Обеспечивающие получение



СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ — система, в которой реализуются функции управления организацией. В С.у.о. однородные, близкие по содержанию функции управления объединяются в подсистемы: подсистема общего и линейного руководства; функциональные подсистемы: управления конструкторской подготовкой производства; управления технологической подготовкой производства; управления инструментальной подготовкой производства; управления ремонтным обслуживанием производства; управления энергетическим обслуживанием производства; управления стандартизацией; управления метрологическим обеспечением производства; управления транспортным обслуживанием производства; управления рационализацией, изобретательством и патентоведением; управления механизацией и автоматизацией производства; управления техническим контролем и испытанием; управления капитальным строительством; оперативное планирование производства; оперативное регулирование и деспетчи-рование производства; управления перспективным и текущим технико-экон. планированием; управления трудом и заработной платой; управления нормированием; управления трудовой мотивацией; управления финансовой деятельностью; управления учетом и отчетностью; управления экон. анализом; управления материально-техническим снабжением; управления внешней кооперацией и комплектованием; управления сбытовой деятельностью; управления работой с персоналом; управления подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации персонала; обеспечивающие подсистемы: правовое обеспечение управления, информационное обеспечение управления, обеспечение управления техническими средствами, обеспечение управления регламентирующей документацией, нормативное обеспечение управления, хозяйственное обеспечение управления, делопроизводственное обеспечение управления; целевые подсистемы: маркетинг, управления выполнением плана производства и поставок продукци; управления обеспечением качества продук-

Автоматизированная система состоит из ряда подсистем. Различают функциональные и обеспечивающие подсистемы АСУ.

обеспечивающие подсистемы, создающие условия и включающие средства для работы функциональных подсистем и объединяющие их на основе единой методики, технологии и организации работ.

В АСПР выделяются следующие обеспечивающие подсистемы:

В процессе создания первой очереди АСПР разрабатывались и обеспечивающие подсистемы, включая общесистемные, типовые и автономные обеспечивающие средства и методы.

SS — обеспечивающие подсистемы.

Обеспечивающие подсистемы финансового менеджмента. Этот элемент концептуальных основ финансового менеджмента определяет возможности его практической реализации. Дело в том, что финансовый менеджмент как подсистема системы управления предприятием может успешно функционировать лишь при наличии определенных видов обеспечения (или обеспечивающих подсистем): законодательного, нормативного, организационного, кадрового, финансового, методического, информационного, технического, программного и др. Отдельные виды обеспечения, например, законодательное, задаются централизованно, однако наполняемость большинства обеспечивающих подсистем определяется руководством предприятия.

SS — обеспечивающие подсистемы.

АСУнефтеснаб РСФСР полностью удовлетворяет общепринятому определению АСУ и представляет собой отраслевую по уровню, административно-организационную по выполняемым функциям, иерархическую по структуре и информационно-управляющую по выходным результатам систему управления. По характеру решаемых задач АСУнефтеснаб РСФСР можно подразделить на функциональные и обеспечивающие подсистемы. К первой относятся подсистемы перспективного и текущего планирования, оперативного управления, бухгалтер-

2-27 — функциональные подсистемы; 28-30 — обеспечивающие подсистемы.

Объекты ФСА — это система управления (аппарат управления), организация, функциональные, целевые, обеспечивающие подсистемы (функциональные подразделения), а также их составные части — элементы: кадры управления, технические средства управления, информация, методы управления, технология управления, функции управления, организационная структура управления, управленческие решения.


ценообразование складывается по-разному. Государственная монополия может с помощью политики цен преследовать достижение самых разных целей. Она может установить цену ниже себестоимости, если товар имеет важное значение для покупателей, которые не в состоянии приобретать его за полную стоимость. Цена может быть назначена с расчетом на покрытие издержек или получение хороших доходов. А может быть и так, что цена назначается очень высокой для всемерного сокращения потребления. В случае регулируемой монополии государство разрешает компании устанавливать расценки, обеспечивающие получение «справедливой нормы прибыли», которая даст организации возможность поддерживать производство, а при необходимости и расширять его. И наоборот, в случае нерегулируемой монополии фирма сама вольна устанавливать любую цену, которую только выдержит рынок. И тем не менее по ряду причин фирмы не всегда запрашивают максимально возможную цену. Тут и боязнь введения государственного регулирования, и нежелание привлекать конкурентов, и стремление быстрее проникнуть-благодаря невысоким ценам-на всю глубину рынка. Таким образом, возможности и проблемы политики цен меняются в зависимости от типа рынка. За исключением случаев работы на рынках чистой конкуренции, фирмам необходимо иметь упорядоченную методику установления исходной цены на свои товары. На рис. 58 представлена методика расчета цен, состоящая из шести этапов, которые будут рассмотрены в оставшихся разделах данной главы.

"II — работы, обеспечивающие получение продукции со Знаком качества, процессы, внедряемые в производство на базе закупленных лицензий;

Объектом управления в «АСУ-нефть» являются процессы основного производства, обеспечивающие получение конечной продукции — нефти и нефтяного газа (поиски и разведка, бурение скважин, эксплуатация нефтяных и газовых месторождений, транспорт нефти и газа).

При оценке различных вариантов разработки месторождения, при экономическом обосновании различных технологических решений, в качестве основного показателя следует использовать удельные капитальные вложения, исчисленные на 1000 м8 среднегодовой добычи газа, так как в этом случае сопоставляются варианты с одинаковой производственной мощностью (обеспечивающие получение 1000 м3 газа в год).

Лимитирование инвестиций обычно приводит к выбору инвестиционной стратегии, которая уступает оптимальной. В некоторые периоды фирма принимает проекты, уровень рентабельности реализации которых уступает необходимой норме прибыли; в другие периоды она отвергает проекты, обеспечивающие получение значительно большей, чем необходимая, прибыли. Если фирма действительно может мобилизовать капитал примерно по реальной стоимости, не следует ли ей инвестировать его во все проекты, приносящие большую, чем необходимая, прибыль? Если она может инвестировать только в определенных границах и не вкладывает средства во все проекты, приносящие большую, чем необходимая, прибыль, не упускает ли она возможности, которые увеличили бы стоимость ее акций?

Поскольку контроллер является «продавцом» целей и планов, прежде всего нужно задаться вопросом: в чем заключается цель бюджетного совещания? Кто выполняет функции постановщика целей? В нашем случае - это президент фирмы. Он считает, что должен быть получен доход с инвестированного капитала, составляющего 1 млн ДМ, в размере 15%. Значит, общая потребность в сумме покрытия с учетом сметы по блоку постоянных затрат, равных 500 000 ДМ, составит 650 000 ДМ. Таким образом, на заседании бюджетной группы должны быть разработаны альтернативные варианты, обеспечивающие получение дополнительной суммы покрытия в размере 170 000 ДМ.

Система расчета управленческой прибыли объединяет показатели, обеспечивающие получение прибыли или убытка. За каждой позицией этого расчета стоят более детальные расшифровки, позволяющие увидеть за агрегированной информацией отдельные ее компоненты, что необходимо сделать, если при сравнении плановых и фактических показателей были выявлены достаточно большие отклонения.

В связи с этим практический интерес представляют постановки задачи календарного планирования, базирующиеся на априорной информации и обеспечивающие получение неслучайных детерминированных планов в результате решения.

Для решения указанных задач разработаны и изготовлены специальные установки, обеспечивающие получение высокопрочного титана. В первую очередь, высокопроизводительная установка равноканально-углового прессования, обеспечивающая измельчение структуры заготовок и повышение механических свойств. Кроме того, разработана и изготовлена оснастка и установки для последующего холодного упрочнения титана, включая метод волочения.

На заводе получили развитие прогрессивные технологические процессы, обеспечивающие получение качественных заготовок, высокую точность обработки и чистоту отделки поверхностей деталей.

Возможность создания кредитного спрэда, обеспечивающего приток наличности на счет, часто кажется весьма соблазнительной перспективой выгодной торговли. Тем не менее кредитные стратегии всегда хуже дебитных. Исключение составляют лишь те случаи, когда используются определенные технологии менеджмента, обеспечивающие получение выигрыша за счет управления позициями, а вовсе не в результате совпадения ожиданий и действительного развития рыночной тенденции. Для вертикальных спрэдов правило предпочтительности дебетовых стратегий работает очень качественно и весьма регулярно. Поэтому, когда есть выбор, какому классу опционов отдать предпочтение, лучше принять решение в пользу дебетовой стратегии.


Определяется коэффициентом Определяется косвенным Определяется национальным Определяется необходимый Определяется общественно Определяется особенностями Определяется показателями Определяется потребителем Определяется предприятием Определяется расчетным Объективные возможности Определяется руководством Определяется следующим вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика