|
Половозрастная структура
Дочерние компании определяются как находящиеся под контролем другой компании, которая называется материнской. Контроль - это такая совокупность обстоятельств, которая создает возможность материнской компании определять финансовую и хозяйственную политику дочерней компании с целью получения выгод от ее деятельности. Обычно считается, что контроль возникает, когда материнская компания сама или через свои дочерние компании владеет более чем половиной голосующих акций организации. Даже когда материнская компания владеет менее чем половиной голосующих акций, ее контроль над дочерней компанией осуществляется при соблюдении одного из нижеперечисленных условий:
• материнская компания по соглашению с другими инвесторами получает право управлять более чем половиной голосующих акций дочерней компании;
Контроль деятельности считается существующим, когда материнская компания владеет непосредственно или через дочернюю компанию более чем половиной голосующих акций контролируемой организации, а также, когда при меньшем числе акций контролирующая компания имеет: а) возможность распоряжаться по соглашению с другими инвесторами более чем половиной голосов; б) возможность определять принципы деятельности компании, закрепленную в ее уставе, или в специальном соглашении; в) право назначать и отстранять большинство членов совета директоров или иного аналогичного органа управления компанией; г) право подавать большинство голосов на заседании совета директоров или аналогичного органа.
Вытекающий из владения более, чем половиной голосующих акций Вытекающий из устава общества, договора (соглашения)
- характер отношений между материнской и дочерними компаниями, если материнская не обладает более, чем половиной голосующих акций дочерней компании;
но к дочерней можно также отнести и компанию, в которой материнская владеет не более чем половиной голосующих акций, если при этом материнская имеет:
План начинает действовать, если он принят кредиторами и утвержден судом. Принятие требует одобрения по крайней мере половиной голосующих кредиторов; кроме того, на долю кредиторов, голосующих "за", должно приходиться две трети общей суммы требований кредиторов к фирме. План также должен быть одобрен двумя третями акционеров. Когда план принят, суд обычно одобряет его при условии, что его одобрила каждая категория кредиторов и что положение кредиторов будет лучше, если этот план будет выполняться, чем если активы фирмы будут ликвидированы и распределены. При определенных условиях суд может утвердить план, даже если одна или несколько категорий кредиторов проголосовали против него23, но правила для такого "пропихивания" очень сложны, и мы не будем пытаться рассматривать их здесь.
План начинает действовать, если он принят кредиторами и утвержден судом. Принятие требует одобрения по крайней мере половиной голосующих кредиторов; кроме того, на долю кредиторов, голосующих "за", должно приходиться две трети общей суммы требований кредиторов к фирме. План также должен быть одобрен двумя третями акционеров. Когда план принят, суд обычно одобряет его при условии, что его одобрила каждая категория кредиторов и что положение кредиторов будет лучше, если этот план будет выполняться, чем если активы фирмы будут ликвидированы и распределены. При определенных условиях суд может утвердить план, даже если одна или несколько категорий кредиторов проголосовали против него", но правила для такого "пропихивания" очень сложны, и мы не будем пытаться рассматривать их здесь.
более чем половиной голосующих акций Общества.
щие в совокупности более чем половиной голосующих акций общества. При отсутст-
Дочерние компании определяются как находящиеся под контролем другой компании, которая называется материнской. Контроль-это такая совокупность обстоятельств, которая создает возможность материнской компании определять финансовую и хозяйственную политику дочерней компании с целью получения выгод от ее деятельности. Обычно считается, что контроль возникает, когда материнская компания сама или через свои дочерние компании владеет более чем половиной голосующих акций организации. Даже когда материнская компания владеет менее чем половиной голосующих акций, ее контроль над дочерней компанией осуществляется при соблюдении одного из нижеперечисленных условий: Еще одно существенное отличие прогнозирования от планирования состоит в том, что оно, будучи составной частью планирования, существует самостоятельно. Выражается это, в частности, в том, что в сфере общественного производства существуют экономические процессы, которые не всегда поддаются планированию, но являются объектами прогнозирования. К ним относятся, например, демографические процессы — текущий спрос населения на предметы потребления, уровень развития личного подсобного хозяйства, состав семей, половозрастная структура населения и т.д.
Число членов семьи и ее половозрастная структура Их доля в общем объеме расходов
Уход за престарелыми людьми Половозрастная структура, социопрофессиональная среда, совместное проживание и сельские зоны
Половозрастная структура рабочей силы
Сбалансированная половозрастная структура (города "мужчин" или города "женщин", с
квалификационные характеристики населения, половозрастная структура. При этом следует учитывать, что
показателях, как половозрастная структура, уровень образования, квалификационные характеристики и прогноз
— демографические — численность населения, темпы его прироста, половозрастная структура населения, занятость, продолжительность жизни, демографические тенденции;
Еще одно существенное отличие прогнозирования от планирования состоит в том, что оно, будучи составной частью планирования, существует самостоятельно. Выражается это, в частности, в том, что в сфере общественного производства происходят экономические процессы, которые не всегда поддаются планированию, " но являются объектами прогнозирования. К ним относятся, например, демографические процессы, текущий спрос населения на предметы потребления, состав семей и половозрастная структура населения, экологические процессы и т.д.
Еще одно существенное отличие прогнозирования от планирования состоит в том, что оно, будучи составной частью планирования, существует самостоятельно. Выражается это, в частности, в том, что в сфере общественного производства происходят экономические процессы, которые не всегда поддаются планированию, но являются объектами прогнозирования. К ним относятся, например, демографические процессы, текущий спрос населения на предметы потребления, состав семей и половозрастная структура населения, экологические процессы и т.д.
Исследование потребителей позволяет определить и изучить весь комплекс побудительных факторов, которыми руководствуются потребители при выборе товаров (цоходы, социальное положение, половозрастная структура, образование). В качестве объектов выступают индивидуальные потребители, семьи, домашние хозяйства, а также организации. Предметом исследования являются мотивация потребительского поведения на рынке и определяющие его факторы. Изучается структура потребления, обеспеченность товарами, тенденции покупательского спроса. Кроме того, анализируются процессы и условия удовлетворения основных прав потребителей. Разработками здесь являются типология потребителей, моделирование их поведения на рынке, прогноз ожидаемого спроса. Цель такого исследования — сегментация потребителей, выбор целевых сегментов рынка.
Получается сложением Получателя сообщения Получаются различные Показателям характеризующим Получения дивидендов Получения дополнительной Получения финансирования Получения имущества Получения компанией Получения краткосрочных Получения материальных Получения налоговых Получения объективной вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|