Непосредственных участников



Успешность-социалистического соревнования, в котором, находят свое выражение коммунистическое отношение к труду и творческая инициатива трудящихся, во многом зависит.от организованности этого могучего движения. Чтобы трудовой подъем работников промышленности дал наибольшие результаты, необходимо им руководить. Выполнение этого важнейшего задания возлагается в первую очередь на непосредственных руководителей производства — инженерно-технических работников.

3. (I) Лайза Грегори, начальник отдела кадров «КТК», запросила провести анализ текущей практики компании по отбору персонала. Существует мнение, что один из оценочных тестов, используемых в процессе отбора, является непригодным для этих целей. В таблице ниже приведены результаты по данному тесту десяти работников, отобранных за последние пять лет. Под ними приведены оценки их трудовой деятельности со стороны их непосредственных руководителей.

• ключевая роль в управлении персоналом принадлежит непосредственным руководителям подразделений (линейным менеджерам). Основная ответственность за реализацию стратегии управления персоналом ложится на непосредственных руководителей, которые планируют, организуют и контролируют работу подчиненных.

Линейные ИТР выполняют ответственные социальные и воспитательные функции. От них во многом зависит трудовая и общественная активность рабочих. Социологические обследования показали, что рабочие высоко ценят такие качества непосредственных руководителей, как уменье убеждать, заботу о людях, способность управлять людьми.

ликтов и потрясений. Личностные качества любого специалиста (включая и менеджеров) оцениваются с помощью различных показателей. Наиболее значимыми выступают показатели результатов производственной деятельности (рост объемов реализации, прибыли, сокращение затрат и т. д.). Они дополняются личностными характеристиками, которые включают мнения непосредственных руководителей, коллег, подчиненных, заказчиков, клиентов и т. д. Эти и многие другие описания того, каким должен быть менеджер в новых условиях глобального экономического развития, отражает модель, в которой выделены главные характерные черты современного менеджера:

Школа человеческих отношений (поведенческих наук). М. Фоллетт определила менеджмент как обеспечение выполнения работы посредством других лиц. Э. Мэйо обнаружил, что силы взаимодействия между людьми в коллективе превосходят усилия руководителя и материальную мотивацию труда. А. Маслоу определил, что мотивы поступков людей обусловлены их различными потребностями. Школа разработала приемы человеческих отношений в управлении, включающие эффективные действия непосредственных руководителей, предоставление работникам более широких возможностей, общения в процессе выполнения работы.

Если такие лидеры (руководители) не получают признания, к которому они изо всех сил стремятся, могут возникать проблемы. Тем, кто одержим стремлением завоевать искреннее сердечное признание своих заслуг, трудно дается руководство, не основанное на согласии или хотя бы на подразумеваемом молчаливом согласии. Им не понравится неодобрение окружающих, вызванное подобным руководством. Есть и другая категория руководителей, находящихся в лучшей ситуации, поскольку они не нуждаются во всеобщем одобрении своих действий; их интересует только одобрение со стороны ограниченной по численности, но важной группы лиц, в частности, их непосредственных руководителей, менеджеров высшего звена и всех тех, кто по каким-либо причинам входит в группу лидеров бизнеса.

Особое внимание следует уделять влиянию, которое они оказывают на своих непосредственных руководителей, не только в отношении качества выдвигаемых ими идей, но и с позиций приемлемости способа проявления влияния и его соответствия (или несоответствия) данной организационной культуре. Кроме того, следует уделить серьезное внимание, если работники могут оказывать влияние только по нисходящей (т.е. на тех, кто располагается ниже их на иерархической лестнице организации) или по горизонтали, но не по восходящей. Тогда их следует всячески поощрять проявлять

В последнее время растет значение вербальных коммуникаций. Новые средства такой коммуникации заменяют и совершенствуют традиционное индивидуальное общение, но все равно прежние формы общения заслуживают особого внимания. В первую очередь сотрудники хотят получать информацию прямо от их непосредственных руководителей. Собственный начальник — наиболее предпочтительный источник информации, как показывают исследования, для более чем 90 процентов сотрудников. Большинство руководителей стремится к общению с сотрудниками и обсуждению с ними различных проблем. Вместе с тем выявилась здесь отрицательная тенденция уменьшения числа сотрудников компаний, которые еще недавно свидетельствовали, что их руководитель является хорошим источником информации, и теперь их количество значительно уменьшилось, Сотрудники ныне уверены, что руководители информированы не хуже чем ранее, но уже нет такого как в прошлом интенсивного общения между персоналом и менеджментом. И хотя большинство сотрудников предпочитают получать информацию непосредственно от их руководителя, все большее их число полагается на слухи, как первостепенный источник информации.

Однако организация управления по товару имеет и свои недостатки. Во-первых, такая система иногда приводит к возникновению конфликтов и непонимания. Обычно менеджеры по продуктам не имеют достаточных для эффективного исполнения своих обязанностей полномочий, поэтому им приходится постоянно заручаться поддержкой отделов рекламы, продаж, производства и др. Им говорят, что они «мини-президенты», но обращаются с ними как с координаторами низшего уровня. Ведение «хозяйства» сопряжено с «горами» бумаг. Зачастую, чтобы решить какие-либо задачи, им приходится действовать «через голову» непосредственных руководителей.

Контроль Со стороны непосредственных руководителей Самоконтроль


КОММЕРЧЕСКАЯ (финансовая) ЭФФЕКТИВНОСТЬ — финансовые последствия реализации проектов кадровых нововведений для его непосредственных участников; определяется соотношением финансовых затрат и результатов, обеспечивающих требуемую норму доходности. К.э. может рассчитываться как для проекта кадрового нововведения в целом, так и для отдельных участников с учетом их вкладов. При осуществлении кадровых нововведений выделяется три вида деятельности: инновационная, операционная, финансовая. При этом в качестве эф-

ке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования (утвержденными Госстроем, Министерством экономики Министерством финансов и Госкомпромом РФ №7-12\47 от 31 марта 1994 г.). Данный документ предусматривает три вида эффективности проектов: коммерческая (финансовая) эффективность, учитывающая финансовые последствия реализации проекта для его непосредственных участников; бюджетная эффективность, отражающая финансовые последствия осуществления проекта для федеральною, регионального или местного бюджета; народнохозяйственная экон. эффективность, учитывающая затраты и результаты, связанные с реализацией проекта, выходящие за пределы прямых финансовых интересов участников инвестиционного проекта и допускающие стоимостное измерение. Для крупномасштабных (существенно затрагивающих интересы города, региона или всей России) проектов рекомендуется обязательно оценивать народнохозяйственную экон. эффективность.

- показатели коммерческой (финансовой) эффективности, учитывающие финансовые последствия реализации проекта для его непосредственных участников;

Показатели эффективности инвестиционных проектов в новых методических подходах обобщены в три группы: показатели коммерческой эффективности, учитывающие финансовые последствия реализации проекта для непосредственных участников; показатели экономической эффективности, учитывающие стоимостную оценку затрат и результатов, связанных с реализацией проекта; показатели бюджетной эффективности, отражающие финансовые последствия осуществления проекта для федерального, регионального и местного бюджета.

— коммерческая (финансовая), учитывающая финансовые последствия реализации проекта для его непосредственных участников;

Финансовый анализ проводится с точки зрения непосредственных участников ИП - предприятия, акционеров, банка и т.п., которые будут непосредственно осуществлять его.

Финансовый анализ является одним из главных при разработке инвестиционного проекта. Он рассматривает результаты проекта с точки зрения интересов его непосредственных участников и охватывает следующие основные аспекты:

Непосредственных участников конфликта часто называют оппонентами. Разные конфликтологические концепции предлагают разнообразные членения процесса конфликта на стадии. По одной из них выделяются три основные стадии:

«Провал» рынка (market failure) — ситуация, в которой частный рынок выгоден только для его непосредственных участников, но не удовлетворяет потребности других членов общества, чье благосостояние зависит от этого рынка.

«Провал» рынка (market failure) — ситуация, в которой частный рынок выгоден только для его непосредственных участников, но не удовлетворяет потребности других членов общества, чье благосостояние зависит от этого рынка.

— коммерческая (финансовая), учитывающая финансовые последствия реализации проекта для его непосредственных участников;


Национальный располагаемый Называется временной Наземного оборудования Назначения необходимо Назначения предназначенные Назначение финансового Назначение увольнение Назначению различают Нейтрального отношения Неэффективных производств Неэффективному использованию Национальные организации Неблагоприятные изменения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика