Процессом управления



Масса товаров, постоянно находящихся на рынке, в сфере обращения, в процессе перемещения от производства к потребителю. Наличие товарных запасов свойственно всем общественно-экономическим формациям. Образование товарных запасов объективно обусловлено процессом воспроизводства. Запасы потребительских товаров обеспечивают бесперебойность реализации, удовлетворение спроса населения. Необходимость товарных запасов может быть связана с условиями транспортировки, завоза и реализации товаров, возможными колебаниями спроса и предложения.

Процесс производства продукции в общем виде, как процесс создания материальных благ, одинаково присущ всем общественно-экономическим формациям. Но, являясь одновременно и процессом воспроизводства производственных отношений, он по своему социально-классовому содержанию при разных способах производства весьма различен. Это обусловливает особенности организации производственного процесса в разных социальных системах, этим определяются преимущества социалистической организации производства по сравнению с капиталистической.

ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ВОСПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Для эффективного решения этих задач требуется создание интегрированной системы организации планирования и управления процессом воспроизводства товаров легкой промышленности. Другими словами, речь идет об адаптивном и интеграционном подходе к планированию воспроизводственного процесса товаров этой отрасли.

РАЗВИТИЕ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ВОСПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ

Для формирования современной системы управления процессом воспроизводства товаров народного потребления (ТНП) по новой схеме требуется решить ряд теоретических и практических задач, в их числе:

В соответствии с системным подходом к управлению процессом воспроизводства исходным является формирование параметров выхода (целей и результатов). Такими параметрами могут быть: ассортимент и объем производства товаров, показатели цены, их качество и конкурентоспособность, прибыльность и т.д. Для того, чтобы на выходе иметь желаемые результаты, целевые параметры должны быть установлены для всех участников воспроизводственного процесса.

Следующим инструментом или функцией управления процессом воспроизводства является планирование (стратегическое, текущее, оперативное). Прежде чем сформировать эти планы, необходимо установить перечень плановых показателей каждого уровня. Для первого уровня таким показателем является прогнозная или фактическая цена товара в плановом периоде на конкретном рынке, куда планируется поставка товаров. Причем этот показатель может рассчитываться различными методами для различных видов планов; аналогично могут быть определены себестоимость (для стратегического планирования -прогнозная, для тактического - фактическая), объем продаж и размеры налогов. Для построения прогнозов указанные показатели определяются по данным отчетов за год или из первичных источников. Определение и выбор плановых показателей второго уровня, особенно при стратегическом планировании, производится на базе формирования экономико-математических моделей. Так, цена товара (Ц) зависит от показателей качества (К], К2,...К„) товара; издержек производства (И,И2,...И„) и ресурсоемкости (Р,Р2,...Р„) товара; технических и прочих условий (Ti,T2,.--Tn) производства и сбыта. Доминирующие показатели из перечисленного перечня устанавливаются методами регрессивного анализа или экспертных оценок. Аналогично определяются все показатели и факторы второго и третьего уровня.

В системе управления процессом воспроизводства маркетинг играет очень важную роль, в частности, как механизм изучения факторов окружающей макросреды, как инструмент формирования

ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ВОСПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

РАЗВИТИЕ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ВОСПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ


стью принятия решении, его органической взаимосвязью с процессом управления и некоторыми характеристиками организационных решений.

Более того, на всем протяжении изучения процесса принятия организационных решений следует всегда помнить, чго он так тесно связан с процессом управления в целом, что при условии реалистичности подхода их нельзя рассматривать отдельно, Как показано выше, все функции планиронан:?я, организации деятельности, мотивации и контроля требуют от руководите;;;! принятия реетснпм. Данную главу следует, по сути дела, рассматривать как введение к широкому обсуждению процесса принятия организационных решений. Главная цель здесь — представить некоторые основы, которые дадут вам возможность принимать такие репкл>ий с большей эффективностью. Важнейшим сущностным элементом у «азлнлпл основы будут личные решения как руководителей, так и люде'!, которыми они руководят.

Понятие инновационного менеджмента. Инновационный менеджмент как совокупность принципов , методов и форм управления инновационным процессом. Управления процессами создания новых знаний. Управление творческим потенциалом. Управление освоением новшеств. Управление социальными и психологическими аспектами нововведений. Цикл инновационного менеджмента. Задачи инновационнрго 'менеджера.

Управленческий учет увязывает учетный процесс с процессом управления.

город представляет собой саморазвивающийся организм, развитие которого лишь отчасти регулируется так называемым процессом управления. Именно в связи с тем, что городу как сложному, но живому организму присущи черты непредсказуемости поведения, в большинстве

том виде. По сути процесс принятия организационных решений весьма тесно связан с процессом управления организацией в целом.

Перепроектирование работ. Это формальная или неформальная спецификация действий сотрудника, включая как структурные, так и межличностные аспекты работы с учетом потребностей и запросов как организации, так и отдельного сотрудника. Термин «перепроектирование работ» должен быть использован во всех случаях, когда работа или задание изменяются в связи с новой технологией, реорганизацией предприятия, инициативой работника, указаниями руководства или процессом управления по целям. Одной из основных целей перепроектирования работы может быть повышение производительности путем усиления мотивации работника. Поэтому термин «перепроектирование работ» часто соседствует с та-

3. Сильные компании уделяют значительное внимание управлению четырьмя стержневыми процессами бизнеса: процессом разработки новых продуктов, процессом управления материально-техническими запасами, процессом за-

Однако наряду с естественными существуют факторы, связанные с процессом управления очередностью и темпами разработки месторождений и отдельных зон. В целях достижения высоких уровней добычи нефти с минимальными затратами разработка начинается с высокопродуктивного горизонта, а в его пределах—с наиболее высокопродуктивного участка. Такой выборочный метод разработки приводит к резкому уменьшению темпов выработки запасов с худшими кондициями и обусловливает крайне неустойчивую пикообраз-ную форму кривой годовой добычи.

Эволюционное состояние менеджмента отражается на отдельных его направлениях. В силу данного с своей фундаментальности, такие понятия, как "решение" и "принятие решения", неоднозначно т специальной литературе. Так, последнее - "принятие решения" - некоторые авторы рассматривают в р отождествляя его с процессом управления в целом. В узком плане - это формально математизиров! выбору наилучшего решения.

Применение регламентного управления предполагает составление аналитических таблиц на основе п разработанных нормалей. По существу такие таблицы могут рассматриваться как предложения i процесса управления (понимая под процессом управления систему воздействий на объект посре; решений).


Применяются положения Процессов применяются Процессов происходит Процессов разработка Процессов результаты Процессов становится Процессов выполняемых Процессов взаимодействия Процессов управление Проданной иностранной Продавать иностранную Применяются специальные Продавцов производителей вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика