Обеспечение устойчивой



Рабочих бригад капитального ремонта скважин из ФМП премируют за получение положительного эффекта после проведения капитального ремонта нефтяных и нагнетательных скважин, а также за обеспечение установленного коэффициент» производительного времени по бригаде.

Основными задачами контроля являются предупреждение дефектов и брака в работе и обеспечение установленного качества. Эффективность надзора и контроля в значительной степени зависит от правильно выбранной организационной формы его выполнения.

система качества обслуживания — система качества, направленная на обеспечение установленного нормативными документами уровня качества обслуживания;

Фонды поощрения создаются при условии выполнения (перевыполнения) системы показателей, призванных мобилизовать усилия всех подразделений объединения на решение стоящей перед ним конечной задачи — обеспечение установленного уровня добычи нефти и газа при рациональном использовании природных, трудовых, материальных и финансовых ресурсов.

Вместе с тем повышается и ответственность организации за выполнение договорных обязательств, обеспечение установленного порядка расчетов.

Общими целями финансового планирования в ИНФ являются: обеспечение установленного уровня рентабельности; обеспечение структурной ликвидности финансовых средств; обеспечение оперативной ликвидности финансовых средств (финансового равновесия) (рис. 35). Структурная ликвидность определяет соответствие между требуемым объемом финансовых средств, необходимых для реализации стратегии фирмы, и возможными источниками их образования. Оперативная ликвидность - соответствие между входящими платежами (продажи, кредиты) и требуемыми объемами финансовых ресурсов в рассматриваемый календарный период времени.

« обеспечение установленного на весь бюджетный период уровня производства, поставки или отгрузки продукции (общих объемов продаж), движения денежных средств, связанных с обеспечением объемов поставок (продаж);

» обеспечение установленного на весь бюджетный период уровня общих объемов продаж и движение денежных средств, связанных с обеспечением объемов поставок (продаж);

3.7. Обеспечение установленного на весь бюджетный период уровня производства, поставки или отгрузки продукции (общих объемов продаж), движения денежных средств, связанных с обеспечением объемов поставок (продаж), включая оплату централизованных поставок продукции в соответствии с утвержденным графиком выплат и бюджетом движения денежных средств; выполнение нормативов по товарным запасам и своевременную оплату сверхнормативных товарных запасов по ставкам товарных кредитов;

4.2.1. Обеспечение установленного порядка работы с документами в организации.

¦ обеспечение установленного объема капитала и предоставление инвестиций.


Специальное подразделение, действующее на основе принципов и методов маркетинга. Выбор структуры маркетинговой службы зависит от характера производства и объема, разносторонности внешнеэкономических связей предприятия. Используются структуры: функциональные, по видам продукции, по рынкам, по географической направленности связей, по дивизиональному типу. Основные задачи маркетинговой службы: комплексное изучение рынка; обеспечение устойчивой реализации товара; рыночная ориентация производства, научно-исследовательские и проектно-конструкторские работы. Деятельность маркетинговой службы предприятия сочетает в себе комплексные работы экономического, валютно-финансового, планирующего, технико-производственного, сбытового и исследовательского характера, что предопределяет высокие требования к уровню теоретической и практической подготовки персонала этой службы.

Специальное подразделение, действующее на основе принципов и методов маркетинга. Выбор структуры маркетинговой службы зависит от характера производства и объема, разносторонности внешнеэкономических связей предприятия. Используются структуры: функциональные, по видам продукции, по рынкам, по географической направленности связей, по дивизиональному типу. Основные задачи маркетинговой службы: комплексное изучение рынка; обеспечение устойчивой реализации товара; рыночная ориентация производства, научно-исследовательские и проектно-конструкторские работы. Деятельность маркетинговой службы предприятия сочетает в себе комплексные работы экономического, валютно-финансового, планирующего, технико-производственного, сбытового и исследовательского характера, что предопределяет высокие требования к уровню теоретической и практической подготовки персонала этой службы.

Эти особенности связаны в первую очередь с развитием функций планирования и контроля и превращением коммерческого расчета в метод реализации этих функций в рамках единой собственности ТНК. В силу высокой степени обобществления производства и капитала эта собственность требует подчинения всей хозяйственной деятельности фирмы задаче выполнения заранее определенных и запланированных показателей. При этом предусматривается необходимость снижения затрат материальных, финансовых и трудовых ресурсов и не только возмещение всех расходов за счет получаемых доходов, но и обеспечение устойчивой прибыли в рамках фирмы в целом.

Данные тенденции в экономике различных стран проявляются в неодинаковом сочетании. Их действие проявляется через обеспечение равновесия совокупного спроса и совокупного предложения, где одно из центральных мест занимает система цен. Регулирование издержек производства и заработной платы, цен на экспортируемую и импортируемую продукцию, величины процентной ставки, валютного курса национальной валюты, обеспечение устойчивой покупательной способности национальной валюты имеют решающее значение для обеспечения экономического роста.

МАРКЕТИНГОВАЯ СЛУЖБА ПРЕДПРИЯТИЯ - специальное подразделение, осуществляющее планирование и практическое проведение маркетинга. Выбор структуры М.с.п. зависит от характера производства, а также объемов, разносторонности рыночных и внешнеэкономических связей предприятия. Используют структуры: функциональные, по видам продукции, по рынкам, по географической направленности связей, по девизному типу. Основные задачи М.с.п.: комплексное изучение рынка; обеспечение устойчивой реализации товара; рыночная ориентация производства, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Маркетинг-директор и его сотрудники должны выбирать выгодные рынки; анализировать рыночную ситуацию; разрабатывать рекомендации о выпуске товаров и прогнозы рынков; разрабатывать и реализовывать стратегию и тактику маркетинга: разрабатывать маркетинговые программы и обеспечивать их реализацию; рекомендовать основные требования к товару, его ассортименту; разрабатывать товарную, ценовую ч сбытовую политику предприятия; определять программы работ по формированию спроса, рекламе и стимулированию сбыта.

2.3. Обеспечение устойчивой

Обеспечение устойчивой деятельности крупных неприбыльных компаний, создающих значительное количество рабочих мест, имеющих определяющее значение для сохранения технического потенциала, относящихся к важным объектам инфраструктуры и имеющих определяющее значение для устойчивости государственных систем жизнеобеспечения

• повышение капитализации российских компаний и обеспечение устойчивой ценовой

ботников на обеспечение устойчивой и успешной работы, этот процесс можно

Все основные направления укрепления конкурентных позиций фирм находят отражение при разработке ими долгосрочной стратегии, которая в современных российских условиях имеет ряд особенностей по сравнению со стратегиями фирм, функционирующих в условиях развитой рыночной экономики. Во-первых, целевой установкой фирм часто является не только обеспечение устойчивой прибыли, но и сохранение занятости, чтобы избежать обострения социальной напряженности. Во-вторых, резко повышенная степень и специфический характер рисков принимаемых решений, к которым в первую очередь относятся частые изменения в государственной финансово-кредитной, налоговой, таможенной политике, а также низкая платежеспособность покупателей продукции фирмы, включая государственные ведомства и учреждения.

Все основные направления укрепления конкурентных позиций фирм находят отражение при разработке ими долгосрочной стратегии, которая в современных российских условиях имеет ряд особенностей по сравнению со стратегиями фирм, функционирующих в условиях развитой рыночной экономики. Во-первых, целевой установкой фирм часто является не только обеспечение устойчивой прибыли, но и сохранение занятости, чтобы избежать обострения социальной напряженности. Во-вторых, резко повышенная степень и специфический характер рисков принимаемых решений, к которым в первую очередь относятся частые изменения в государственной финансово-кредитной, налоговой, таможенной политике, а также низкая платежеспособность покупателей продукции фирмы, включая государственные ведомства и учреждения.


Объединении комбинате Оказаться настолько Оказаться необходимым Оказаться значительно Окончания испытания Окончания обслуживания Окончания программы Окончание строительства Окончании наблюдения Окончательное оформление Окончательно забракованных Объединенные результаты Окружения организации вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика