|
Составлять документы
Отчетная дата — дата, по состоянию на которую организация должна составлять бухгалтерскую отчетность.
Отчетный период — период, за который организация должна составлять бухгалтерскую отчетность.
Организация должна составлять бухгалтерскую отчетность за месяц, квартал и год нарастающим итогом с начала отчетного года, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. При этом месячная и квартальная бухгалтерская отчетность является промежуточной.
отчетный период — период, за который организация должна составлять бухгалтерскую отчетность;
отчетная дата — дата, по состоянию на которую организация должна составлять бухгалтерскую отчетность;
Отчетная дата — дата, по состоянию на которую организация должна составлять бухгалтерскую отчетность.
Отчетный период — период, за который организация должна составлять бухгалтерскую отчетность.
По периодичности составления отчетность подразделяется на промежуточную (внутригодовую) и годовую. Организация должна составлять бухгалтерскую отчетность за месяц, квартал (промежуточные отчеты) и год нарастающим итогом, если иное i не установлено законодательством Российской Федерации.
Как и МСФО 10, ПБУ 7/98 [10] определяет период, в течение которого происходят события после отчетной даты, и ограничивает его следующими датами: отчетной датой (т.е. датой, по состоянию на которую организация должна составлять бухгалтерскую отчетность (п.4 ПБУ 4/99 [7])) и датой подписания бухгалтерской отчетности, которой «считается дата, указанная в представляемой в адреса, определенные законодательством Российской Федерации, бухгалтерской отчетности при подписании ее в установленном порядке» (п.4. ПБУ 7/98 [10]). Согласно п.47 ПБУ 4/99 [7] «датой представления бухгалтерской отчетности считается день ее почтового отправления или день фактической передачи ее по принадлежности».
К данной группе предприятий относятся те, которые в силу своего экономического положения обязаны или будут обязаны составлять бухгалтерскую отчетность по международным стандартам. К ним можно отнести:
• Организация должна составлять бухгалтерскую отчетность за месяц, квартал и год нарастающим итогом с начала отчетного года, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. При этом месячная и квартальная бухгалтерская отчетность является промежуточной. Сотрудник, которому выдали карту, получает возможность приобретать материальные ценности или услуги с оплатой через карту. При проведении операций с банковскими картами необходимо составлять документы на бумажном носителе -слип, квитанцию электронного терминала или банкомата (или иные документы, предусмотренные банковскими правилами и договорами между участниками расчетов). Слип или квитанции должны содержать следующие обязательные основные реквизиты: наименование (идентификатор банкомата, организации, обменного пункта и пр.), дату совершения операции, сумму операции, валюту операции, реквизиты банковской карты, допустимые правилами безопасности, подпись держателя карты.
С развитием складских операций возникли разовые записи прихода и расхода. Архивы документов располагались при складах и только позднее - в специальных помещениях, причем эти помещения могли не иметь дверей. Со временем стали составлять документы с целью запечатлеть операции в момент их совершения, например на приплод и приобретение скота, поступление и выдачу продуктов со склада . Такие документы обособляются по своему характеру от менее "подвижных"
Третье качество - умение составлять документы, подразумевает овладение процессом ведения делопроизводства.
Третье качество - умение составлять документы, подразумевает овладение процессом ведения делопроизводства.
В связи с нечетким разделением функций между отдельными органами представительной власти и управления, нарушением сложившихся правил ведения переписки и подругам причинам значительную часть корреспонденции могут составлять документы по вопросам, не входящим в компетенцию их получателя. На стадии предварительного рассмотрения эти документы отбираются и с типовым сопроводительным письмом направляются по назначению.
Можно составлять документы только из заключительной части, например, письма и заявления с просьбой — без мотивировки, приказы — с одной распорядительной частью. Например:
- составлять документы о нарушениях законодательства о недрах и других нормативных актов при проведении работ по геологическому изучению и использованию недр, о несвоевременном и неправильном внесении платежей за пользование недрами с уведомлением должностного лица, допустившего нарушение;
В связи с нечетким разделением функций между отдельными органами представительной власти и управления, нарушением сложившихся правил ведения переписки и подругам причинам значительную часть корреспонденции могут составлять документы по вопросам, не входящим в компетенцию их получателя. На стадии предварительного рассмотрения эти документы отбираются и с типовым сопроводительным письмом направляются по назначению.
Стандартная иастройка шины управления машин модели ФМЕ/6 позволяет составлять документы, состоящие из семи счет-пых граф («Количество», «Цена», итоговые графы II, III, IV, V, VI накапливающих счетчиков). В графе «Текст» также установлены пластины для одновременного гашения всех счетчиков. Настройка основана на тех же принципах, что и всех других фактурных машин.
В. И. Ленин в своих трудах оставил нам целую программу того, как правильно, с учетом государственных, практических, научных и юридических интересов, следует составлять документы.
Средствах определяется Средствами достижения Средствами механизации Сертификации производства Средствами предоставленными Средствами собственные Средствам используемым Средствам нематериальным Средствам производства Средством мобилизации Средством осуществления Средством позволяющим Средством сохранения вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|