Федерации полномочия



вития экономики страны на основе выявления важнейших направлений развития науки и техники. Таким образом, обосновывается необходимость основательного вмешательства государства с тем, чтобы уберечь экономику от «системных» кризисов и потрясений. С этой целью государство должно осуществлять более рациональное распределение ресурсов между отраслями, оказывать помощь жизненно важным отраслям экономики для обеспечения нужного уровня экономической жизнеспособности, ускорения НТП и укрепления на этой основе позиций страны в мировом хозяйстве. К числу таких отраслей в Российской Федерации относятся наукоемкие и капиталоемкие отрасли (авиакосмическая, электронная, ядерная, станкостроительная, нефтеперерабатывающая, нефтехимическая, связь и телекоммуникации, биотехнология и т.п.).

Законодательство разграничило предметы ведения органов власти относительно малого бизнеса. Так, к ведению Российской Федерации относятся:

К ведению Российской Федерации относятся, в частности:

Обязанность по уплате налога исполняется в валюте Российской Федерации. Иностранными организациями, физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами РФ, в других случаях, предусмотренных законами, обязанность по уплате налога может исполняться в иностранной валюте. К физическим лицам — налоговым резидентам Российской Федерации относятся физические лица, фактически находящиеся на территории Российской Федерации не менее 183 дней в календарном году.

Плательщиками подоходного налога являются физические лица как имеющие постоянное местожительство в Российской Федерации, так и не имеющие его. Это граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства. К физическим лицам, имеющим постоянное местожительство в Российской Федерации, относятся лица, проживающие на ее территории в общей сложности не менее 183 дней в календарном году.

В области бюджетного администрирования к ведению Российской Федерации относятся:

В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению Российской Федерации относятся: установление общих принципов организации и функционирования бюджетной системы; распределение доходов от федеральных налогов и сборов, других доходов федерального бюджета между бюджетами разных уровней бюджетной системы; разграничение полномочий по осуществлению расходов между бюджетами разных уровней бюджетной системы и др.

К экономическим внебюджетным фондам в Российской Федерации относятся ведомственные (отраслевые, межотраслевые) фонды и фонды территориального (регионального) развития. Они создаются на федеральном уровне по решению органов Федерального Собрания России, указами Президента, постановлениями Правительства, а на местном уровне — по решению законодательных (представительных) органов власти субъектов РФ местного самоуправления.

Принцип самофинансирования означает полную окупаемость затрат на производство и реализацию продукции, инвестирование в развитие производства за счет собственных денежных средств и при необходимости банковских и коммерческих кредитов. Реализация этого принципа — одно из основных условий предпринимательской деятельности, обеспечивающее конкурентоспособность предприятия. В развитых рыночных странах на предприятиях с высоким уровнем самофинансирования удельный вес собственных средств достигает 70 и более процентов. К основным собственным источникам финансирования предприятий в Российской Федерации относятся: амортизационные отчисления, прибыль, отчисления в ремонтный фонд. Но общий объем собственных денежных средств предприятий недостаточен для осуществления серьезных инвестиционных программ. В настоящее время не все предприятия и организации способны полностью реализовать этот принцип. Предприятия и организации ряда отраслей народного хозяйства, выпуская продукцию и оказывая услуги, необходимые потребителю, по объективным причинам не могут обеспечить ее достаточную рентабельность. К ним относятся отдельные предприятия городского пассажирского транспорта, жилищно-коммунального хозяйства, сельского хозяйства, оборонной промышленности, добывающих отраслей. Такие предприятия получают ассигнования из бюджета на разных условиях.

Плательщиками налога на прибыль являются российские предприятия и организации, которые по законодательству Российской Федерации относятся к юридическим лицам. Поэтому в этот перечень попадают созданные на территории Российской Федерации

К функциям органов статистики на территории субъектов федерации относятся:


• осуществлять иные предусмотренные законодательством Российской Федерации полномочия.

осуществлять иные предусмотренные законодательством Российской Федерации полномочия.

Органам Пенсионного фонда Российской Федерации полномочия налогового контроля (разумеется, только в части контроля за уплатой страховых взносов именно в данный фонд) предоставлены п. 3 вышеуказанного «Положения о Пенсионном фонде Российской Федерации»2.

Органам Фонда социального страхования Российской Федерации полномочия налогового контроля (контроля за уплатой страховых взносов в этот фонд) предоставлены п. 25 и 27 вышеуказанного «Положения о Фонде социального страхования РФ»2.

Избранный тип валютного режима определяет принципы осуществления валютных операций в Российской Федерации, полномочия и функции органов валютного регулирования и валютного контроля, права и обязанности юридических и физических лиц в отношении владения, пользования и распоряжения валютными ценностями, ответственность за нарушение валютного законодательства. Наиболее полно тип валютного режима отражается на содержании и структуре соответствующего валютного правоотношения, анализ которого позволяет охарактеризовать тип валютного режима Российской Федерации в современных условиях.

округа являются равноправными субъектами Российской Федерации, полномочия

Настоящий Закон определяет принципы осуществления валютных операций в Российской Федерации, полномочия и функции органов валютного регулирования и валютного контроля, права и обязанности юридических и физических лиц в отношении владения, пользования и распоряжения валютными ценностями, ответственность за нарушение валютного законодательства.

Понятие единой государственной собственности на недра не должно подвергаться ревизии, в том числе в контексте современных тенденций распределения государственной собственности на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность. Речь должна идти о конкретизации полномочий и ответственности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по управлению государственным фондом недр в качестве объекта государственной собственности, о создании юридических механизмов принятия совместных решений и их реализации. Поэтому целесообразно более четко определить властные полномочия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных органов в области государственного управления государственным фондом недр.

Несомненно, что на федеральные органы государственной власти следует возложить функции стратегического планирования использования и воспроизводства природного комплекса Российской Федерации, полномочия по осуществлению федерального надзора за исполнением недропользователями, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления федеральных законов в области недропользования, а также определение порядка (регламента) принятия федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации решений по вопросам совместного ведения в сфере недропользования.


Фактических материальных Федеральном государственном Федеральную резервную Федеративного государства Фермерские хозяйства Фиксированные комиссионные Фиксированными параметрами Фиксированной периодичностью Фиксированной структурой Фиксированного валютного Фиктивных переменных Фактических производственных Философия организации вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика