отдельный баланс составляют структурные подразделения организаций (филиалы, цехи, автотранспортные и жилищно-коммунальные хозяйства и т. д.).
Организации, являющиеся профессиональными участниками рынка ценных бумаг, отражают по данной статье покупную (учетную) стоимость ценных бумаг, выручка от продажи которых отражена в данном отчетном периоде.
ПБУ 5/01 [32] должны руководствоваться все организации, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации (за исключением кредитных организаций и бюджетных учреждений), в том числе некоммерческие организации. Необходимо обратить внимание, что в настоящее время отсутствует единообразный подход к сфере действия Положений по бухгалтерскому учету (аналитический материал представлен в приложении 3 настоящего издания «Законодательство по бухгалтерскому учету: аналитический обзор «сферы действия» и «предмета регулирования»).
Как уже было отмечено, в настоящее время законодательство по бухгалтерскому учету не определяет требования к содержанию различных нормативных актов по бухгалтерскому учету и формально не устанавливает их иерархии: все документы обязательны для применения организациями, о чем прямо сказано в тексте закона. Российские положения по бухгалтерскому учету распространяются, как правило, на организации, являющиеся по законодательству юридическими лицами (за исключением кредитных и бюджетных организаций). В некоторых случаях разрешается их неприменение малыми предприятиями.
Положение распространяется на организации, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской федерации (за исключением кредитных и бюджетных организаций) (п. 1)
Положение распространяется на организации, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, кроме кредитных организаций и бюджетных организаций (п. 1). «Настоящее Положение применяется Министерством финансов Российской Федерации при установлении: Результативность оценки финансового состояния и управления предприятием в определенной мере определяется степенью сложившейся организации аналитической работы. Следовательно, для оценки финансового состояния предприятия на данный конкретный момент необходимо изучить способы, приемы экономического анализа и существующую организацию этого вида аналитических работ.
Использование любого из этих стимулов в организации аналитической работы неизбежно, но лучше всего, если используются все эти стимулы вместе, хотя и в разном ситуационном соподчинении.
на объекте — бурящейся скважине. Наличие таких норм созд ает •благоприятные условия для организации аналитической работы в области нормирования расхода материальных ресурсов, без которого невозможно решить в полной мере задачу поиска направлений экономии дефицитных и дорогостоящих ресурсов, потребляемых в процессе бурения нефтяных и газовых скважин. Одной из причин, не позволяющих до настоящего времени должным образом организовать такой анализ, является отсутствие критерия оценки качества норм.- Для индивидуальных норм таким критерием может быть показатель напряженности норм, -рассчитываемый по формуле:
Важным принципом в организации аналитической работы на предприятии является ее регламентация и унификация. Регламентация предусматривает разработку для каждого исполнителя обязательного минимума таблиц и выходных форм анализа. Унификация (стандартизация) анализа предполагает создание типовых методик и инструкций, выходных форм и таблиц, стандартных программ, единых критериев оценки, что обеспечивает сопоставимость, сводимость результатов анализа на более высоком уровне управления, повышает объективность оценки деятельности внутрихозяйственных подразделений, уменьшает затраты времени на анализ и в итоге способствует повышению его эффективности.
Единая система экономической информации себя полностью оправдает, если на ее основе будут своевременно делаться выводы, если анализ машинных данных (полученных производных показателей, динамических рядов, выполненных группировок и сопоставлений, оптимальных значений переменных величин и т. д.) будет оперативным. Взаимосвязь экономического анализа и информации выражается в том, что в процессе анализа осуществляется контроль за самой информацией, которая, в свою очередь, служит исходной базой для проведения анализа. Проверка исходных данных всегда считалась одним из важных этапов организации аналитической работы. В связи с перестройкой информационной службы контрольная функция анализа значительно усиливается.
Принципиальная схема организации аналитической деятельности в условиях функционирования АРМ аналитика представлена на рис. 4.1. Что характерно для организации анализа в условиях АРМ?
Важным принципом в организации аналитической работы на предприятии является ее регламентация и унификация. Регламентация предусматривает разработку для каждого исполнителя обязательного минимума таблиц и выходных форм анализа. Унификация (стандартизация) анализа предполагает создание типовых методик и инструкций, выходных форм и таблиц, стандартных программ, единых критериев оценки, что обеспечивает сопоставимость, сводимость результатов анализа на более высоком уровне управления, повышает объективность оценки деятельности внутрихозяйственных подразделений, уменьшает затраты времени на анализ и в итоге способствует повышению его эффективности.
Единая система экономической информации себя полностью оправдает, если на ее основе будут своевременно делаться выводы, если анализ машинных данных (полученных производных показателей, динамических рядов, выполненных группировок и сопоставлений, оптимальных значений переменных величин и т. д.) будет оперативным. Взаимосвязь экономического анализа и информации выражается в том, что в процессе анализа осуществляется контроль за самой информацией, которая, в свою очередь, служит исходной базой для проведения анализа. Проверка исходных данных всегда считалась одним из важных этапов организации аналитической работы. В связи с перестройкой информационной службы контрольная функция анализа значительно усиливается.
Принципиальная схема организации аналитической деятельности в условиях функционирования АРМ аналитика представлена на рис. 4.1. Что характерно для организации анализа в условиях АРМ?
Рассматриваемой организации аналитической работы свойствен парадокс «испорченного телефона». Это еще один ее недостаток. Данный парадокс срабатывает дважды: на этапе постановки задачи аналитику и на этапе качественной интерпретации полученных результатов. Действительно, сначала руководитель должен объяснить аналитику, какую информацию и в каких аналитичес-
Еще одна особенность организации аналитической работы — изменение роли и значимости конкретных методов, приемов и способов анализа. Помимо традиционных методов (построение совокупности взаимоувязанных аналитических таблиц, системы показателей, графиков и др.) в аналитической работе широкое примене-
Осуществление стратегии Осуществлении долгосрочных Обязательств выраженных Осуществлении мероприятий Осуществлении различных Осуществлению инвестиций Осуществлению отдельных Отчетными документами Отчетного документов Отчетность бухгалтерский Отчетность необходимо Отчетность подготовлена Отчетность предприятия вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|