Заработка работника



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФОНД ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РФ — самостоятельная финансовая система, образуемая на федеральном, региональном и местном уровнях и используемая для финансирования мероприятий, связанных с обеспечением занятости населения, в т.ч. с оказанием гражданам помощи в трудоустройстве, организацией профессиональной подготовки, переобучения и профориентации незанятого населения, выплаты пособий по безработице, стипендий на период обучения, содержания органов гос. службы занятости населения, реализации др. мер, предусмотренных федеральной и терр. программами занятости населения. Г.ф.з.н. РФ формируется за счет обязательных страховых взносов работодателей, обязательных страховых взносов с заработка работающих, ассигнований при необходимости из федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов, добровольных взносов юридических и физ. лиц, др. поступлений, в т.ч. средств, взыскиваемых с работодателей за нарушение требований, предусмотренных Законом "О занятости населения в Российской Федерации". Фонд занятости является гос. внебюджетным фондом РФ и федеральной собственностью и состоит из федерального фонда занятости и терр. фондов занятости, образуемых в республиках в составе РФ, краях, областях, автономных областях и округах, городах и районах.

Изменение среднего заработка работающих за тот или иной отрезок времени (год, месяц, день, час) характеризуется его индексом (/зп), который определяется отношением средней заработной платы за отчетный период (ЗП,) к средней заработной плате в базисном периоде (ЗП0). Аналогичным образом рассчитывается индекс производительности труда (/гв):

• обязательных страховых взносов с заработка работающих; ассигнований из федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов;

Средства ФЗН, формируемые за счет обязательных страховых взносов работодателей, обязательных страховых взносов с заработка работающих, ассигнований из федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов, освобождаются от налогообложения.

лей; обязательных страховых взносов с заработка работающих; ассигнований из федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов; добровольных взносов юридических и физических лиц, включая иностранных, и др.

Изменение среднего заработка работающих за тот или иной отрезок времени (год, месяц, день, час) характеризуется его индексом (1сз), который определяется отношением средней зарплаты за отчетный период (С3\) к средней зарплате в базисном периоде (С30).

В целях упорядочения условий обеспечения работающих граждан пособиями по временной нетрудоспособности установлено, что пособие по временной нетрудоспособности исчисляется из фактического заработка работающих граждан и не может превышать за полный календарный месяц сумму, равную 85-кратному минимальному размеру оплаты труда, установленному федеральным законом.

в) финансирование мероприятий по содействию занятости населения. Средства на финансирование мероприятий по содействию занятости населения (фонд занятости) формируются за счет обязательных страховых взносов работодателей, обязательных страховых взносов с заработка работающих и других источников;

в) финансирование мероприятий по содействию занятости населения. Средства на финансирование мероприятий по содействию занятости населения (фонд занятости) формируются за счет обязательных страховых взносов работодателей, обязательных страховых взносов с заработка работающих и других источников;

Фонд занятости населения государственный — государственный внебюджетный фонд, находящийся в федеральной собственности России. Средства фонда предназначены для финансирования мероприятий, связанных с реализацией государственной политики занятости населения, в том числе оказанием гражданам помощи в трудоустройстве, организацией профессиональной подготовки, переподготовки, переобучения и профориентации незанятого населения, выплатой пособий по безработице, стипендий на период обучения. Г. ф. з. н. образуется за счет: обязательных страховых взносов работодателей и с заработка работающих; ассигнований из республиканского бюджета РФ, бюджетов национально-государственных и административно-территориальных образований. Дополнительными источниками поступлений могут служить добровольные взносы предприятий, учреждений, организаций, общественных организаций и граждан, а также других поступлений.

• обязательных страховых взносов с заработка работающих граждан;

Тариф взносов в ГФЗ населения РФ для работодателей — предприятий, учреждений, организаций и иных хозяйствующих субъектов установлен на 1999 г. Федеральным законом РФ от 4 января 1999 г. № 1-ФЗ в размере 1.5% по отношению к начисленной оплате труда по всем основаниям, включая выполнение работ по договорам подряда и поручения. Тариф взносов с заработка работающих не установлен (работающими гражданами не уплачивается).


ДОЛЖНОСТНОЙ ОКЛАД - ежемесячный размер оплаты труда работника, зависящий от занимаемой должности и требований к квалификации, предъявляемых содержанием выполняемых работ (прежде всего образования и стажа работы по должности), а также деловых качеств работника. Д.о. устанавливается, как правило, в расчете на месяц и используется в организации оплаты руководителей, специалистов и служащих. В целях наиболее рационального применения системы должностных окладов, повышения ее действенности в стимулировании результативности труда, лучшего подбора и расстановки кадров, роста их деловой квалификации периодически проводится аттестация этих категорий работников, по результатам которой могут вносится изменения в размеры должностного оклада. Д.о. — основа исчисления общего заработка работника, т.к. на него начисляются премии, доплаты и надбавки.

КОСВЕННАЯ СДЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА — система оплаты труда, характеризующаяся тем, что заработок работника ставится в зависимость не от личной выработки, а от результатов труда обслуживаемых рабочих (работников). По этой системе оплачивается труд таких категорий вспомогательных рабочих, как наладчики оборудования, крановщики, стропальщики и др. категории работников, обслуживающих рабочих (работников), имеющих нормированный объем работ. Расчет заработка работника, оплачиваемого по К.с.с.о.т., производится на основе расценок, учитывающих норму обслуживания работника, находящегося на этой системе оплаты, и нормы выработки на обслуживаемых рабочих местах. Для каждого обслуживаемого рабочего места определяется косвенный сдельный расценок. Заработок рабочего, оплачиваемого по этой системе, определяется путем суммирования по всем обслуживаемым рабочим местам произведений расценок на выполненный объем работ.

деления коллективного заработка). При расчете КТУ учитывается производительность труда работников, качество продукции (работы), соблюдение ими трудовой и производственной дисциплины, отношение к своим служебным обязанностям. В зависимости от фактического вклада работника в коллективные результаты КТУ может повышаться или понижаться. Для этого разрабатывается перечень показателей, условий и критериев, выполнение которых учитывается в КТУ. В зависимости от принятого порядка корректировка через понижающие и повышающие показатели может производиться не только КТУ, принятого за единицу, но и базового КТУ, рассчитываемого исходя из среднечасового заработка работника за определенный период (обычно 3—6 месяцев), деленного на 100. КТУ применяется при распределении как всего заработка, так и части заработка, образованного сверх тарифа (приработка). Эффективность использования КТУ зависит от зрелости коллектива, гласности, принципиальности и активного участия всех его членов в решении вопросов морального и материального стимулирования. Правильное применение КТУ способствует развитию демократических начал в управлении производством, укреплению трудовой и технологической дисциплины, воспитанию коллективизма и сознательного отношения к труду. Правильное применение КТУ способствует формированию мотивацион-ного ядра личности, соответствующего современным условиям и поставленным задачам в решении проблемы кризиса рынка труда.

власти и органами местного самоуправления числа граждан, особо нуждающихся в соц. защите, или резервирования отдельных видов работ (профессий) для трудоустройства таких граждан. Работодатели обязаны полностью возместить затраты органов службы занятости на создание специальных рабочих мест и профессиональную подготовку, повышение квалификации, переподготовку в связи с трудоустройством работников, получивших профессиональное заболевание или инвалидность в данной организации. Они несут финансовую ответственность и ежемесячно вносят в фонд занятости обязательную плату за каждого неустроенного в рамках квоты инвалида, производят целевые финансовые отчисления в фонд занятости в размере среднего заработка работника той или иной категории в случае отказа в приеме на работу без уважительных причин ранее заявленных выпускников учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования. Работодатели обязаны своевременно представлять в органы занятости информацию, связанную с занятостью граждан, о вакантных местах, возможных массовых высвобождениях и т.д.

мером заработка работника, количеством и качеством его труда. Тарифная система, устанавливая необходимые исходные нормативы для оценки различных видов труда, не определяет порядка начисления заработной платы. Традиционно применяются две основные формы оплаты труда — повременная и сдельная. Для усиления материальной заинтересованности в повышении эффективности производства могут вводиться различные поощрительные системы (КЗоТ РФ, 1996, ст. 83): системы премирования, вознаграждения по итогам работы за год и т.д. в различных вариантах и комбинациях. Оплата может производиться за индивидуальные и коллективные результаты работы. На предприятиях, особенно негос. сектора, могут применяться и нетрадиционные системы оплаты труда, предполагающие распределение фонда потребления (фонда оплаты труда) с помощью различных коэффициентов, отражающих наряду с отработанным временем вклад работника в общие результаты труда, сложность (квалификацию) труда работника и его индивидуальные результаты.

Сопоставление динамики производительности труда и среднегодового заработка работника свидетельствует о правильном соотношении этих величин: при выполнении плана по производительности труда на 104,5% средний заработок составил 101,9%.

„не учитывается при определении среднего заработка работника

Средний дневной заработок для назначений пособий по временной нетрудоспособности определяют: при помесячной оплате труда—делением месячного оклада на число рабочих дней месяца нетрудоспособности; при других видах оплаты труда — исходя из фактического заработка работника за два последних полных календарных месяца.

Средний дневной заработок для назначения пособий по временной нетрудоспособности определяется: при помесячной оплате труда путем деления месячного оклада на количество рабочих дней месяца нетрудоспособности; при других видах оплаты труда — исходя из фактического заработка работника за два последних полных календарных месяца.

предприятие обязано выплачивать своим работникам в соответствии с количеством и качеством затраченного ими труда в заранее установленных размерах. Определение количества и качества труда, затраченного каждым работником, и установление зависимости заработка работника от затрат и результатов его труда достигается путем организации оплаты труда. Основными элементами организации оплаты труда являются: нормирование труда, тарифная система рабочих и система должностных окладов ИТР и служащих, формы и системы 3. п.

В случае отказа в приеме на. работу без уважительных причин ранее заявленных выпускников учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования организации производят целевые финансовые отчисления в ФЗН в размере среднего заработка работника данной категории за год.


Завершенный финансовый Зависимых обществах Зависимое положение Зависимость коэффициента Зависимость организации Зависимость предприятия Зависимость себестоимости Задолженностей предприятий Зависимости коэффициент Зависимости процентных Зависимую переменную Заводских лабораторий Заводского изготовления вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика