Проведения рекламных



сформированных в ходе проведения реинжиниринга.

принцип проведения реинжиниринга «сверху вниз» (т.е. от менеджеров верхнего уровня к

процессов. Для успешного проведения реинжиниринга, компании

В процессе планирования и управления бизнес-процессами достаточно явственными становятся причины для проведения реинжиниринга. На рис. 8.1 приведены колебания между фазами инжиниринга, реинжиниринга и непрерывного улучшения процессов.

В теории реинжиниринга накоплен существенный научный и практический материал, однако преимущественно изложенный в трудах зарубежных ученых. М. Хаммер и Дж. Чампи первыми изложили концепцию, принципы и основные особенности проведения реинжиниринга бизнес-процессов. И. Якобсон предложил разделить процессы на внутренние и внешние. Д. Бюрде определил соотношение реинжиниринга и системы управления качеством как концепций реорганизации управления. Ф. Хилл и Л. Коллинз оценили роль реинжиниринга бизнес-процессов в реализации долгосрочной организационной стратегии. В. Морено сформулировал социальные предпосылки проведения организационного реинжиниринга..

Отечественные исследователи Б.Г. Ойхман и Э.В. Попов представили общую методологию проведения реинжиниринга на основе интегрированного подхода и описали некоторые инструментальные средства поддержки реинжиниринга бизнес-процессов. В.Г. Медынский, СВ. Ильдеменов выделили особенности реинжиниринга инновационного предпринимательства. М.В. Бородатова и B.C. Горчаков акцентировали внимание на использовании информационных технологий в ходе проведения реинжиниринга.

проведения реинжиниринга бизнес-процессов. Ив России, и за рубежом опубликовано незначительное число работ, предлагающих конкретные технологии, инструментальные средства и методы реализации реинжиниринга бизнеса.

1.1. ОБЪЕКТИВНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПРОВЕДЕНИЯ РЕИНЖИНИРИНГА

Дополнительно обосновать целесообразность проведения реинжиниринга можно с позиций мотивации персонала компании.

По результатам опроса, проведенного Ernst & Young среди финансовых директоров 80-ти крупнейших компаний США, основной мотивацией проведения реинжиниринга было улучшение сервиса и качества продукции (услуг), а также снижение расходов.

— реорганизация (reorganizing) предприятия, «выравнивание организации» (flattening), хотя «выравнивание» вполне может оказаться результатом проведения реинжиниринга. Данная концепция имеет дело только с организационными структурами, а не с процессами;


В то же время} руководства службы маркетинга жаловалось, что часто у них не хватает наличных запасов туп проведения рекламных кампаний даже по традиционным товарам фирми. Такие кампаний обычно продусгкщшвали значительные затраты на рекламу и распродажу на мгсгте рет-сламирусмых материалов и экспонатов выставок. Кроме того, бы,;,:о уста-калекэ, что как потребители, так и розничные торговцы обычно были веом:-ч ксдозальмы нехваткой рекламируемой продукции.

4. В службе маркетинга руководители, отвечавшие за определенную группу товаров, могли под свою ответственность вносить коррективы в прогноз с учетом значительных изменений на рынке или в календаре проведения рекламных кампаний. Причем такую корректировку им позволялось проводить вплоть до последнего дня прогнозируемого месяца. Было установлено, что иногда эти руководители в службе маркетинга корректировали прогноз только из-за боязни, что имеющихся запасов может не хватить на проведение запланированной кампании по развитию рынка.

Знания. Изучение дисциплины «Политическая реклама» основывается на знании основных положений таких учебных дисциплин как микроэкономика, основы бизнеса, менеджмент, маркетинг и политология. В процессе ее изучения студент приобретает знания в области организации политических рекламных исследований, стратегического планирования и тактических решений в области политической рекламы, ' проведения рекламных кампаний и политической оценки их результатов.

Знания. Изучение дисциплины «Реклама. Интернет-реклама» основывается на знании основных положений таких учебных дисциплин как микроэкономика, основы бизнеса, менеджмент, информационные и телекоммуникационные системы. В процессе ее изучения студент приобретает знания в области организации рекламных исследований, стратегического планирования и тактических решений в области рекламы, проведения рекламных кампаний, а также в области электронной, в частности Интернет-рекламы.

Знания. Изучение дисциплины «Рекламное дело» основывается на знании основных положений таких учебных дисциплин как микроэкономика, основы бизнеса, менеджмент, информационные и телекоммуникационные системы. В процессе ее изучения студент приобретает знания в области организации рекламных исследований, стратегического планирования и тактических решений в области рекламы, проведения рекламных кампаний и экономической оценки эффективности рекламных затрат.

Рост и разностороннее развитие. В большинстве случаев реструктуризация продиктована необходимостью получения дополнительной прибыли и экономических выгод на основе расширения производства, формирования более разветвленной сети распространения товаров, а также создания более прочной экономической базы для поддержания научных исследований и разработок и проведения рекламных кампаний. Недавние слияния в нефтедобывающей, алюминиевой, фармацевтической отраслях промышленности ряда стран отчасти произошли именно по этим причинам.

Дочерние компании, обладая юридической самостоятельностью, выступают на рынке от своего имени и за свой счет. Они сами подписывают контракты с покупателями и несут ответственность за их исполнение, а также отвечают юридически по своим обязательствам. Материнская компания не несет никакой ответственности за выполнение заказов и обязательств дочерней компанией. Ей выгодно дробление капитала и создание заграничных дочерних компаний в тех странах, где существует прогрессивный налог на капитал. Создавая дочернюю компанию, основная фирма заранее определяет ее производственную специализацию, а также обязанности в отношении сбыта, технического обслуживания реализуемой продукции (если оно требуется), изучения рынков, организации и проведения рекламных компаний и др. К категории международных фирм, именуемых транснациональными корпорациями -ТНК, эксперты ООН относят любую компанию, имеющую производственные мощности за границей. По их оценкам, в мире в 80-е годы насчитывалось свыше 10 тыс. таких фирм, которым принадлежало более 90 тыс. заграничных филиалов и дочерних компаний в 125 странах. Подход к определению сущности транснациональной корпорации с точки зрения количественных оценок отдельных параметров ее деятельности (числа стран, где имеются дочерние компании, доли заграничных операций в активах, продажах или прибыли и пр.) не раскрывает существа этого явления, а определяет лишь его отдельные внешние черты.

Основные места проведения рекламных компаний - рестораны, кафе, ночные клубы магазины. Для осуществления акции по желанию Клиента могут быть привлечены девушки-модели и молодые люди от 18 до 28 лет, артистическая труппа, танцевальная труппа, музыканты. Мы располагаем обширным списком промоутеров, необходимых для проведения рекламной компании.

Предположим, анализ прибыльности показал, что по некоторым товарам, территориям или рынкам компания получает слишком малую прибыль. Возникает вопрос: а есть ли более эффективные способы управления торговым персоналом, проведения рекламных кампаний, мероприятий стимулирования сбыта, организации распределения в этих маркетинговых объектах?

16.7. Время проведения рекламных кампаний. Следует также иметь представление о порядке проведения рекламных мероприятий в различные временные периоды. Этот порядок предусматривает организацию периодических и непериодических рекламных кампаний, что находит свое отражение в различной сте пени активности рекламных усилий в зависимости от времени проведения кампании.

16.7. Время проведения рекламных кампаний ........398


Производстве синтетических Производством хранением Производством предметов Производством управление Производство достижений Производство искусственного Производство компьютеров Производство материальных Проектного финансирования Производство нерыночных Производство оценивается Производство определенного Производство осуществляется вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика