Автотранспортных организаций



Развитие любой отрасли народного хозяйства требует постоянного снижения расхода таких видов нефтепродуктов как топлива и смазочных материалов, используемых при эксплуатации техники всех видов. Основные крупные потребители нефтепродуктов — организации, имеющие автотракторную технику. Это прежде всего колхозы и совхозы, автотранспортные предприятия, механизированные подразделения лесопромышленного комплекса, строительной и добывающих отраслей, коммунального и дорожного хозяйства нашей страны.

Основное отраслевое производство (бурение, добыча, переработка газа и конденсата) состредоточивается в четырех государственный производственных объединениях (Тюменгазпром, Укргазпром, Узбекгаз-пром и Оренбурггазпром) и шести производственных объединениях (Севергазпром, Туркменгазпром, Астраханьгазпром, Кубаньгазпром, Но-рильскгазпром и Якутгазпром). В шесть производственных объединений, которые также представляют собой территориальные многоотраслевые комплексы, на правах структурных единиц входят предприятия разных видов деятельности (газопромысловые управления, газоперерабатывающие заводы, автотранспортные предприятия, УБР,,газотранспорт, строительные тресты или СМУ, ЖКК и др.).

Транспортное обслуживание буровых и нефтегазодобывающих предприятий осуществляют территориальные автотранспортные предприятия или конторы (АТК), входящие в состав специализированного управления технологического транспорта и специальной техники (УТТ и СТ) нефтегазодобывающего обЧ^ единения. _. Х

В этот период объединены две тампонажные конторы в одну, вышкомонтажные работы сосредоточены в одном предприятии, специализированы автотранспортные предприятия, сконцентрированы функции снабжения с частью производственно-технических услуг в специальном предприятии (в Буденновской базе производственно-технического обслуживания и комплектации оборудования) с выводом всех перечисленных предприятий на непосредственное подчинение объединению.

Транспортное обслуживание буровых и нефтегазодобывающих предприятий осуществляют территориальные автотранспортные предприятия или конторы (АТК), входящие в состав специализированного управления технологического транспорта и специальной техники (УТТ и СТ) нефтегазодобывающего объединения.

Потребляемые в строительстве скважин средства производства, поступив на базы производственно-технического обслуживания (БПТОК) нефтегазопромыслового района завершают процесс своего обращения, т.е. переходят из товарного фонда в фонд потребления бурения. Отсюда следует, что транспортное обслуживание бурения совершается не в сфере обращения товаров, а в сфере потребления их буровыми предприятиями. Таким образом, ведомственные автотранспортные предприятия представляют в общественном производстве ту же экономическую категорию, что и передаточные средства в обрабатывающей промышленности, реализуют производственные процессы потребления и поэтому по своей экономической сущности образуют подсистему внутрипроизводственного транспорта.

3. Создание при Производственном управлении технологического транспорта Центральной ремонтно-прокатной базы. При этом автотранспортные предприятия освобождались от производства капитального ремонта, а техническое обслуживание возлагалось на районные станции техобслуживания.

Одновременно с планами обслуживания объединение утверждает и доводит до сведения транспортных предприятий плановые показатели работы спецтехники и транспорта по установленным группам. Автотранспортные предприятия до 30 декабря утверждают и сообщают своим колоннам, цехам, участкам плановые показатели работы по тем же группам техники.

Непосредственно в нефтегазопромысловых районах все требуемые услуги должны выполнять автотранспортные предприятия, т.е. управления технологического транспорта. Таким же способом распределяется по уровням критерий эффективности этой цели, которым в идеальном варианте является себестоимость единицы транспортной работы (Ют-км).

Кроме ведомственных транспортных предприятий, буровикам оказывают аналогичные услуги автотранспортные предприятия республиканских министерств как в сфере грузовых, так и в сфере пассажирских перевозок.

Основной промышленный потенциал за исключением многочисленных объектов нефтегазового комплекса сосредоточен в г. Атырау. В нем расположено более 40 предприятий нефтепереработки, теплоэнергетики, машиностроения, строительных материалов, легкой, пищевой отрасли, автотранспортные предприятия.


Работников автотранспортных организаций, непосредственно занятых централизованной транспортировкой нефтепродуктов и обслуживанием этого вида транспорта, премируют за выполнение квартальных объемов централизованных перевозок, предусмотренных договорами, в размере 30 % и за каждые 0,1 % их перевыполнения — до 0,8 % месячной тарифной ставки (оклада) раз в квартал.

Особое значение при этом приобретает широкое внедрение коллективных форм организации производства и оплаты труда, распространение передового опыта трудовых коллективов строительных и автотранспортных организаций, развитие моральных стимулов совершенствования производства.

Аналогичным образом можно обосновать необходимость приобретения автомобиля для перевозки грузов. Предположим, что предприятию нужен грузовик не каждый день, а только для завоза сырья на протяжении пяти дней каждого месяца. Общий объем грузооборота за год составляет 60000 ткм. Если приобрести грузовик (первый вариант), то постоянные затраты за год составят 2400 тыс. руб. и переменные на 1 ткм - 120 руб. Можно заказать грузовик в автотранспортной организации (второй вариант). В таком случае стоимость 1 ткм перевозки составляет 200 руб. Нужно рассчитать, при каких объемах грузооборота выгодно приобретать грузовик, а при каких - пользоваться услугами автотранспортных организаций.

Госавтоинспекция вправе отстранить от управления транспортными средствами работников автотранспортных организаций, находящихся в состоянии опьянения или не имеющих прав на управление данным видом транспортного средства либо грубо нарушающих правила дорожного движения.

Так, при распределении автомобильного бензина и дизельного топлива в первую очередь удовлетворяются заявки сельского хозяйства, затем автотранспортных организаций; по топочному мазуту основными потребителями являются тепловые электростанции, металлургические, сахарные заводы, транспорт;

Нефтеснабженческие организации широко применяют систему централизованных перевозок нефтепродуктов — доставку предприятиям и организациям на основании их заявок товаров в пределах выделенных фондов средствами автотранспортных организаций.

е) при завозе нефтепродуктов на филиалы нефтебаз и АЗС автотранспортом «Сельхозтехники» расчеты за транспортные услуги производят нефтебазы по прейскуранту единых тарифов на перевозку грузов автомобильным трансцортом в порядке, предусмотренном для автотранспортных организаций.

• способу выполнения: местные — осуществляются одним автотранспортным предприятием; прямого сообщения — при перевозке участвуют несколько автотранспортных организаций; смешанного сообщения — перевозки двумя или несколькими видами транспорта. Одной из форм перевозок смешанного сообщения являются комбинированные. При комбинированных перевозках груз передается с одного вида транспорта на другой без перегрузки. Это достигается, например, путем применения специальных полуприцепов-контрейлеров, перевозимых на железнодорожных платформах или на речных и морских судах;

Для автотранспортных организаций установлен типовой договор на перевозку грузов.

Итак, рассмотрены только некоторые аспекты грузовой коммерческой работы. Решение рассмотренных вопросов позволяет повысить эффективность продвижения материалопотока, улучшить взаимодействие снабсбытовых и автотранспортных организаций, а также оптимизировать использование машин и механизмов, повысить прибыль на предприятиях оптовой торговли.

маршруты будут организованы, то возможную убыточность автотранспортных организаций на этих маршрутах следует покрывать за счет средств, предусматриваемых на эти цели в Сводном сметном расчете на основании обосновывающих данных транспортных предприятий.

Отсутствие грузчиков, в равной мере как и отсутствие по-грузочно-разгрузочных механизмов, влияет на использование производительности подвижного состава, приводит к большим простоям, отсюда ведет к убыткам транспортной организации и к увеличению количественного состава автомобилей. Поэтому определение оптимального количества транспортно-складских рабочих имеет большое значение для фирм, транспортных и сбытовых организаций. Мы рассмотрели только некоторые вопросы грузовой и коммерческой работы. Однако их решение позволит повысить эффективность продвижения материалопо-тока, улучшить взаимодействие снабженческо-сбытовых и автотранспортных организаций, а также использование машин и механизмов, повысить прибыль на предприятиях оптовой торговли.


Административно управленческий Административно управленческого Африканской республики Агентского соглашения Агрегирования показателей Агрегированные показатели Агрегированного потребителя Академические институты Абсолютными величинами Акционерами инвесторами Акционерам инвесторам Акционерные предприятия вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика