|
Процедуру регистрации
Все ДИС содержат процедуру рассмотрения споров между договаривающимися сторонами, касающихся толкования и применения инвестиционных соглашений. Как правило, на первой стадии в ДИС указывается на необходимость разрешения таких споров путем переговоров.
Описанный порядок относится к конкурсному размещению централизованных ресурсов по инвестиционным проектам и определяет этапы и условия организации и проведения конкурса, соответствующие функции федеральных органов исполнительной власти, Комиссии по инвестиционным конкурсам при Министерстве экономики Российской Федерации, права и обязанности организаторов и участников конкурса, основные требования к конкурсной документации и конкурсным предложениям участников, процедуру рассмотрения этих предложений, а также оформление результатов конкурсов.
1.2. Порядок конкурсного размещения централизованных ресурсов по инвестиционным проектам определяет этапы и условия организации и проведения конкурса, соответствующие функции федеральных органов исполнительной власти, Комиссии по инвестиционным конкурсам при Министерстве экономики Российской Федерации, права и обязанности организаторов и участников конкурса, основные требования к конкурсной документации и конкурсным предложениям участников, процедуру рассмотрения этих предложений, а также оформление результатов конкурса.
внесения изменений и дополнений в процедуру рассмотрения жалоб и
• документы, содержащие процедуру рассмотрения жалоб и запросов
Процедуру рассмотрения проектов прочих важных нормоустанавливающих документов по займу, описан-
1.2. Порядок конкурсного размещения централизованных ресурсов по инвестиционным проектам определяет этапы и условия организации и проведения конкурса, соответствующие функции федеральных органов исполнительной власти, Комиссии по инвестиционным конкурсам при Министерстве экономики Российской Федерации1, права и обязанности организаторов и участников конкурса, основные требования к конкурсной документации и конкурсным предложениям участников, процедуру рассмотрения этих предложений, а также оформление результатов конкурсов.
3. Настоящее Положение определяет условия организации и проведения конкурсов претендентов на получение централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации, права и обязанности организаторов и участников конкурса, основные требования к конкурсной документации и конкурсным предложениям участников, процедуру рассмотрения этих предложений, а также оформление результатов конкурса Комиссией по инвестиционным конкурсам при Министерстве экономики Российской Федерации (далее именуется - Комиссия по инвестиционным конкурсам), образованной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 1994 г. № 744 "О порядке размещения централизованных инвестиционных ресурсов на конкурс -
Интерес представляет также механизм регулирования конкуренции между энергоснаб-жающими компаниями в обслуживании той или иной территории. Компания должна подать в комитет заявление на получение разрешения на обслуживание района с приложением географической карты и карты, показывающей расположение всех ЛЭП в данном районе. Кроме того, компания предоставляет соответствующие документы всем остальным поставщикам энергии и публикует в окружной газете уведомление о регистрации заявления в комитете. При этом любому поставщику энергии дано право вмешаться в процедуру рассмотрения заявления и заявить свои претензии на обслуживание территории. При таком развитии событий процедура растягивается на длительный срок (до 180 дней) и не гарантирует заявителю положительного решения. Однако если между всеми
Генеральный регламент устанавливал процедуру рассмотрения и решения вопроса: вступление дела, подготовка дела к слушанию (рассмотрению и решению), слушание дела и принятие решения, оформление решения и доведение его до исполнителя, контроль за исполнением решения, хранение дел в архиве.
Существует множество точек зрения на процедуру рассмотрения нематериальных активов. Можно, к примеру, подсчитать количество сотрудников с высшим образованием или число зарегистрированных патентов, но что это в действительности нам даст? Без четкого описания необходимых изменений или цели — совсем немногое. Выполнение следующих этапов обеспечит, на наш взгляд, проведение аудита ИК на надлежащем уровне (рис. 7.1).
Генеральный регламент устанавливал процедуру рассмотрения и решения вопроса: вступление дела, подготовка дела к слушанию (рассмотрению и решению), слушание дела и принятие решения, оформление решения и доведение его до исполнителя, контроль за исполнением решения, хранение дел в архиве. Таким образом, компания, решившая заняться лизинговой деятельностью, должна пройти процедуру регистрации в качестве лизингодателя. Это необходимо, так как лизинг является сочетанием элементов аренды, кредитного финансирования под залог, имеет определенные механизмы расчетов по долговым обязательствам и другие финансовые инструменты, требующие профессионального подхода к проблеме.
Проверка данного вопроса осуществляется в организациях, являющихся недоимщиками, прошедшим соответствующую процедуру регистрации в налоговых органах.
Согласно правилу № 415 крупные корпорации, акции которых котируются на фондовых биржах, могут сократить процедуру регистрации, заполнив лишь краткий отчет по установленной в этом документе форме. Это правило, принятое в 1982 г., допускает также порядок регистрации, называемый резервной регистрацией. Для осуществления нового выпуска компания лишь заполняет поправку к своей подробной заявке, представленной в SEC при размещении предыдущих выпусков. В основном эти поправки содержат детальную информацию о характеристиках эмитируемой ценной бумаги. Информация о компании и рисках, свойственных ее деятельности, содержится в регулярном отчете SEC, которая осуществляет наблюдение за правильностью отдельных резервных регистрации. При резервной регистрации выход компании на фондовый рынок с новым выпуском ее ценных бумаг становится вопросом нескольких дней. В результате компания достигает значительной гибкости в приспособлении эмиссий своих ценных бумаг к изменяющейся рыночной конъюнктуре, и, кроме того, сами выпуски могут быть невелики по объему.
Каждый из перечисленных носителей информации должен содержать отличительный знак, позволяющий однозначно толковать идентификацию лица, оформившего процедуру регистрации хозяйственной операции. Наличие данного знака может быть представлено в виде:
Рационализировать необходимо методологию учета, а не процедуру регистрации саму по себе. Технически процесс регистрации юридического лица мог бы выглядеть следующим образом.
Формирование корпораций на начальном этапе развития было связано с существенными разрешительными процедурами и разного рода ограничениями. Постепенно к середине XIX в. в США, например, сформировалось законодательство, существенно упростившее процедуру регистрации корпораций, а к началу XX в. многие разрешительные барьеры были устранены4.
Для региональных ФПГ необходимо изменить процедуру регистрации: отменить «разрешительный» характер и установить «заявительный» характер регистрации.
Например, американская компания нашла рыночную нишу, связанную с регистрацией автомобилей (оказывается, не только у нас в стране существовали очереди на оформление документов на автомашину). Когда правительство упростило процедуру регистрации автомобилей, фирма нашла другую нишу — услуги по возвращению владельцам автомобилей, отбуксированных или арестованных полицией за нарушения правил стоянки [ю, с. 198].
благовременно пройти процедуру регистрации и, фактически, переводит защиту с ис-
В другом случае РО ФКЦБ РФ не принимало должных мер по выявлению и привлечению к ответственности акционерных обществ, не прошедших процедуру регистрации выпуска ценных бумаг, не осуществляющих ведение реестра общества надлежащим образом. В нарушение ст. 12 ФЗ «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг» со-
Настоящее Указание определяет требования к содержанию бизнес-плана кредитной организации и его представлению в Банк России в соответствии с подпунктом 4 статьи 14 Федерального закона "О банках и банковской деятельности" (в редакции Федерального закона от 19.06.2001 № 82-ФЗ) в случаях, предусмотренных Инструкцией Центрального банка Российской Федерации от 23.07.98 № 75-И "О порядке применения федеральных законов, регламентирующих процедуру регистрации кредитных организаций и лицензирования банковской деятельности" (с изменениями и дополнениями) ("Вестник Банка России" от 12.08.98 № 55, от 26.05.99 № 32, от 30.06.99 № 38, от 06.09.2000 № 47, от 27.12.2001 № 78) (далее - Инструкция № 75-И).
Процентов выплачиваемых Процессах протекающих Процессами происходящими Процессам управления Процессом изготовления Процессом снабжения Процессов формирования Применяющие упрощенную Процессов каталитического Процессов механизации Процессов обеспечения Применяются коэффициенты Процессов определение вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|