|
Процедуры оформления
Внедрение ЭВМ в практику планирования требует и более строгой регламентации планового процесса. Применение ЭВМ не только открывает новые возможности, но и диктует необходимость соответствующей перестройки технологии планирования с учетом специфических особенностей и требований машинной обработки информации. Сложность решения технологических проблем многократно возрастает в связи с тем, что в процессе планирования процедуры обработки данных, которые могут и должны быть переданы ЭВМ, сочетаются с принципиально неформализуемыми процедурами принятия решений, которые всегда были и останутся в компетенции человека. Перестройка технологии планирования представляет в этом смысле переход не к автоматической, а к автоматизированной технологии решения плановых задач при рациональном распределении соответствующих операций и процедур между человеком и машиной. Очевидно, что содержание, последовательность и формы такого перехода нуждаются в глубоком теоретическом обосновании и разработке хорошо продуманных организационно-технических мероприятий, а также мероприятий по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров плановых работников.
как вычислительная система АСПР позволяет существенно ускорить процедуры обработки данных и значительно расширить круг информации, на основе которой принимаются плановые решения. Выполнение расчетов с применением ЭВМ и современных математических методов намного снижает трудоемкость обработки планово-экономических данных, повышает точность и надежность решения плановых задач, увеличивает вариантность расчетов и расширяет возможности многократного осуществления итераций в процессе разработки плана с целью улучшения его согласованности и сбалансированности, обеспечения взаимной увязки между разделами и показателями планов, оптимизации плановых решений;
Этапами этого процесса являются: подготовительный, вычислительный и потребления. Во время первого этапа происходит сбор исходных данных от источников формирования первичных аналитических данных. Второй этап включает процедуры обработки сформированных аналитических данных. Здесь выполняются различного рода аналитические расчеты, завершающиеся формированием аналитической информации. Третий этап состоит в использовании аналитической информации в оценке и контроле за производственной деятельностью структурных подразделений.
второй - вычислительный — различного рода процедуры обработки информации, завершающиеся формированием аналитической информации;
Суть структурного подхода состоит в последовательной декомпозиции исходной системы на подсистемы, функции, комплексы задач, процедуры обработки данных, осуществляемой по принципу «сверху вниз». При этом сохраняется целостное представление об ИС, в которой все компоненты взаимоувязаны, что и отличает этот подход от простой интеграции отдельных компонентов в систему методом «снизу вверх».
Конструктор ввода на основании используется для создания процедуры обработки взаимосвязанных документов и присвоения значений реквизитов одного документа другому. Конструктор формирования операций обеспечивает создание в модуле документа процедуры. Конструктор движения регистров используется для формирования в модуле документа оперативного учета процедуры обработки движения регистров.
В результате расчета зарплаты формируются записи в журнале расчетов зарплаты. С помощью панели инструментов, выводимой в диалоговом окне Зарплата, можно выполнять следующие процедуры обработки записей:
Команда меню Регламент > Бухгалтерия выводит перечень регламентированных документов, которые инициируют заключительные процедуры обработки информации текущего учетного периода, а именно:
О События — виды событий и соответствующие им процедуры обработки событий, макросы, выражения.
О выделить подчиненную форму Амортизация ОС, указать для формы свойство события Выход — Процедура обработки события. Нажать кнопку построителя выражений, в окне редактора Visual Basic ввести текст процедуры обработки события Амортизация_ОС_ЕхК:
7. Разместить кнопку для вызова формы Объект ОС: категория — Работа с формой, действие — Открыть форму. Задать надпись кнопки — Новый ОС. Для ввода только новых ОС следует внести изменения в текст процедуры обработки событий кнопки: вместо строки: DoCmd.OpenForm stDocName,,, stLinkCriteria вставить: DoCmd.OpenForm stDocName, acNormal,"","", acAdd, acNormal. ПРИЕМ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ СЛУЖБУ — принятие на службу, осуществляется в соответствии со следующими требованиями. Право поступления на гос. службу имеют граждане РФ, не моложе 18 лет, владеющие гос. языком, имеющие профессиональное образование и отвечающие др. требованиям, установленным для гос. служащих. При поступлении на гос. службу не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, наличия или отсутствия гражданства субъекта РФ, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, созданным в порядке, предусмотренном Конституцией РФ и федеральным законом. Гражданин не может быть принят на гос. службу в случаях: а) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу; б) лишения его права занимать гос. должности гос. службы в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу; в) наличие подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей; г) отказ от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим гос. и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по гос. должности гос. службы, на которую претенду-
Процедуры оформления регистрации и выдачи сертификатов регламентируются в обязательном порядке в документах системы качества органа по сертификации.
Важным документом регулирования таможенной сферы стал введенный в действие в 1993г. Таможенный кодекс РФ. Он определяет виды таможенных режимов и платежей, устанавливает процедуры оформления товаров и транспортных средств, фиксирует статус таможенных органов, регулирует правоотношения между ними и юридическими и физическими лицами, а также условия предпринимательской деятельности в таможенном деле.
- возможность преодоления административных и таможенных границ без сложной процедуры оформления документов на провоз свободно конвертируемой валюты через пограничные переходы вызывает особый интерес клиентов, жизнь и работа которых связана с частыми переездами или путешествиями;
3. Система ТУЯ/сократила бы административные издержки. Утверждается, что нынешняя система хаотична и дорога, потому что включает в себя 1500 частных страховых компаний, каждая из которых имеет свои процедуры оформления. Административные издержки канадской системы составляют менее 5% всех расходов на здравоохранение по сравнению почти с 17% в США.
бумаг, процедуры оформления и выпуска расписок, а также передачи, дробления и
Способы поставки закупаемых материалов весьма разнообразны. Товары, потребность в которых возникает непредвиденно и не требующие длительного хранения, закупаются, как правило, в сроки, близкие к их потреблению. Материалы разового и постоянного потребления, требуемые к определенному моменту, закупаются на условиях договорной поставки, оговаривающих ее точное время. При таком способе поставки объем запасов материалов на фирме уменьшается, а связанные с ним издержки сокращаются. Резкому снижению производственных запасов способствуют регулярные поставки таких партий материалов, которые доставляются потребителю через определенные интервалы времени в соответствии с графиком потребности в них производства на тот или иной период. В целях упрощения процедуры оформления заказов и снижения накладных расходов применяются групповые поставки нескольких видов родственных товаров, приобретаемых и мелкими партиями. В этих же целях фирмы стали использовать автоматизированную систему компьютерной связи. Фирмы осуществляют также конъюнктурные и спекулятивные закупки товаров.
наличия или отсутствия гражданства субъекта РФ, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, созданным в порядке, предусмотренном Конституцией РФ и федеральным законом. Гражданин не может быть принят на гос. службу в случаях: 1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу; 2) лишения его права занимать гос. должности гос. службы в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу; 3) наличие подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей; 4) отказ от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим гос. и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по гос. должности гос. службы, на которую претендует гражданин, связано с использованием таких сведений; 5) близкого родства или свойства (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с гос. служащим, если их гос. служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них др.; 6) наличия гражданства иностранного государства, за исключением случаев, если доступ к гос. службе урегулирован на взаимной основе межгос. соглашениями. Гражданин поступает на гос. службу на условиях трудового договора. В трудовой договор включаются обязательство гражданина, поступающего на гос. службу, обеспечивать выполнение Конституции РФ и федеральных законов в интересах граждан РФ. Приведенные условия П. на г.с. установлены Федеральным законом «Об основах государственной службы Российской Федерации» от 31 июля 1995 г. № 119-ФЗ.
Особенностями процедуры оформления дела при его заведении являются:
Особенностями процедуры оформления дела при его формировании являются:
Особенностями процедуры оформления дела (тома) при его закрытии являются:
Препятствует возникновению Преследуя собственные Преступления связанные Претензии кредиторов Претерпели существенные Превышает эффективность Предпочтения полезности Превышает показатель Превышает процентную Превышает возможности Превышать предложение Превышают поступления Превышают возможности вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|