Содействие занятости



Хозяйственный учет на предприятии обеспечивает решение следующих задач: контроль за выполнением плана; сохранность социалистической собственности; контроль за мерой труда и мерой потребления; соблюдение режима экономии; содействие внедрению и укреплению хозяйственного расчета; содействие развитию социалистического соревнования и распространению передового опыта.

разработке технической документации, моделей, образцов, на выплату премий за содействие внедрению, на оплату работ по экспертизе и консультациям, определение эффекта от использования.

Хозяйственный учет на предприятии обеспечивает решение следующих задач: контроль за выполнением плана; сохранность социалистической собственности; контроль за мерой труда и мерой потребления; соблюдение режима экономии; содействие внедрению и укреплению хозяйственного расчета; содействие развитию социалистического соревнования и распространению передового опыта.

за выполнением плана, сохранность социалистической собственности, контроль за мерой труда и мерой потребления, соблюдение режима экономии, содействие внедрению и укреплению хозяйственного расчета.

Следует учитывать то, что для творческого работника важно прежде всего не авторское вознаграждение, премия по новой технике или премия за содействие внедрению, а общественное признание.

анализов, испытаний; ^основная и дополнительная заработная плата и отчисления на социальное страхование работников общезаводских лабораторий, включая работников ОТК общезаводских' лабораторий; погашение износа малоценных предметов и приборов лабораторий и отделов технического контроля и ремонт этих предметов и приборов; расходы на изобретательство, технические усовершенствования и рационализаторские предложения общезаводского характера (не финансируемые из государственного бюджета); вознаграждение авторам, оплата экспертиз, изготовление моделей и образцов, испытание изобретений и технических усовершенствований, отчисления в фонд премирования за содействие внедрению изобретений и рацпредложений от сумм выплачиваемых вознаграждений. Затраты на исследовательские работы, осуществляемые силами персонала . предприятия и дающие эффект в течение планируемого года. ^

Постановлением Совета Министров СССР от 25 декабря 1965 г. № 1116 предприятиям и организациям разрешено перечислять средства из фонда премирования за содействие внедрению изобретений и рационализаторских предложений другим предприятиям и организациям независимо от их ведомственной подчиненности для премирования работников, непосредственно участвовавших во внедрении изобретений и рационализаторских предложений.

9 Производство испытаний, опытов, исследовании, содержание общезаводских лабораторий, расходы по изобретательству и техническим усовершенствованиям Затраты по испытаниям, опытам и исследованиям, которые предназначены для определения качества поступающих на предприятие материалов и полуфабрикатов, качества сырья собственной добычи и полуфабрикатов собственного изготовления, для контроля за соблюдением установленных технологических процессов, для применения новых видов материалов и полуфабрикатов, новых технологических процессов и т. п., затраты на реактивы и другие материалы, полуфабрикаты и готовые изделия для лабораторных анализов, опытов, проб, исследований и испытаний, а также оплата анализов, проб, испытаний 'и других работ, проводимых сторонними организациями; основная и дополнительная заработная плата и отчисления на социальное страхование работников общезаводских лабораторий, включая работников ОТК общезаводских лаборатории; погашение износа малоценных предметов и приборов лабораторий и отделов технического контроля и ремонт этих предметов и приборов; расходы по изобретательству, техническим усовершенствованиям и рационализаторским предложениям общезаводского характера (не финансируемые из государственного бюджета); вознаграждение авторам, оплата экспертиз, изготовление моделей и образцов, испытание изобретений и технических усовершенствований, отчисления в фонд премирования за содействие внедрению изобретений и рацпредложений от сумм выплачиваемых вознаграждений. Затраты по исследовательским работам, осуществляемым силами персонала предприятия и дающим эффект в течение планируемого года

3 — содействие внедрению транснационального капитала в

клиентов не в их интересах; содействие внедрению инноваций в качестве

14.3. Содействие внедрению . . ............189


ных условий в коллективных договорах и соответствующих соглашениях; содействие занятости посредством участия П.с. в разработке гос. программ занятости, осуществления профсоюзного контроля за занятостью и соблюдением законодательства в этой области; право первичных профсоюзных организаций на ведение коллективных переговоров, заключение соглашений, коллективных договоров и контроль за их выполнением; право П.с. на участие в урегулировании трудовых споров вплоть до использования таких средств защиты соц.-трудовых прав и интересов работников, как организация и проведение в соответствии с законом забастовок, собраний, митингов, уличных шествий, демонстраций, пикетирования и др. коллективных действий; право П.с. на бесплатное и беспрепятственное получение от работодателей, их объединений, органов гос. власти и местного самоуправления информации по соц.-трудовым вопросам, необходимой им для осуществления своей деятельности; право П.с. па осуществление контроля за соблюдением законодательства о труде, включая создание собственных инспекций труда, беспрепятственное посещение организаций, в которых работают члены данного профсоюза, для проведения проверок соблюдения трудового законодательства, законодательства о профсоюзах, а также выполнения работодателями коллективного договора, соглашения; право П.с. на соц. защиту работников, имея в виду соц. страхование и охрану здоровья, соц. обеспечение, улучшение жилищных условий и др. ее виды. П.с. вправе участвовать в формировании соц. программ, определении основных критериев жизненного уровня, размеров индексации заработной платы, пенсий, пособий и компенсаций в зависимости от изменения индекса цен. Отношения П.с. с работодателями, объединениями предпринимателей, органами гос. власти и местного самоуправления строятся на основе соц. партнерства, равноправного паритетного участия в управлении гос. фондами соц. страхования, занятости, медицинского страхования, пенсионным и др. фондами, самостоятельной организации и проведения оздоровительных мероприятий среди членов П.с. и их семей, взаимодействия по развитию санаторно-курортного лечения, учреждений отдыха, туризма, массовой физ. культуры и спорта. Отношения П.с., первичных профсоюзных организаций с др.

СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ СО СТОРОНЫ РАБОТОДАТЕЛЕЙ

ботодателей. Основные участники коллективно-договорного регулирования трудовых отношений представляют интересы наемных работников, работодателей, общества в целом. Интересы рабочих и др. работников наемного труда представляют органы профсоюзов и их объединения, уполномоченные на представительство в соответствии с их уставами, органы общественной самодеятельности, образованные на общем собрании (конференции) работников организации и уполномоченные им. Работодателей как субъектов трудовых отношений представляют руководители организаций или др. полномочные в соответствии с уставом организации, иными трудовыми актами лица, полномочные органы объединений работодателей. Государство в переговорном процессе представляют Правительство РФ, органы исполнительной власти субъектов РФ и адм.-терр. образований в составе субъектов РФ, Министерство труда и соц. развития РФ, органы по труду субъектов РФ, органы местного самоуправления; иногда — министерства и ведомства, непосредственно руководящие той или иной отраслью. С. в с.-т.е. вступает в силу с момента подписания этого соглашения сторонами либо со дня, установленного в С. в с.-т.е.; срок действия (и порядок контроля за его выполнением, определяемый сторонами соглашения) не может превышать трех лет. Для ведения переговоров, подготовки и заключения Генерального С. в с.-т.е. образуется Российская трехсторонняя комиссия по урегулированию соц.-трудовых отношений. Для подготовки и заключения отраслевого (тарифного) соглашения формируется отраслевая комиссия на принципах паритетного и полномочного представительства сторон. При Министерстве труда и соц. развития РФ создана служба по разрешению трудовых конфликтов с целью контроля за ходом выполнения заключенных С. в с.-т.с., изучения причин возникновения трудовых споров и их устранения. СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ СО СТОРОНЫ РАБОТОДАТЕЛЕЙ - участие работодателей в проведении гос. политики занятости в соответствии со ст. 25 Закона "О занятости населения Российской Федерации". Регламентируется договорами со службой занятости и заключается в их выполнении в отношении соблюдения установленной им квоты для трудоустройства инвалидов и трудоустройства определяемого органами исполнительной

В настоящее время в области управления образованием можно выделить следующие актуальные социально-экономические проблемы: планирование на государственном уровне инвестиций в образование в условиях жестких финансовых ограничений и роста спроса на образование со стороны общества; обеспечение соответствующего вклада образования в реализацию основных целей общественного развития. В области экономики ими являются: удовлетворение текущих потребностей посредством производства товаров и услуг, т.е. потребление; увеличение предложения товаров и услуг в будущем за счет роста национального дохода, т.е. накопление; гарантирование адекватного распределения товаров и услуг между различными группами общества, т.е. равенство. Другие цели, например, содействие занятости, могут также оказывать значительное влияние на социально-экономическую политику в сфере образования.

• обеспечение социальной поддержки и содействие занятости населения;

образования, социальная поддержка и содействие занятости населения проводятся

производств, содействие занятости населения и др.);

• содействие занятости населения и охрана труда;

зации, обеспечение социальной поддержки и содействие занятости населения, регулирование планировки и

28) обеспечение социальной поддержки и содействие занятости населения;

Успехи в регулировании рынка труда в значительной степени определяются типом политики, проводимой республиканской службой занятости. Активная политика, задачей которой является,борьба не столько с последствиями безработицы, сколько с ее предпосылками, может принимать различные формы, содержание которых при этом одно - рост спроса на рабочую силу, повышение занятости населения: сохранение и увеличение рабочих мест на действующих предприятиях, создание новых рабочих мест, проведение общественных работ и др. Приоритетные задачи активной политики осуществляются в рамках конкретных программ: смягчение последствий длительной безработицы и содействие социальной адаптации граждан, долгое время не работающих («Клубы ищущих работу»); повышение эффективности системы содействия в трудоустройстве длительно безработных из числа наименее конкурентноспособных на рынке труда («Субсидирование занятости длительно безработных граждан»); оказание содействия в трудоустройстве молодежи («Молодежная практика»); содействие временному трудоустройству (организация общественных работ); поддержка развития предпринимательства и самостоятельной занятости; содействие занятости граждан в условиях массовых высвобождений; создание и сохранение рабочих мест. Пассивная политика направлена, прежде всего, на облегчение безработицы (выплата пособий), устройство работников на имеющиеся свободные места, оформление на досрочную пенсию и др. Соотношение активных и пассивных методов в политике занятости показано в табл. 21.1.


Сегментарного планирования Современной отечественной Современной стоимости Современной вычислительной Сегментирование позиционирование Современное управление Современного государства Современного положения Современного рыночного Современного всемирного Современном предприятии Современную технологию Создается возможность вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика