Страховой деятельности



26. * План счетов бухгалтерского учета страховых организаций. С изменениями и дополнениями Федераль: службы России но надзору за страховой деятельностью, согласованными с Министерством Финансов РОССИЙС] Федерации. - М.: Российский юридический издательский дом , 1995.

Ограничивая возможность иностранных юридических и физических лиц заниматься страховой деятельностью на территории Российской Федерации, законодательство поощряет страхование иностранных инвестиций в Российскую экономику. Об этом свидетельствует Указ Президента Российской Федерации от 26.02.1993г. «О создании Международного агентства по страхованию иностранных инвестиций в Российскую Федерацию от некоммерческих рисков» Этим указом сочтено необходимым активное участие российской стороны в учреждении названного агентства, с тем, чтобы обеспечить возможность непосредственного участия в выработке его политики, в оперативной деятельности и надлежащее представительство Российской Федерации в органах управления Международного агентства.

4.2. — управление страховой деятельностью;

В соответствии с Указом Президента РФ от 18 февраля 1992 г. «О государственном страховом надзоре в РФ» финансовый контроль в сфере страхования осуществляется Федеральной службой России по надзору за страховой деятельностью в составе Министерства финансов РФ. Основные задачи и принципы работы этой службы определены Федеральным Законом РФ «Об организации страхового дела» от 31 декабря 1997 г.

Банкам запрещается заниматься производственной, торговой и страховой деятельностью.

Для обеспечения своей платежеспособности страховщики обязаны соблюдать нормативные соотношения между активами и принятыми ими страховыми обязательствами. Методика расчета этих соотношений и их нормативные размеры устанавливаются федеральным органом исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью. Страховщики, принявшие обязательства в объемах, превышающих возможности их исполнения за счет собственных средств и страховых резервов, осуществляют перестрахование риска исполнения соответствующих обязательств.

В целях соблюдения требований законодательства Российской Федерации о страховании, эффективного развития страховых услуг, защиты прав и интересов страхователей, страховщиков и государства установлен государственный надзор за страховой деятельностью. Его осуществляет Министерство финансов Российской Федерации.

Основные функции и права Минфина России в части надзора за страховой деятельностью:

• совершенствование государственного надзора за страховой деятельностью, предполагающее создание нормативных и организационных основ страхового надзора в Российской Федерации, разработку процедур финансового оздоровления страховых организаций,

Государственный надзор за страховой деятельностью установлен в целях соблюдения требований законодательства Российской Федерации о страховании, эффективного развития страховых услуг, защиты прав и интересов страхователей, страховщиков и государства. Его осуществляет Министерство финансов Российской Федерации.

Финансово-кредитным организациям законодательно запрещено, заниматься производственной, торговой и страховой деятельностью.


Специфика страховой деятельности, ее отражение в бухгалтерском учете. План счетов бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности страховой организации. Характеристика счетов. Расходы и

2. * Алякринский А.Л. Правовое регулирование страховой деятельности в России. - М.: Издательское товарищество "ТЕИС", 1994.

4. Различные правила страхования, договор страхования. - Практическое пособие по страховой деятельности (Документы, комментарии, разъяснения). М.: «Дизайн - РУС ИНВЕСТ», 1993. С.153-177.

4. Практическое пособие по страховой деятельности. М., 1993. С. 160-163, 165-168.

2. Практическое пособие по страховой деятельности. М., 1993. С. 133, 156,169,171.

1. Правила страхования риска непогашения кредита. - Практическое пособие по страховой деятельности. М.: «Дизайн - РУС ИНВЕСТ». 1993. С. 163.

Ряд предложений по повышению роли страховой деятельности в инвестиционном процессе высказывался на конференциях и семинарах страховщиков.

Такие мероприятия связаны нередко с изменениями структуры производственно-хозяйственных объектов, в первую очередь с созданием зависимых и дочерних компаний, холдинговых образований и развитием инфраструктуры страховой деятельности.

>• наличие специального правового регулирования и отраслевых особенностей (например, в сфере банковской и страховой деятельности).

32. В статьях 19-21 ставится задача установить статус Агентства как органа, предназначенного для сотрудничества как с государственными, так и с частными страховщиками политического риска, и повышения эффективности и результативности их работы. Конкретные условия сотрудничества будут зависеть от административной структуры и положения на страховом рынке в конкретной стране. В некоторых странах правительства играют определенную роль в координации государственной и частной страховой деятельности, и в статье 38 «а» содержится требование о том, чтобы Агентство по просьбе стран-членов проводило с ними консультации по вопросам, охваченным в статьях 19-21. Эти вопросы включают дополнительную роль Агентства в разработке его собственных гарантийных

6) принимает участие в работе по совершенствованию страховой деятельности в стране;


Субъектов независимо Следующее соотношение Субподрядных организаций Субсидиарную ответственность Судоходной обстановки Сужающийся треугольник Суммарные инвестиции Суммарные приведенные Суммарными результатами Суммарная полезность Суммарная задолженность Суммарной стоимости Следующее заключение вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика