Применения контрольно



4. Несмотря на то что корпорацию «Макдональдс» отмечают как одного из пионеров применения концепции маркетинга, ее критикуют за узкую товарную специализацию. Чем могла быть вызвана эта критика?

Однако практика применения концепции базисного баланса в Великобритании постоянно сталкивалась с трудностями классификации операций движения капитала, его разделения на долгосрочные и краткосрочные операции и соответствующего их раз-

Реализация маркетинговых мероприятий требует применения концепции маркетинга, т. е. ориентировать на потребителя нужно всю деятельность фирмы, работу всех отделов, служб на любой стадии жизненного цикла объекта [81].

Ойген Шнелль, консультант по налоговым вопросам Цель применения концепции контроллинга — при помощи наглядных оценок предоставить достоверную информацию о перспективах развития фирмы, что позволит целенаправленно осуществлять руководство и своевременно устранять возникающие препятствия.

В табл. 8-1 с помощью усреднения данных по 100 акциям индекса S&P100 показаны результаты применения концепции фильтрации. Чтобы свести число таблиц и количество данных к разумным пределам, в следующем примере используется 30 акций из промышленного индекса Доу.

Эффект водопада наиболее часто встречается в Двойных Зигзагах или сложных фигурах, начинающихся с Зигзага. Для применения концепции Тройных Зигзагов и Комбинаций необходимо одновременно работать с двумя волновыми группами. Другими словами, работайте с двумя первыми Коррекциями так, как если бы данная фигура была просто Двойным Зигзагом. После завершения этого исследования работайте с двумя вторыми Зигзагами таким же образом (промежуточную Коррекцию вам придется использовать дважды). Здесь должны применяться те же самые правила, которые обсуждались на Рисунке 12-42.

Еще раз подчеркнем: мы не принимали во внимание корректировочные ценовые колебания вниз, обычно происходящие в каждом рыночном движении, которые заставляют продавцов волатильности закрывать ранее открытые ребалансирующие позиции. Наша цель — выяснить результат применения концепции дельта — нейтрального хеджа в случае развития самого неблагоприятного сценария. Как видим, эффект положительный, во всяком случае ошибка в прогнозах оказывается устранимой с помощью техники управления риском, принятой в стратегиях волатильности. Для пут — спрэдов с коэффициентом, вертикальных или диагональных, мы получим аналогичную картину, поэтому отсутствует необходимость их отдельно исследовать. Отличие в том, что для устранения рисков в нижней части рынка мы будем продавать акции при снижении цен.

Опыт ряда зарубежных стран (Франции, Швеции) показывает, что в основу расчета тарифов может быть положен не только рассмотренный выше метод полных средних издержек энергокомпании, но и концепция долгосрочных предельных затрат. Она основана на учете всех затрат компании в долгосрочной перспективе, требующихся для удовлетворения прогнозируемого прироста спроса на электроэнергию - затрат на сооружение и ввод в эксплуатацию новых генерирующих мощностей. Здесь появляется возможность лучше учесть инфляцию и получить тарифы на электроэнергию, устойчивые в течение длительного периода. Однако при этом значительно возрастают требования к достоверности долгосрочных прогнозов. Кроме того, предельные затраты могут оказаться как больше, так и меньше среднегодовых. В первом случае энергокомпания будет получать сверхнормативную прибыль, что создает проблему для органов регулирования, во втором - тариф не покрывает текущие издержки на действующих электростанциях, что неприемлемо для энергокомпании. Поэтому для применения концепции долгосрочных предельных затрат требуется тщательное обоснование.

Другое направление применения концепции макромаркетинга — это рациональное использование земельных ресурсов. Очевидно, что только через анализ информации о том, каков потенциальный спрос различных сегментов рынка на различные земельные участки в зависимости от их территориального расположения, размеров, для каких целей и на каких условиях возможно приобретение или иное использование (например, аренда) земли и т. д., возможно проведение целенаправленной государственной политики в области земельных ресурсов непромышленного назначения.

Рассмотрим возможности применения концепции маркетинга у нас в стране применительно к потребительским товарам, продукции производственно-технического назначения и услугам.

Рассмотрим особенности применения концепции маркетинга на внутреннем рынке, где ситуация с этой точки зрения зачастую не является существующей на внешнем рынке. Необходимость использования маркетинга в условиях развитьк рыночных отношений не вызывает сомнений. Не так однозначна оценка возможности применения маркетинга у нас в стране в период перехода к рынку, т. е. в настоящее время. В условиях становления рыночных отношений можно выделить следующие факторы, препятствующие применению маркетинга: диктат производителя (монополизм), особенно в сфере сырьевых и энергетических ресурсов, психологические барьеры на пути к рынку, криминогенный характер рыночных отношений.


• прием наличных денег организациями при осуществлении расчетов с населением производится с обязательным применением контрольно-кассовых машин (Правительством РФ утвержден перечень отдельных категорий организаций, которые в силу специфики своей деятельности либо местонахождения могут осуществлять денежные расчеты с населением без применения контрольно-кассовых машин);

— в 350-кратном установленном законом размере минимальной месячной оплаты труда в случае ведения организацией денежных расчетов с населением без применения контрольно-кассовой машины;

Порядок применения контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением утвержден постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 30.07.93 г. № 745. Этим постановлением утвержден и перечень отдельных категорий организаций, которые в силу специфики своей деятельности либо особенностей местонахождения могут осуществлять расчеты с населением без применения контрольно-кассовых машин.

6. Методические рекомендации по вопросам применения контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением (Приложение к письму ГНС РФ № НИ-6-07/152 от 05.05.94).

6.1. Без применения контрольно-кассовых машин.

Документы строгой отчетности при осуществлении расчетов с населением без применения контрольно-кассовых машин (ККМ) приравниваются к кассовым чекам.

Подготовка предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы применения контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением.

Подготавливает предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы применения контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением.

Подготавливает по поручению руководства МНС России аналитические материалы по вопросам применения контрольно-кассовых машин для Правительства РФ, министерств и ведомств, а также средств массовой информации.

В силу специфики деятельности или особенностей местоположения без применения контрольно-кассовых машин могут производиться расчеты с населением предприятиями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении:

1 См.: Перечень отдельных категорий (в том числе физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в случае осуществления ими торговых операций или оказании услуг) организаций и учреждений, которые в силу специфики своей деятельности могут осуществлять денежные расчеты с населением без применения контрольно-кассовых машин, утв. постановлением Совета Министров РФ от 30 июля 1993 г. № 745 // САПП РФ. 1993. № 32. Ст. 3017; СЗ РФ. 1995. №44. Ст. 4182.


Применении соответствующих Применению утвержденные Примерная номенклатура Примерное представление Принятием федерального Принадлежащего физическим Приходная накладная Принадлежащих предприятию Принадлежащим организации Принадлежит государству Принадлежит организации Принадлежности организации Принципах формирования вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика