|
Обеспечение устойчивой
Рабочих бригад капитального ремонта скважин из ФМП премируют за получение положительного эффекта после проведения капитального ремонта нефтяных и нагнетательных скважин, а также за обеспечение установленного коэффициент» производительного времени по бригаде.
Основными задачами контроля являются предупреждение дефектов и брака в работе и обеспечение установленного качества. Эффективность надзора и контроля в значительной степени зависит от правильно выбранной организационной формы его выполнения.
система качества обслуживания — система качества, направленная на обеспечение установленного нормативными документами уровня качества обслуживания;
Фонды поощрения создаются при условии выполнения (перевыполнения) системы показателей, призванных мобилизовать усилия всех подразделений объединения на решение стоящей перед ним конечной задачи — обеспечение установленного уровня добычи нефти и газа при рациональном использовании природных, трудовых, материальных и финансовых ресурсов.
Вместе с тем повышается и ответственность организации за выполнение договорных обязательств, обеспечение установленного порядка расчетов.
Общими целями финансового планирования в ИНФ являются: обеспечение установленного уровня рентабельности; обеспечение структурной ликвидности финансовых средств; обеспечение оперативной ликвидности финансовых средств (финансового равновесия) (рис. 35). Структурная ликвидность определяет соответствие между требуемым объемом финансовых средств, необходимых для реализации стратегии фирмы, и возможными источниками их образования. Оперативная ликвидность - соответствие между входящими платежами (продажи, кредиты) и требуемыми объемами финансовых ресурсов в рассматриваемый календарный период времени.
« обеспечение установленного на весь бюджетный период уровня производства, поставки или отгрузки продукции (общих объемов продаж), движения денежных средств, связанных с обеспечением объемов поставок (продаж);
» обеспечение установленного на весь бюджетный период уровня общих объемов продаж и движение денежных средств, связанных с обеспечением объемов поставок (продаж);
3.7. Обеспечение установленного на весь бюджетный период уровня производства, поставки или отгрузки продукции (общих объемов продаж), движения денежных средств, связанных с обеспечением объемов поставок (продаж), включая оплату централизованных поставок продукции в соответствии с утвержденным графиком выплат и бюджетом движения денежных средств; выполнение нормативов по товарным запасам и своевременную оплату сверхнормативных товарных запасов по ставкам товарных кредитов;
4.2.1. Обеспечение установленного порядка работы с документами в организации.
¦ обеспечение установленного объема капитала и предоставление инвестиций. Специальное подразделение, действующее на основе принципов и методов маркетинга. Выбор структуры маркетинговой службы зависит от характера производства и объема, разносторонности внешнеэкономических связей предприятия. Используются структуры: функциональные, по видам продукции, по рынкам, по географической направленности связей, по дивизиональному типу. Основные задачи маркетинговой службы: комплексное изучение рынка; обеспечение устойчивой реализации товара; рыночная ориентация производства, научно-исследовательские и проектно-конструкторские работы. Деятельность маркетинговой службы предприятия сочетает в себе комплексные работы экономического, валютно-финансового, планирующего, технико-производственного, сбытового и исследовательского характера, что предопределяет высокие требования к уровню теоретической и практической подготовки персонала этой службы.
Специальное подразделение, действующее на основе принципов и методов маркетинга. Выбор структуры маркетинговой службы зависит от характера производства и объема, разносторонности внешнеэкономических связей предприятия. Используются структуры: функциональные, по видам продукции, по рынкам, по географической направленности связей, по дивизиональному типу. Основные задачи маркетинговой службы: комплексное изучение рынка; обеспечение устойчивой реализации товара; рыночная ориентация производства, научно-исследовательские и проектно-конструкторские работы. Деятельность маркетинговой службы предприятия сочетает в себе комплексные работы экономического, валютно-финансового, планирующего, технико-производственного, сбытового и исследовательского характера, что предопределяет высокие требования к уровню теоретической и практической подготовки персонала этой службы.
Эти особенности связаны в первую очередь с развитием функций планирования и контроля и превращением коммерческого расчета в метод реализации этих функций в рамках единой собственности ТНК. В силу высокой степени обобществления производства и капитала эта собственность требует подчинения всей хозяйственной деятельности фирмы задаче выполнения заранее определенных и запланированных показателей. При этом предусматривается необходимость снижения затрат материальных, финансовых и трудовых ресурсов и не только возмещение всех расходов за счет получаемых доходов, но и обеспечение устойчивой прибыли в рамках фирмы в целом.
Данные тенденции в экономике различных стран проявляются в неодинаковом сочетании. Их действие проявляется через обеспечение равновесия совокупного спроса и совокупного предложения, где одно из центральных мест занимает система цен. Регулирование издержек производства и заработной платы, цен на экспортируемую и импортируемую продукцию, величины процентной ставки, валютного курса национальной валюты, обеспечение устойчивой покупательной способности национальной валюты имеют решающее значение для обеспечения экономического роста.
МАРКЕТИНГОВАЯ СЛУЖБА ПРЕДПРИЯТИЯ - специальное подразделение, осуществляющее планирование и практическое проведение маркетинга. Выбор структуры М.с.п. зависит от характера производства, а также объемов, разносторонности рыночных и внешнеэкономических связей предприятия. Используют структуры: функциональные, по видам продукции, по рынкам, по географической направленности связей, по девизному типу. Основные задачи М.с.п.: комплексное изучение рынка; обеспечение устойчивой реализации товара; рыночная ориентация производства, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Маркетинг-директор и его сотрудники должны выбирать выгодные рынки; анализировать рыночную ситуацию; разрабатывать рекомендации о выпуске товаров и прогнозы рынков; разрабатывать и реализовывать стратегию и тактику маркетинга: разрабатывать маркетинговые программы и обеспечивать их реализацию; рекомендовать основные требования к товару, его ассортименту; разрабатывать товарную, ценовую ч сбытовую политику предприятия; определять программы работ по формированию спроса, рекламе и стимулированию сбыта.
2.3. Обеспечение устойчивой
Обеспечение устойчивой деятельности крупных неприбыльных компаний, создающих значительное количество рабочих мест, имеющих определяющее значение для сохранения технического потенциала, относящихся к важным объектам инфраструктуры и имеющих определяющее значение для устойчивости государственных систем жизнеобеспечения
• повышение капитализации российских компаний и обеспечение устойчивой ценовой
ботников на обеспечение устойчивой и успешной работы, этот процесс можно
Все основные направления укрепления конкурентных позиций фирм находят отражение при разработке ими долгосрочной стратегии, которая в современных российских условиях имеет ряд особенностей по сравнению со стратегиями фирм, функционирующих в условиях развитой рыночной экономики. Во-первых, целевой установкой фирм часто является не только обеспечение устойчивой прибыли, но и сохранение занятости, чтобы избежать обострения социальной напряженности. Во-вторых, резко повышенная степень и специфический характер рисков принимаемых решений, к которым в первую очередь относятся частые изменения в государственной финансово-кредитной, налоговой, таможенной политике, а также низкая платежеспособность покупателей продукции фирмы, включая государственные ведомства и учреждения.
Все основные направления укрепления конкурентных позиций фирм находят отражение при разработке ими долгосрочной стратегии, которая в современных российских условиях имеет ряд особенностей по сравнению со стратегиями фирм, функционирующих в условиях развитой рыночной экономики. Во-первых, целевой установкой фирм часто является не только обеспечение устойчивой прибыли, но и сохранение занятости, чтобы избежать обострения социальной напряженности. Во-вторых, резко повышенная степень и специфический характер рисков принимаемых решений, к которым в первую очередь относятся частые изменения в государственной финансово-кредитной, налоговой, таможенной политике, а также низкая платежеспособность покупателей продукции фирмы, включая государственные ведомства и учреждения.
Объединении комбинате Оказаться настолько Оказаться необходимым Оказаться значительно Окончания испытания Окончания обслуживания Окончания программы Окончание строительства Окончании наблюдения Окончательное оформление Окончательно забракованных Объединенные результаты Окружения организации вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|