Управление безопасностью



• Управление ассортиментом продукции.

Управление ассортиментом должно осуществляться путем углубления и «прореживания» отдельных продуктовых линий, характеризующих различную степень активности групп покупателей, расширения ассортимента чаще всего за счет поиска более прибыльных товарных направлений в рамках развития существующих или создания новых продуктовых линий. При ограниченных возможностях рынка и сворачивании производства происходит сужение ассортимента за счет отказа от производства и сбыта наименее рентабельных товаров. Решения по углублению продуктовой линии требуют хорошего знания потребностей рынка. Углубление продуктовой линии может происходить «вверх» (увеличение числа более качественных и дорогих модификаций товара) или «вниз» (акцент на снижении стоимости товаров) за счет модернизации продуктовой линии (включение новых товаров в пределы существующего ценового диапазона). «Прореживание» продуктовой линии должно происходить с учетом интересов даже небольших групп потребителей и возможных будущих изменений на рынке. Текущее понижение цен и рентабельности продукции не должно рассматриваться как сигнал к немедленному выводу товара из сферы реализации.

• разработка предложений по выпуску новых товаров и проектированию их коммерческих характеристик; управление ассортиментом выпускаемой продукции; формирование марочной политики; повышение конкурентоспособности товаров;

Вывод товара в сферу реализации, сопровождаемый специальными маркетинговыми средствами продвижения на рынок, во многом определяет объем будущих продаж. Принципиальной основой для позиционирования товара на рынке, т. е. определения его места в товарном предложении и способов продвижения на рынок, являются решения относительно цены и затрат на стимулирование реализации. Компания предлагает на рынке ассортимент продукции, состоящий из отдельных товаров и продуктовых линий (групп товаров, которые тесно взаимосвязаны между собой назначением, условиями реализации или использования). Управление ассортиментом — это его формирование и развитие в соответствии с конъюнктурой рынка и стратегическими целями компании.

Конечная продукция, ее потребительские качества и технические возможности представляют собой сердцевину маркетинговой деятельности промышленного предприятия. Если изделие не удовлетворяет потребителя, то никакие дополнительные затраты и усилия, связанные с использованием элементов маркетинга (реклама, стимулирование сбыта и т. д.), не смогут существенным образом улучшить положение данного изделия на рынке. Весомым элементом маркетинга на предприятии является управление ассортиментом выпускаемой продукции, определение видов, типов и типоисполнений изделий, пользующихся в данный момент спросом на рынке, прогнозирование временных интервалов смены отдельных видов изделий или их модернизации с учетом изменяющихся потребностей потребителей.

Как известно, ассортимент — это состав продукции, выпускаемой предприятием, по видам, типам, сортам, размерам, маркам, артикулам и т. п. Формирование ассортимента базируется на необходимости наиболее полного удовлетворения потребностей в изделиях, пользующихся спросом. Следовательно, процесс формирования ассортимента выпускаемой продукции должен быть управляем. Управление ассортиментом выпускаемой продукции на основе концепции маркетинга заключается в производстве и предложении рынку такой продукции, которую в данный период потребитель хочет приобрести, и основывается на принципе: выпускать продукции столько, сколько нужно и когда нужно.

Управление ассортиментом представляет собой отбор изделий для будущего их производства и сбыта, приведение спецификаций и характеристик этих изделий в соответствие с требованиями потребителя, выявленными в результате комплексного изучения рынка, а также прогнозных значений

Управление ассортиментом товарной продукции на промышленных предприятиях происходит на нескольких уровнях в зависимости от принятой классификации изделий. Вся продукция предприятия классифицируется по видам, группам, разновидностям или маркам изделий. Каждая позиция номенклатуры представляет конечный продукт производственного цикла, имеющий определенное назначение и собственное название, которое отражает его внешние особенности или внутреннее содержание. Изделия, относящиеся к одному и тому же виду, могут быть разделены на отдельные группы по функциональным признакам, уровню качества, назначению для удовлетворения различных потребностей конкретных групп потребителей. В свою очередь, каждый вид продукции состоит из разновидностей изделий, образующих низшую ступень товарной классификации. Например, машиностроительные заводы изготавливают тракторы, комбайны, транспортеры и др. Комбайны подразделяются на зерноуборочные, свеклоуборочные и прочего назначения. В свою очередь, зерноуборочные комбайны имеют разновидности — «Нива», «Дон», «Колос» и т. п. Наиболее важным моментом процесса управления ассортиментом продукции является выявление потребности в ней, формирование достоверного представления об изделии на основе аналитических, статистических или экспертных

УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ ПРОДУКЦИИ

Рис. 12. Управление ассортиментом продукции в системе маркетинга

77. Перерва П.Г. Управление ассортиментом продукции. — М.: Изд. «Реклама, информация, маркетинг», 1991. — 76 с.


УПРАВЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТЬЮ - совокупность функций управления, направленных на обеспечение безопасности организации. Служба безопасности подчиняется непосредственно руководителю организации и возглавляется руководителем службы безопасности в ранге заместителя, который административно управляет службой информационно-аналитических исследований и прогнозных оценок безопасности, физ. защиты ценностей и объектов и безопасности информационных ресурсов, создаваемых для выполнения задач в соответствии с настоящей концепцией в структурных подразделениях организации, и координирует их деятельность.

УПРАВЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ОБЪЕКТОВ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Управление безопасностью объектов нефтехимпереработ- 185 кис позиций концепции приемлемого риска Р.Х.Гафаров, К.В.Петров

Управление безопасностью проекта осуществляется через

Управление безопасностью проекта должно осуществляться

проектов, ответственные за управление безопасностью проекта,

управление безопасностью проекта,

Рис. 2 Управление безопасностью на каждом из этапов внедрения

и экспертные оценки; управление безопасностью; управление проектами;

тем; управление финансами; управление безопасностью сложных сис-

СЕКЦИЯ 5 УПРАВЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТЬЮ В


Университета управления Участников возможность Уплаченных таможенных Уплачиваемые предприятиями Уплачивают страховые Уполномоченные государственные Уполномоченными представителями Уполномоченной организации Управляемые переменные Управляемыми параметрами Управлять финансами Управлять общественным Участвуют представители вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика