Тщательно взвешивать



• Анкета — это набор вопросов, на которые должны быть получены ответы от респондентов, т. е. лиц, отобранных для анкетирования. Поскольку этот инструмент отличается гибкостью и универсальностью, он является наиболее распространенным средством сбора первичных данных. Перед каждым широкомасштабным исследованием необходимо тщательно разработать и протестировать используемые в нем анкеты. Непрофессиональный подход к их составлению неизбежно приводит к искажению реальной картины либо полученные результаты не поддаются разумной интерпретации.

Окружение, в котором компания производит или поставляет свою продукцию или услуги, также влияет на ее имидж. Гостиницы Hyatt Regency сделали своей отличительной чертой вестибюли, построенные в виде атриумов. Необходимо тщательно разработать планировку помещений компании, подобрать интерьер, цвета, материалы и мебель.

Решая, когда и как использовать МПР, руководство должно вначале определить коммерческие цели, выбрать ПР сообщения и средства, тщательно разработать план и оценить результаты. Основные инструменты МПР описаны в табл. 21.8.

тщательно разработать и реализовать план подготовки всего управленческого

цель — минимальные издержки, делается выбор между водным и железнодорожным транспортом, поэтому в бизнес-плане необходимо тщательно разработать вопросы организации товародвижения.

Три недели назад состоялось первое совещание, на котором обсуждалась стратегия ценообразования новою ассортимента оборудования для ванных комнат компании Hansen с новым покрытием (которое содержало всшество, отталкивающее грязь и жир на бассейнах, ванных и т.д.). Окончательное решение не было принято. Следовательно, до следующего собрания необходимо было тщательно разработать последовательную стратегию.

Метод «рабочие дневники» — ведение ежедневных записей о трудовой деятельности индивида и количестве затраченного на них времени — особенно полезен для управленческих и других высококвалифицированных должностей служащих и позволяет собрать большой объем информации. Основная сложность — требуется много времени при заполнении дневника и высокое чувство ответственности. Облегчить это бремя можно, если тщательно разработать форму ведения дневника.

Так как любая организация (фирма) постоянно выполняет одни и те же функции, закрепленные в ее уставе, большинство ситуаций, по поводу которых создаются документы, повторяются, т.е. являются типовыми. Формы и тексты таких документов можно заранее тщательно разработать, ввести в память компьютера в виде трафаретных текстов и шаблонов и использовать при документировании подобных ситуаций.

1. Прежде всего, необходимо тщательно разработать дизайн упаковки, который должен сочетаться и быть в гармонии с самим товаром, требованиями потребителей целевого рынка, общей маркетинговой стратегией и фирменным стилем предприятия.

Анкета — это набор вопросов, на которые должны быть получены ответы от респондентов, т. е. лиц, отобранных для участия в опросе. Данный инструмент отличается гибкостью и универсальностью, а потому является наиболее распространенным средством сбора первичных данных. Перед Каждым широкомасштабным исследованием необходимо тщательно разработать и протестировать используемые в нем анкеты. Непрофессиональный подход к их составлению неизбежно приводит либо к искажению реальной картины, либо к невозможности разумной интерпретации полученных данных.

Анкета — это набор вопросов, на которые должны быть получены ответы от респондентов, т. е. лиц, отобранных для участия в опросе. Данный инструмент отличается гибкостью и универсальностью, а потому является наиболее распространенным средством сбора первичных данных. Перед каждым широкомасштабным исследованием необходимо тщательно разработать и протестировать используемые в нем анкеты. Непрофессиональный подход к их составлению неизбежно приводит либо к искажению реальной картины, либо к невозможности разумной интерпретации полученных данных.


проблем не способно дать такую же отдачу, как разумная экономическая политика государства, но это, в любом случае, может стать благом для жителей региона. В бизнесе другие законы - нельзя останавливаться в развитии, необходимо очень тщательно взвешивать и просчитывать все шансы и возможности по реализации любого проекта развития, поскольку слишком дорого могут обойтись ошибки.

Высокий (более 50%) удельный вес заемных и привлеченных средств усложняет финансовую деятельность предприятия, поскольку необходимость выплачивать кредиторам и инвесторам значительные суммы в форме процентов, дивидендов, комиссионного вознаграждения часто делает баланс неликвидным. Поэтому финансисты предприятий обязаны тщательно взвешивать выгодность вовлечения в оборот внешних заимствований.

При анализе экономической части необходимо тщательно взвешивать уровень изменений, не допуская превышения роста: цеховых расходов над экономией производственной заработной, платы, так как это может привести к росту себестоимости отливок.

Похоже, что 1990-е годы знаменуют собой формирование сложного инвестиционного климата. Такие качества, как осторожность и разборчивость, теперь необходимы инвесторам больше, чем когда-либо. Кроме того, всегда нужно помнить, что «рынку свойственно колебаться». Поэтому тем, кто вкладывает деньги на длительный срок, следует четко придерживаться выбранного курса и не поддаваться сиюминутным настроениям на рынке. Каждый день на свет появляется новая финансовая «сенсация», глубинную суть и подробности которой необходимо тщательно взвешивать.

Однако не следует торопиться с использованием этих и других методов, пока не будет отточена техника операций с отдельными опционами «пут» и «колл». Но даже и после этого каждый новый метод необходимо тщательно взвешивать, осо-

такого перехода следует тщательно взвешивать, в том числе -

Научные работники имеют объективное желание выполнять исследования своими силами независимо от того, проводят ли аналогичные исследования в другом месте, в лучших условиях, с лучшим научным оборудованием и более подготовленным персоналом. Безусловно, наиболее глубокое понимание любой проблемы приходит тогда, когда сам занимаешься ее решением. Тем не менее ориентированные на проекты исследования все более зависят от большего числа научных дисциплин. Даже результаты фундаментальных исследований все более определяются многими другими дисциплинами, привлечение которых необходимо для решения крупных проблем. Именно поэтому следует тщательно взвешивать целесообразность проведения всех без исключения исследований своими силами.

Вы должны тщательно взвешивать целесообразность проведения собраний такого вида.

Те, у кого высока потребность в разнообразии и в больших заработках, попытаются удовлетворить свою потребность в деньгах, потворствуя своему стремлению к разнообразию. Существует целый ряд способов, которыми этого можно достичь. Во-первых, если потребность не очень сильна, эти люди могут работать в области, где велико разнообразие, но в пределах одной общей основы. Например, если они имеют соответствующую подготовку, они могут работать непосредственно в контакте с потребителем, что связано с постоянными нововведениями, но в пределах определенного класса продукции. Таким образом, они могут оказаться в наименее интересных сферах маркетинга или разработки новой продукции. Скорее всего, они будут более успешны, если обладают и повышенным стремлением к креативности. Требуется тщательно взвешивать выгоды генерируемых ими идей, но в потребительской сфере по крайней мере можно проверять новые идеи без больших затрат, не связывая свою компанию дополнительными обязательствами.

рые могут повлиять на окончательный выбор. Делая такой выбор, необходимо проявлять осторожность и предварительно тщательно взвешивать любое намечаемое изменение размера партии, потому что это может нарушить тот минимально необходимый уровень запасов, на котором строится иерархия планов системы MRP.

Еще один фактор — ситуация — определяет так называемую ситуационную заинтересованность, которая существует до момента совершения покупки. В таком случае жизненный цикл продукта развивается по кривой моды. Разрабатывая позиционирование, нельзя не учитывать ситуационную заинтересованность, хотя она носит явно временный характер. Это актуально, например, для подарочного варианта товара, для потребительских товаров, приобретаемых для личного пользования либо для особого случая. Заинтересованность в покупке может быть высокой и низкой, что также полезно учитывать, выбирая аргументы позиционирования. Так, при высокой заинтересованности отмечается большее внимание потребителя к рекламе, а именно реклама доводит до покупателя аргументы позиционирования. Высокая заинтересованность побуждает покупателя тщательно взвешивать разницу между предлагаемыми вариантами аналогов, а это требует от позиционирования привлекательного представления явных отличительных особенностей каждого товара.


Тщательной подготовки Техническими экономическими Техническими мероприятиями Техническими работниками Тщательно продуманы Техническими условиями Техническим мероприятиям Техническим персоналом Техническим программам Техническим специалистам Технически невозможно Технически обоснованной вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика