Организации заказчика



В случаях, предусмотренных законом и правовыми актами, организации заинтересованные в привлечении дополнительных заемных средств, имеют право выпускать (эмитировать ценные бумаги в виде акций, облигаций и векселей.

• собственник или собственники организации, заинтересованные в прибыли;

• сотрудники организации, заинтересованные в получении высокой заработной платы для удовлетворения своих потребностей;

• покупатели продукта организации, заинтересованные вовремя получить необходимый товар или услугу по определенной цене;

• местные сообщества (религиозные, политические, общественные и др.), преследующие свои цели и заинтересованные в активизации деятельности организации для достижения этих целей;

• общество в целом и социальные группы, прямо и (или) косвенно заинтересованные в эффективной работе организации, открытии новых рабочих мест, увеличении налоговых поступлений и др.

Все же, если бы я мог давать Вам рекомендации относительно поиска хорошей организации, чтобы помочь Вам перебраться на правую сторону квадранта, то посоветовал бы обратить внимание даже не на изделие, а на систему обучения, которую предлагает организация. Есть организации сетевого маркетинга, которые заинтересованы только в том, чтобы Вы продавали их системы Вашим друзьям. И есть организации, заинтересованные, прежде всего, в обучении Вас и они предлагают Вам помощь на пути к успеху. В результате моего исследования сетевого маркетинга, я обнаружил две важные вещи. Вы можете изучить их с помощью программ, которые являются необходимыми в становлении успешным «В».

СНС как инструмент экономического анализа на макроуровне обеспечивает органы государственного управления систематизированной определенным образом информацией, необходимой для формирования социально-экономической политики, разработки мер по регулированию экономики. Потребителями данных СНС являются также аналитики, занимающиеся изучением и прогнозированием процессов воспроизводства, предприниматели, участие которых в инвестиционном процессе зависит от складывающейся экономической конъюнктуры, различные партии, движения, общественные организации, заинтересованные в получении комплексного представления о социально-экономическом развитии страны. Показатели, разрабатываемые в рамках СНС, представляют большой интерес и для различных международных организаций, поскольку от уровня развития экономики страны зависят направления и формы международного сотрудничества, размеры и сроки предоставляемых ей кредитов, величина взносов страны в международные организации и решение других проблем.

СНС как инструмент экономического анализа на макроуровне обеспечивает органы государственного управления систематизированной определенным образом информацией, необходимой для формирования социально-экономической политики, разработки мер по регулированию экономики. Потребителями данных СНС являются также аналитики, занимающиеся изучением и прогнозированием процессов воспроизводства, предприниматели, участие которых в инвестиционном процессе зависит от складывающейся экономической конъюнктуры, различные партии, движения, общественные организации, заинтересованные в получении комплексного представления о социально-экономическом развитии страны. Показатели, разрабатываемые в рамках СНС, представляют большой интерес и для различных международных организаций, поскольку от уровня развития экономики страны зависят направления и формы международного сотрудничества, размеры и сроки предоставляемых ей кредитов, величина взносов страны в международные организации и решение других проблем.

Поскольку покупка услуг всегда связана с большим риском, персоналу следует составлять списки удовлетворенных клиентов и использовать их как средство убеждения. Служащие организаций сферы услуг должны пройти специальную подготовку и уметь просить у своих клиентов рекомендации. Им также следует постоянно расспрашивать клиентов, не знают ли они каких-либо лиц или организации, заинтересованные в данных услугах. Таким образом, в будущем при работе с потенциальными клиентами мнение удовлетворенного потребителя можно будет использовать и как источник информации, и как рекламу услуг компании.

ЕВРОБОНДЫ (еврооблигации) - разновидность долгосрочных ценных бумаг. Это долговые обязательства, циркулирующие на рынке евровалют. Заемщиками, выпускающими евробонды, выступают правительства, корпорации, международные организации, заинтересованные в получении денежных средств на длительный срок (от 7 до 40 лет). Размещаются евробонды инвестиционными и коммерческими банками. Они являются одним из наиболее надежных финансовых инструментов. Поэтому основными их покупателями являются институциональные инвесторы: страховые и пенсионные фонды, инвестиционные компании.


КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ - 1) помощь специалистам по управлению персоналом и руководителям организаций со стороны внешних специализированных фирм по проблемам управления персоналом. Может осуществляться как в форме полного выполнения каких-либо задач для организации-заказчика, так и в форме практических рекомендаций специалистам организации-заказчика. В первом случае организация отдает предпочтение внешним консультантам, не создавая собственных штатных структур (подразделений, должностей) по выполнению определенной функции. Как правило, это происходит, если выполняемая функция не носит непрерывного характера (см. также Профессиональная инфраструктура управления персоналом); 2) помощь специалистов по управлению персоналом руководителям своей же организации по проблемам кадрового управления.

Окончательную приемку производственных объектов проводят государственные комиссии. Государственные приемочные комиссии назначаются инстанцией, утвердившей проект, или министерством (ведомством) в зависимости от стоимости вводимого объекта. Председателем государственной комиссии по уникальным и особо важным объектам назначается, как правило, заместитель министра (заказчика). В состав комиссии входят представители заказчика (застройщика), генерального подрядчика, субподрядных организаций, органов Госнадзора, технической инспекции советов профсоюзов, профсоюзной организации заказчика (застройщика), финансирующего банка, эксплуатационных организаций по объектам электро-, водо- и газоснабжения. Если имеются объекты з-абора и сброса воды, то в государственную комиссию включается представитель Госводоинспекции.

В качестве базовой цены могут выступать затраты организации—заказчика на создание требуемой САПР собственными силами для обоснования экономической целесообразности привлечения к созданию САПР специализированного разработчика.

..о™™,.,. службе организации-заказчика вопрос о том,

Предпроектные исследования проводятся путем анализа (обследования) деятельности предприятии (компании, учреждения, офиса), на котором создается или модернизируется АИС. Перед обследованием формируются и в процессе его проведения уточняются цели обследования — определение возможностей и ресурсов для повышения эффективности функционирования предприятия на основе автоматизации процессов управления, проектирования, документооборота. Содержание обследования — выявление структуры предприятия, выполняемых функций, информационных потоков, имеющихся опыта и средств автоматизации. Обследование проводится системными аналитиками (системными интеграторами) совместно с представителями организации-заказчика.

Слабый контроль над самим фактом публикации. В отличие от рекламы, в данном случае нет никакой гарантии, что нужный материал будет опубликован. Этот вопрос выходит за пределы компетенции организации-заказчика и решается исключительно руководством соответствующих средств массовой информации. Важнейшим фактором, влияющим на принятие того или иного решения, является то, в какой мере этот материал (с точки зрения руководства) заслуживает опубликования. Публикуемый материал должен выделяться среди остальной информации как важная новость. Например, организация, первой выпускающая персональный компьютер с речевым вводом, гарантирует себе широкую известность, в то время как организация, которая приступает второй к выпуску таких компьютеров, вряд ли может рассчитывать, что средства массовой информации будут громко трубить о ее достижениях. Кроме того, тема сообщения должна заинтересовать читателей соответствующего издания. В табл. 14.2 перечислены заслуживающие внимания темы для выпусков новостей, речь в которых идет о том, что кто-то стал первым или что-то сделал первым.

Фирменный стиль — единый художественно-графический подход к оформлению всей гаммы используемых рекламных материалов, деловой документации и других материальных объектов организации-заказчика.

Фирменный стиль — единый художественно-графический подход к оформлению всей гаммы используемых рекламных материалов, деловой документации и других материальных объектов организации-заказчика.

В художественном оформлении всех рекламно-каталож-ных материалов должны крупно выделяться различные элементы фирменной символики организации-заказчика, указываться его почтовый адрес, номера телекса, телефакса, телефонов и т.д.

Фирменные сувенирные изделия — это, как правило, утилитарные предметы, оформленные с широким использованием фирменной символики организации-заказчика. Такими предметами могут быть самые различные фирменные брелоки, значки, зажигалки, авторучки, пепельницы, шапочки, майки, сумки и т.п.


Отдельным направлениям Отдельным параметрам Отдельным потребителям Отдельным производствам Отдельным составляющим Отдельным установкам Отдельное предприятие Отдельного исполнителя Отдельного предпринимателя Обеспечения доступности Отдельном испытании Отделочные материалы Отечественных экономистов вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика