Стратегия обеспечения



Затем, после появления на рынке конкурентов и привлечения новых потребителей, цены постепенно снижаются, сближаясь со спросом. Данная стратегия основана на попытке постепенно снизить кривую спроса в течение какого-то периода времени. Согласно теории, бизнес может привлечь новых потребителей только последовательно снижающимися ценами. Такая стратегия называется «зонтиком цен», так как, подобно зонтику, защищающему от дождя, она защищает конкурентов, допуская повышение цен с тем, чтобы те могли покрывать свои протекционистские расходы и принимать участие на рынке.

Из платежной матрицы видно, что игрок Р, (предприятие) никогда не получит дохода меньше 6800. Но если погодные условия совпадут с выбранной стратегией, то выручка (выигрыш) предприятия будет составлять 26000 или 28400. Если игрок Р, будет постоянно применять стратегию А, а игрок Р2 — стратегию Д, то выигрыш снизится до 6800. То же самое произойдет, если игрок Р, будет постоянно применять стратегию В, а игрок Р2 —- стратегию С. Отсюда вывод, что наибольший доход предприятие обеспечит, если будет попеременно применять то стратегию А, то стратегию В. Такая стратегия называется смешанной, а ее элементы (А и В) — чистыми стратегиями.

Из платежной матрицы видно, что игрок Р, (предприятие) никогда не получит дохода меньше 6800. Но если погодные условия совпадут с выбранной стратегией, то выручка (выигрыш) предприятия будет составлять 26000 или 28400. Если игрок PJ будет постоянно применять стратегию А, а игрок Р2 — стратегию Д, то выигрыш снизится до 6800. То же самое произойдет, если игрок Р, будет постоянно применять стратегию В, а игрок Р2 — стратегию С. Отсюда вывод, что наибольший доход предприятие обеспечит, если будет попеременно применять то стратегию А, то стратегию В. Такая стратегия называется смешанной, а ее элементы (А и В) — чистыми стратегиями.

гию С. Следовательно, АО может обеспечить себе наибольшую прибыль, если будет попеременно принимать то стратегию А, то стратегию В. Такая стратегия называется смешанной, а ее элементы (А и В) - чистыми стратегиями.

10. Для признания нового изделия, технологии рынком и, следовательно, обеспечения спроса на него большое значение имеет выбор наиболее авторитетного покупателя, создающего «авторитетное мнение» о данной продукции. Такая сбытовая стратегия называется «стратегией светила». Причем первые покупатели пользуются льготными условиями приобретения товара, способствуя своим авторитетом повышению спроса на него, в отличие от тех, которые приобретают его не в числе пионеров.

Вторая стратегия называется стратегией положительной разницы между активами и пассивами (positive funds gap). Банкиры по этой стратегии поддерживают более высокое значение отношения стоимости активов с плавающей ставкой к общим активам, чем отношение стоимости обязательств с плавающей ставкой к общим пассивам банка. Например, если 40% всех активов, приносящих проценты, относятся к активам с плавающей ставкой, то, скажем, лишь 20% всех его пассивов, по которым банк платит iipi менты, хранятся в форме обязательств с плавающей ставкой. Как показано

10. Для признания нового изделия (технологии) рынком и, следовательно, обеспечения спроса на него большое значение имеет выбор наиболее авторитетного покупателя, создающего "авторитетное мнение" о данной продукции. Такая сбытовая стратегия называется "стратегией светила". Причем первые покупатели пользуются льготными условиями приобретения товара, способствуя своим авторитетом повышению спроса на него, в отличие от тех, которые приобретают его не в числе пионеров.

Многие производители и оптовые торговцы предпочитают иметь эксклюзивные каналы для сбыта своей продукции. Ранее мы уже рассматривали эту стратегию эксклюзивного распределения, когда один производитель разрешает торговать своими товарами только нескольким магазинам. Если продавец требует, чтобы в данных магазинах не были представлены товары конкурентов, то такая стратегия называется эксклюзивной торговлей. От заключения подобных соглашений выигрывают обе стороны: продавец приобретает более верных и зависимых торговцев, а те в свою очередь — стабильный источник поставок и сильную поддер-

Стрэнгл (strangle) - опционная стратегия, состоящая в покупке опционов колл и пут, которые находятся неглубоко "вне денег", имеют одинаковую дату истечения и одинаковую базовую акцию. Пример - покупка XYZ November 100 call и одновременная покупка XYZ November 90 put, тогда как цена базовой акции находится на уровне 95. Иногда эта стратегия называется "комбинацией" (combination). Инвестор может использовать эту опционную стратегию, если он ожидает значительного изменения цены нестабильной, однако точно не может предсказать направление этого движения.

Одной такой альтернативой является продажа кредитного спрэда. То есть, продажа опционов без-денег (out-of-the-money), с одновременной покупкой опционов, которые являются еще больше без-денег. Это - голый стрэнгл, защищенный длинным стрэнглом. Эта стратегия называется кондор (condor), но также иногда ее называют покупка крьшьев (buying the wings).

По всей видимости стратегии игры на бирже, которая давала бы 100%-ную вероятность выигрыша, не существует. Однако существует стратегия, которая может защитить инвестора от колебаний цен и гарантирует прибыль в течение длительного времени. И она достаточно надежна. Эта стратегия называется «усреднение цены» (over-agedprice), a на российском жаргоне «пирамидиться».


Тема 6. Стратегия обеспечения банковской безопасности. Общее понятие стратегии и определяющие ее факторы: стратегическая цель по данному направлению; факторы, определяющие особенно-

6. Стратегия обеспечения "сырьевой экономической безопасности страны". Применительно к отраслям минерально-сырьевого комплекса, - это концепция полного ресурсообеспечения страны в любой обстановке, т.е. самообеспечения даже при изоляции страны в чрезвычайных обстоятельствах в будущем. Эта концепция, по сути, противоположна рыночной и проповедует идеологию "железного занавеса", сдвинутую в будущее. Она не отражает ни реальной ситуации на карте мира, ни экономических соображений. Меры по обеспечению "сырьевой экономической безопасности" страны - это создание своего рода резервного потенциала страны в избыточных объемах и формах, (не предназначенных для использования сегодня), но, возможно, потребу-ющихся в далеком будущем. Сегодняшний кризисный период, в принципе, не является временем, подходящим для создания таких дорогостоящих резервов.

5. Правовое обеспечение 6. Обоснование параметров дохода и риска предпринимателей, представленных в резюме (например, на основе экспертных оценок риска инвестиций (см. табл. 2)). 7. Стратегия обеспечения безопасности (способы обеспечения безопасности производственно-торговой деятельности и защиты информации и сведений, составляющих коммерческую тайну).

(бизнес-стратегия)— стратегия обеспечения долгосрочных конкурентных преимуществ хозяйственного подразделения. Эта стратегия часто воплощается в бизнес-планах и показывает, как предприятие будет конкурировать на конкретном товарном рынке (например, на рынке миксеров), кому именно и по каким ценам будет продавать продукцию, как будет еерекламировать, как будет добиваться победы в конкурентной борьбе и т. д. Поэтому такую стратегию называют еще стратегией конкуренции. Очевидно, что бизнес-стратегия для миксеров будет отличаться от стратегии для других товаров. Для предприятий с одним видом деятельности корпоративная стратегия совпадает с деловой.

2. Стратегия обеспечения низких издержек заключается в достижении конкурентных преимуществ за счет более дешевого производства и сбыта продукции, например, за счет отказа от дорогостоящих сопутствующих услуг. Результатом такой политики может явиться увеличение рыночной доли, а не повышение прибыльности. Вместе с тем такая стратегия может быть весьма рискованной для организации, не обладающей достаточными финансовыми ресурсами, так как она может повлечь за собой временное уменьшение числа потребителей продукта и ценовую войну с конкурентами.

7.7. Стратегия обеспечения материальными средствами

7.7. Стратегия обеспечения материальными средствами 276

3) стратегия обеспечения конкурентоспособности организации преимущественно должна базироваться на использовании эксклюзивных ценностей.

8. Стратегия обеспечения производства.

В разделе "Стратегия обеспечения производства "должны быть освещены следующие вопросы:

Издержки изначально известны и могут контролироваться производителем, поэтому чаще всего цены определяются на их базе. Либо путем добавления некой фиксированной суммы к общим (постоянные + переменные) издержкам на производство одной товарной единицы — стратегия обеспечения целевой прибыли. Либо путем прибавления к издержкам фиксированного процента — стратегия обеспечения нормы прибыли.


Следующие ограничения Следующие особенности Следующие подразделения Следующие преимущества Следующие разновидности Следующие рекомендации Следующие составные Следующие существенные Следующие важнейшие Следующие уравнения Следующих элементов Следующих источников Самостоятельная имущественная ответственность вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика