Субфедеральных облигаций



Регулирование и координация необходимы для сохранения и поддержания непрерывности процесса производства, на ход которого влияют, как известно, внешние (нарушение поставок сырья, вывоза или сроков оплаты готовой продукции и др.) и внутренние изменения выработки продукции на взаимосвязанных технологических процессах, продолжительность работы оборудования, качество полуфабрикатов и другие факторы. Поэтому регулирование предполагает устранение возмущения или, если это невозможно либо нецелесообразно, передачу в плановый орган информации об отклонениях, требующих пересмотра программы, а координация — обеспечение правильного соотношения субъектов управления.

Особенно сложными являются вопросы регулирования и координации производства, которые направлены на приведение системы каждый раз, когда происходит отклонение от заданных параметров, в состояние, соответствующее плановому. Как известно, окружающая среда, внешние факторы (например, поставки материалов, предоставление транспорта и др.) оказывают иногда нежелательное воздействие на производство и выполнение стоящих перед предприятием задач. Еще большей потребности в регулировании и координации требует внутреннее отклонение, вызванное отставанием каких-то звеньев производства от запланированного плана-графика работ по тем или иным причинам. Поэтому регулирование призвано уменьшить энтропию, а координация — обеспечивать правильное соотношение субъектов управления.

Перечисленные этапы определяют функции управления качеством продукции фирмы и составляют в совокупности функциональный блок системы. Он устанавливает конкретное содержание действий субъектов управления в данной сфере менеджмента.

Указанный комплекс факторов включается в качестве специального блока, связанного с блоком объектов управления и субъектов управления.

Регулирование и координация необходимы для сохранения и поддержания непрерывности процесса производства, на ход которого влияют, как известно, внешние (нарушение поставок сырья, вывоза или сроков оплаты готовой продукции и др.) и внутренние изменения выработки продукции на взаимосвязанных технологических процессах, продолжительность работы оборудования, качество полуфабрикатов и другие факторы. Поэтому регулирование предполагает устранение возмущения или, если это невозможно либо нецелесообразно, передачу в плановый орган информации об отклонениях, требующих пересмотра программы, а координация — обеспечение правильного соотношения субъектов управления.

регламентирующий полномочия отдельных субъектов управления

ЗО.Дудкил В., Петров Ю. Индикативное планирование-механизм координации деятельности государственных и негосударственных субъектов управления экономикой // Российский экономический журнал.— 1998.— № 6, 7.

частности. Между тем изменяются системы и методы управления деятельностью предприятия, соответственно меняются процедуры и содержание управленческого учета. Особенно это касается моделирования учета затрат и доходов на предприятиях с разной организационной структурой, влияния изменяющихся внешних факторов (инфляция, структурная перестройка промышленности и др.). Отсюда происходят изменения в перечне объектов и субъектов управления.

Неконтролируемые затраты — расходы, не зависящие от деятельности субъектов управления. Например, переоценка основных фондов, повлекшая за собой увеличение сумм амортизационных отчислений, изменения цен на топливно-энергетические ресурсы и тому подобные расходы.

Классификация затрат для осуществления процесса контроля и регулирования определяется пользователями информации с целью управления затратами. Номенклатура затрат разрабатывается в зависимости от методов контроля: сметного (бюджетного) метода и нормативного. Классификацией предусматривается деление затрат на регулируемые — зависимые от менеджера данного центра ответственности; нерегулируемые — менеджер центра ответственности- не влияет; эффективные — в результате расходов получают продукт; неэффективные носят непроизводительный характер, в результате этих расходов не будет получен продукт, а следовательно, доход от реализации; контролируемые поддаются контролю со стороны лиц, работающих на предприятии; неконтролируемые не зависят от деятельности субъектов управления.

Контролируемые затраты поддаются контролю со стороны субъектов управления — лиц, работающих на предприятии.


Кризис 1998 г. нанес серьезный удар по финансовому рынку России. Он привел к ряду дефолтов регионов, невозможности обслуживать займы за счет собственных ресурсов. Причинами этого стало снижение бюджетных доходов, отсутствие возможности рефинансировать долг в силу кризиса доверия и падения котировок займов, а также резкого роста их доходности. Этому способствовало и то, что часть средств резервных фондов для погашения субфедеральных облигаций была размещена администрациями районов в ГКО — ОФЗ, дефолт по которым еще больше сократил финансовые возможности региональных властей. Лишь три субъекта Федерации — Москва, Санкт-Петербург и Челябинская область — продолжали обслуживать свои обязательства. Санкт-Петербург даже разместил новые бумаги, но раскупалось не более 10—16% эмиссии.

Основу фондовых рынков в регионах в настоящее время составляют ценные бумаги, выпускаемые местными органами власти. Увеличивается количество субфедеральных облигаций, т.е. облигаций субъектов Федерации. Общий объем эмиссии этих облигаций в конце 1997 г. достиг более 30 трлн. руб. Число субъектов Федерации, выступающих в качестве эмитентов, составляет более 60.

Кризис 1998 г. нанес серьезный удар по финансовому рынку России. Он привел к ряду дефолтов регионов, невозможности обслуживать займы за счет собственных ресурсов. Причинами этого стало снижение бюджетных доходов, отсутствие возможности рефинансировать долг в силу кризиса доверия и падения котировок займов, а также резкого роста их доходности. Этому способствовало и то, что часть средств резервных фондов для погашения субфедеральных облигаций была размещена администрациями районов в ГКО — ОФЗ, дефолт по которым еще больше сократил финансовые возможности региональных властей. Лишь три субъекта Федерации — Москва, Санкт-Петербург и Челябинская область — продолжали обслуживать свои обязательства. Санкт-Петербург даже разместил новые бумаги, но раскупалось не более 10—16% эмиссии.

субфедеральных облигаций в 1998 г. кризис резко снизил интерес инвесторов к этим

мов, объем рынка субфедеральных облигаций значительно увеличился бы -

заимствования на рынке субфедеральных облигаций оказались отрицатель-

• "захламляет" рынок субфедеральных облигаций рискованными инструментами;

прошлом году суммарный объем выпуска муниципальных и субфедеральных облигаций составил 29,5 трлн.

субфедеральных облигаций.

контных муниципальных и субфедеральных облигаций, получивших в последнее время достаточно широкое распро-


Содержание вышестоящих Содержание управленческой Содержанию оборудования Содержать положения Сбережения населения Содержатся следующие Соединения элементов Соглашений договоров Соглашения арбитражным Соглашения заключенного Соглашение заключенное Согласование документа Согласование утверждение вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика