|
Субфедеральных облигаций
Регулирование и координация необходимы для сохранения и поддержания непрерывности процесса производства, на ход которого влияют, как известно, внешние (нарушение поставок сырья, вывоза или сроков оплаты готовой продукции и др.) и внутренние изменения выработки продукции на взаимосвязанных технологических процессах, продолжительность работы оборудования, качество полуфабрикатов и другие факторы. Поэтому регулирование предполагает устранение возмущения или, если это невозможно либо нецелесообразно, передачу в плановый орган информации об отклонениях, требующих пересмотра программы, а координация — обеспечение правильного соотношения субъектов управления.
Особенно сложными являются вопросы регулирования и координации производства, которые направлены на приведение системы каждый раз, когда происходит отклонение от заданных параметров, в состояние, соответствующее плановому. Как известно, окружающая среда, внешние факторы (например, поставки материалов, предоставление транспорта и др.) оказывают иногда нежелательное воздействие на производство и выполнение стоящих перед предприятием задач. Еще большей потребности в регулировании и координации требует внутреннее отклонение, вызванное отставанием каких-то звеньев производства от запланированного плана-графика работ по тем или иным причинам. Поэтому регулирование призвано уменьшить энтропию, а координация — обеспечивать правильное соотношение субъектов управления.
Перечисленные этапы определяют функции управления качеством продукции фирмы и составляют в совокупности функциональный блок системы. Он устанавливает конкретное содержание действий субъектов управления в данной сфере менеджмента.
Указанный комплекс факторов включается в качестве специального блока, связанного с блоком объектов управления и субъектов управления.
Регулирование и координация необходимы для сохранения и поддержания непрерывности процесса производства, на ход которого влияют, как известно, внешние (нарушение поставок сырья, вывоза или сроков оплаты готовой продукции и др.) и внутренние изменения выработки продукции на взаимосвязанных технологических процессах, продолжительность работы оборудования, качество полуфабрикатов и другие факторы. Поэтому регулирование предполагает устранение возмущения или, если это невозможно либо нецелесообразно, передачу в плановый орган информации об отклонениях, требующих пересмотра программы, а координация — обеспечение правильного соотношения субъектов управления.
регламентирующий полномочия отдельных субъектов управления
ЗО.Дудкил В., Петров Ю. Индикативное планирование-механизм координации деятельности государственных и негосударственных субъектов управления экономикой // Российский экономический журнал.— 1998.— № 6, 7.
частности. Между тем изменяются системы и методы управления деятельностью предприятия, соответственно меняются процедуры и содержание управленческого учета. Особенно это касается моделирования учета затрат и доходов на предприятиях с разной организационной структурой, влияния изменяющихся внешних факторов (инфляция, структурная перестройка промышленности и др.). Отсюда происходят изменения в перечне объектов и субъектов управления.
Неконтролируемые затраты — расходы, не зависящие от деятельности субъектов управления. Например, переоценка основных фондов, повлекшая за собой увеличение сумм амортизационных отчислений, изменения цен на топливно-энергетические ресурсы и тому подобные расходы.
Классификация затрат для осуществления процесса контроля и регулирования определяется пользователями информации с целью управления затратами. Номенклатура затрат разрабатывается в зависимости от методов контроля: сметного (бюджетного) метода и нормативного. Классификацией предусматривается деление затрат на регулируемые — зависимые от менеджера данного центра ответственности; нерегулируемые — менеджер центра ответственности- не влияет; эффективные — в результате расходов получают продукт; неэффективные носят непроизводительный характер, в результате этих расходов не будет получен продукт, а следовательно, доход от реализации; контролируемые поддаются контролю со стороны лиц, работающих на предприятии; неконтролируемые не зависят от деятельности субъектов управления.
Контролируемые затраты поддаются контролю со стороны субъектов управления — лиц, работающих на предприятии. Кризис 1998 г. нанес серьезный удар по финансовому рынку России. Он привел к ряду дефолтов регионов, невозможности обслуживать займы за счет собственных ресурсов. Причинами этого стало снижение бюджетных доходов, отсутствие возможности рефинансировать долг в силу кризиса доверия и падения котировок займов, а также резкого роста их доходности. Этому способствовало и то, что часть средств резервных фондов для погашения субфедеральных облигаций была размещена администрациями районов в ГКО — ОФЗ, дефолт по которым еще больше сократил финансовые возможности региональных властей. Лишь три субъекта Федерации — Москва, Санкт-Петербург и Челябинская область — продолжали обслуживать свои обязательства. Санкт-Петербург даже разместил новые бумаги, но раскупалось не более 10—16% эмиссии.
Основу фондовых рынков в регионах в настоящее время составляют ценные бумаги, выпускаемые местными органами власти. Увеличивается количество субфедеральных облигаций, т.е. облигаций субъектов Федерации. Общий объем эмиссии этих облигаций в конце 1997 г. достиг более 30 трлн. руб. Число субъектов Федерации, выступающих в качестве эмитентов, составляет более 60.
Кризис 1998 г. нанес серьезный удар по финансовому рынку России. Он привел к ряду дефолтов регионов, невозможности обслуживать займы за счет собственных ресурсов. Причинами этого стало снижение бюджетных доходов, отсутствие возможности рефинансировать долг в силу кризиса доверия и падения котировок займов, а также резкого роста их доходности. Этому способствовало и то, что часть средств резервных фондов для погашения субфедеральных облигаций была размещена администрациями районов в ГКО — ОФЗ, дефолт по которым еще больше сократил финансовые возможности региональных властей. Лишь три субъекта Федерации — Москва, Санкт-Петербург и Челябинская область — продолжали обслуживать свои обязательства. Санкт-Петербург даже разместил новые бумаги, но раскупалось не более 10—16% эмиссии.
субфедеральных облигаций в 1998 г. кризис резко снизил интерес инвесторов к этим
мов, объем рынка субфедеральных облигаций значительно увеличился бы -
заимствования на рынке субфедеральных облигаций оказались отрицатель-
• "захламляет" рынок субфедеральных облигаций рискованными инструментами;
прошлом году суммарный объем выпуска муниципальных и субфедеральных облигаций составил 29,5 трлн.
субфедеральных облигаций.
контных муниципальных и субфедеральных облигаций, получивших в последнее время достаточно широкое распро-
Содержание вышестоящих Содержание управленческой Содержанию оборудования Содержать положения Сбережения населения Содержатся следующие Соединения элементов Соглашений договоров Соглашения арбитражным Соглашения заключенного Соглашение заключенное Согласование документа Согласование утверждение вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|