|
Смешанном сообщении
Большая часть указанных средств может быть выделена на реализацию проекта в форме смешанного финансирования. Это означает, что при недостаточности бюджетных средств на выполнение важного инвестиционного проекта допустима временная их переброска из других источников. Смешанная форма позволяет осуществлять финансирование нерентабельных предприятий с целью проведения мер по снижению либо устранению их убыточности. При этом условием финансирования убыточных предприятий является частичная возвратность инвестиций за счет будущего снижения себестоимости в результате мер по модернизации либо техническому перевооружению.
Данные, приведенные в табл. 4.3., являются наглядным подтверждением жизненности концепции смешанного финансирования как государственных, так и частных высших учебных заведений.
Механизмы смешанного финансирования [32, 66] - - • • + - - • -
3.1. Механизмы смешанного финансирования и кредитования 103
Рассмотрим механизмы смешанного финансирования проектов. Примем для
бюджетные деньги либо льготный кредит. Идея смешанного финансирования
механизм смешанного финансирования с гибко настраиваемой величиной доли
z = l,/z} называется механизмом смешанного финансирования. Дело в том, что
счет выбора оптимального механизма смешанного финансирования удалось
Таким образом, механизм смешанного финансирования обеспечивает
эффект от механизма смешанного финансирования тем больше, чем больше и экон. условий функционирования ссудного капитала. «Б.» к. отрицательно сказывается на состоянии баланса платежного, валютного курса и валютных ресурсов государств, а следовательно, и на состоянии нац. экономики. «БЕГСТВО» ОТ ДЕНЕГ - стремление держателей обесценивающихся бумажных денег избавиться от них путем быстрейшего приобретения реальных ценностей — движимого и недвижимого имущества. Бегство от денег сопутствует высокой инфляции. Способствуя усилению спекуляции товарами и увеличению прибылей торговцев, оно приводит к деформации покупательского спроса: товары покупаются не для потребления, а с целью страховки накоплений от обесценения денег. Будучи следствием инфляции, бегство от денег усугубляет ее, так как увеличивается скорость обращения денежных знаков, а значит, и избыточность бумажно-денежной массы. БЕЗАКЦЕПТНАЯ ОПЛАТА ТРЕБОВАНИЙ — взыскание платежа без согласия плательщика и без права его на заявление об отказе от акцепта. В таком порядке оплачиваются требования: жилищно-эксплуатационных организаций за газ, воду, электро- и теплоэнергию, выписанные на основании показателей измерительных приборов и действующих тарифов; предприятий связи за пользование телефоном, в том числе за междугородные переговоры, оплачиваемые по установленным тарифам; по расходам, включенным в перевозочные документы для расчетов между железными дорогами, пароходствами и автотранспортными предприятиями при перевозках грузов в прямом и смешанном сообщении; на возврат излишне уплаченных сумм по товарам, не соответствующим по качеству и комплектности государственным стандартам, техническим условиям, образцам или договору; требования покупателей на списание штрафа с изготовителей и в других случаях, предусмотренных законодательством. БЕЗВАЛЮТНЫЙ ОБМЕН - специфическая форма взаимных связей между странами, проявляющаяся в сфере физической культуры и спорта, например, в обмене спортивными делегациями, не требующем привлечения иностранной ва-люты. В случае Б. о. страна-«гость» обычно оплачивает проезд своей делегации в оба конца, а страна-«хозяин» —
Грузоотправители выбирают оптимальную схему: перевозка в прямом сухопутном сообщении с использованием железнодорожного или авиатранспорта либо в смешанном сообщении, включая морскую составляющую: через порты Дальневосточного, Черноморского, Балтийского бассейнов; порт перевалки в рамках данного бассейна (Санкт-Петербург, Калининград, порты Финляндии или стран Балтии). Конкурентоспособность порта зависит от уровня сквозной ставки, транзитного времени доставки, тарифов судовых сборов и услуг лоцманов и буксиров.
НАКЛАДНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ (waybill, rod consignment note) - документ, которым оформляется договор перевозки грузов железнодорожным транспортом. Применяется при перевозках внешнеторговых грузов до морских портов (в случаях, когда груз следует в смешанном сообщении).
Обширная территория нашей страны и неизбежная пространственная разобщенность пунктов производства и районов потребления создают объективные условия для формирования многообразных транспортно-экономических связей народного хозяйства по нефтепродуктам. Возможность использования для перевозки нефтепродуктов четырех видов магистрального транспорта: железнодорожного, речного, морского и трубопроводного, создает экономические предпосылки для развития перевозок нефтепродуктов не только в прямом, но и в смешанном сообщении. Для эффективного использования транспортной сети страны необходима четкая и экономически обоснованная координация работы всех видов транспорта.
Нефтепродукты могут транспортироваться по специально для этой цели созданному виду транспорта или перевозиться в смешанном сообщении вместе с другими грузами. При этом должна учитываться пропускная способность транспортной коммуникации и ее резервы, а также технико-экономические показатели действующего на каждом направлении и участке вида транспорта.
Грузопотоки нефтяных грузов осваиваются трубопроводным, железнодорожным, морским и речным транспортом. Для выявления требуемого развития нефтепроводного транспорта принимаются грузопотоки нефти и нефтепродуктов, выделяемые для доставки по магистральным трубопроводам и с их участием в смешанном сообщении. При этом необходимо учитывать возможность перевыполнения планов добычи нефти, особенно в новых районах, и ее переработки, а также роста грузопотоков нефти и нефтепродуктов более высокими темпами, чем запланировано, при условии1 выполнения программы. Этим обусловливается необходимость не только освоения прироста перевозок нефтяных грузов, но и создания на нефтепроводном транспорте постоянных резервов пропускной способности на направлениях перспективного развития грузопотоков нефти и нефтепродуктов для обеспечения их
хозяйственных грузов; параметры и технико-экономические показатели каждого вида транспорта, включая пропускную способность и ее резервы; техническую возможность и экономическую целесообразность освоения каждым из них грузопотоков нефтяных грузов; размеры перевозок нефти и нефтепродуктов отдельными видами транспорта или в смешанном сообщении на каждом участке и направлении. ;
компания «Си-Лэнд Сервис Интернэшнл», которая предложила сотрудничество МПС сразу по всем направлениям. В 1991 г. было создано СП «Транссибирский экспресс-сервис ИНК» (ТСЭС), которое осуществляет перевозку контейнеров с транзитными и экспортно-импортными грузами по территории России, стран СНГ, Балтии, Финляндии, Монголии в железнодорожном и смешанном сообщении; организует перевозки контейнеров на фирменных грузовых судах в направлении Восток — Запад и обратно. По требованию клиента ТСЭС производит доставку контейнера «до двери»; организует страхования, сопровождение и охрану груза в пути следования; на базе компьютерной техники, собственной диспетчерской службы организует слежение и предоставление информации клиентуре о месте нахождения грузов в пути следования; осуществляет возврат корпусных контейнеров после доставки импортного груза. Совместному предприятию принадлежит 3400 железнодорожных вагонов. Компания «Си-Лэнд Сервис Интернэшнл» финансирует два проекта реконструкции железнодорожных контейнерных терминалов в п. Восточном и г. Москве и нового контейнерного терминала в Санкт-Петербурге.
На морском транспорте различают следующие виды сообщения: между портовое, прямое водное и прямое смешанное. В междупортовом сообщении перевозки осуществляются от одного морского порта до другого; в прямом водном — от морского порта до речного, причем на морском отрезке пути перевозки выполняют морские суда, на речном — речные; в прямом смешанном сообщении участвует несколько видов транспорта.
перевозке морем в межпортовом сообщении первичным документом является погрузочный ордер. В прямом водном или смешанном сообщении вместо погрузочного ордера отправитель заполняет накладную.
тельные, льготные или местные тарифы, исключительные — на перевозку одного или нескольких грузов на определенное расстояние или в направлении между определенными пунктами, а также в некоторые периоды времени: эти тарифы могут быть пониженные (поощрительные) и повышенные (запреты). Исключительные тарифы имеют форму процентных скидок и надбавок. Цель исключительных тарифов заключается в стимулировании использования местного сырья, топлива, развитии перевозок грузов в смешанном сообщении, ограничении перевозок грузов на излишне дальние расстояния и короткопробежных, которые выгоднее передать на автотранспорт, и др. Льготные (пониженные против общих тарифов) устанавливаются на перевозки в определенных направлениях грузов, предназначенных для определенных целей, принадлежащих определенным предприятиям и организациям. Эти тарифы имеют форму процентных скидок с общего тарифа. Местные тарифы применяются в местном сообщении (в пределах одной дороги).
Составным элементом Состояния акционерного Состояния финансовой Себестоимости обслуживания Состояния ликвидности Состояния оборудования Состояния отдельных Состояния предприятий Состояния равновесия Состояния технологического Состоянием экономики Состоянием окружающей Состояние банкротства вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|