Заключают контракты



4. В чем заключаются преимущества акционерной формы предпринимательской деятельности? .•.••..

2. В чем заключаются преимущества торгов в электронной форме, с

9. В чем заключаются преимущества использования ОИС в финансовой

6. Некоторые международные организации для межстрано-вых сопоставлений используют универсальную черту бедности — 1 доллар в день на человека. Как вы думаете, в чем заключаются преимущества и недостатки такого подхода?

9. В чем заключаются преимущества использования подхода, основанного на расчете суммарных затрат, при выборе величины заказа?

Знание товара означает понимание его особенностей и характеристик, а также возможных выгод покупателя, который приобретает этот товар. Однако одного лишь знания характеристик и особенностей своего товара недостаточно, чтобы убедить клиента приобрести его, поскольку они покупают товары из-за тех выгод и преимуществ, которые дают потребителю эти товары, а не из-за характеристик самих по себе. Продавцы должны задать сами себе вопрос, в чем заключаются преимущества и выгоды, которые та или иная характеристика товара приносит покупателям. Например, компьютерная мышь (характеристика товара) предоставляет пользователю более удобный способ выбора команд (преимущество, которое получает потребитель товара), чем клавиатура. Способность превращать характеристики товара в преимущества для покупателя означает умение взглянуть на этот товар с точки зрения его потребителя. "Побочным продуктом" этого умения является понимание того, что некоторые характеристики вообще не предоставляют потребителям никаких преимуществ или выгод.

6. В чем заключаются преимущества и недостатки схем лояльности? Почему многие компании пользуются такими схемами?

8. В чем заключаются преимущества метода расстановки приоритетов?

3. В чем заключаются преимущества разделения рынка на сегменты?

5. Производитель нового товара промышленного назначения планирует создать для его распределения вертикальный маркетинговый канал. Каким образом это можно сделать и в чем заключаются преимущества такого канала?

Web-сайт этой компании (www.namestor-mers.com) объясняет, как программа NamePro поможет сформировать название марки и бесплатно продемонстрирует это. На сайте имеется также объяснение к NameWave, Web-сервису, который представляет До 40 идей названия торговых марок по категориям продукции, выбранной пользователем. В чем заключаются преимущества Мг-теРго и NameWave'? Каковы их недостатки? Если бы вы отвечали за разработку названия торговой марки изделия, воспользовались бы вы этими программами? Обоснуйте свой ответ.


Японцев считают создателями методов ограничения запасов. Фирмы, для которых материалы — входы, считают, что то, что необходимо для следующего этапа производственного процесса должно доставляться по принципу «точно в срок». Такая система снабжения требует тесного взаимодействия производителя с в высшей степени взаимосвязанными поставщиками. В других странах может понадобиться поиск альтернативных поставщиков или поддержание значительного объема запасов. Крупные производители пива, например, заключают контракты с несколькими бу-магопроизводителями на картон для коробок стандартного размера — под шесть банок пива и обеспечивают тем самым постоянный приток упаковочного материала, расходуемого в больших количествах. Таким путем производители пива обеспечивают свою безопасность на случай забастовки или производственных трудностей, которые в ситуации одного поставщика картона помешали бы выпуску пива в популярных шестибаночных упаковках. Однако запасы связывают деньги, которые приходится расходовать на материалы и хранение, а не на другие нужды. Эта зависимость между деньгами и поставками исходных материалов хорошо иллюстрирует взаимосвязанность переменных.

Курс базируется на сочетании образовательной, специальной и практической подготовки: лекции сочетаются с деловой игрой, в процессе которой слушатели создают учебную фирму, разрабатывают учредительные документы, бизнес-план, проводят переговоры, заключают контракты.

Асимметричная информация объясняет многие институциональные правила в нашем обществе. Это понятие позволяет понять, почему автомобильные компании предлагают гарантии и услуги для новых моделей; почему фирмы и работники заключают контракты, предусматривающие стимулы и премии; почему держателям акций корпораций нужно наблюдать за поведением управляющих.

Строительные фирмы заключают контракты на строительство объектов недвижимости обычно на заказ. За исключением немногих крупных государственных компаний, эти фирмы обычно невелики и принадлежат одному предпринимателю. С этого рода деятельностью сопряжены три основных риска. Во-первых, предметом большинства разовых контрактов является выполнение подрядных работ (а не продажа товара). Во-вторых, за продолжительный период, необходимый для завершения проекта, издержки могут значительно превысить первоначальные наметки, так что весь проект может оказаться нерентабельным. В-третьих, многие строительные фирмы сталкиваются с финансовыми трудностями, так как они возводят объекты в расчете на рост цен на недвижимость. Естественно, неустойчивый рынок недвижимости усугубляет риск, связанный с оценкой незавершенного строительства. Дополнительная сложность вытекает из трудности оценки индивидуальных проектов. Многие подрядчики терпят убытки, так как они занизили стоимость проекта, но вынуждены закончить объект из-за наличия контракта.

Заграничное представительство. В крупных центрах, где закупки товаров носят регулярный характер, промышленные фирмы обычно имеют своих постоянных представителей. В больших промышленных центрах иногда создаются закупочные конторы, организуемые на заграничном рынке для приобретения местных товаров непосредственно у производителя или у торгово-посреднических фирм. Иногда фирмы командируют своих служащих за границу для приобретения необходимых товаров. Это так называемые вояжеры по закупкам. Особенно часто закупки через вояжеров практикуют предприятия, приобретающие товары, которые носят сезонный характер (чай, кофе, каучук, шерсть, специи). Вояжеры по закупкам устанавливают личные контакты с иностранными поставщиками или посредниками, осматривают товар и заключают контракты или направляют предложения своим фирмам. Нередко для заключения контрактов по закупке фирмы направляют за границу одного из своих директоров.

По сути дела стороны, открывшие короткие и длинные позиции по контрактам на поставку пшеницы, заключают контракты с СВТ. Сама товарная биржа внимательно отслеживает точное согласование между количеством незакрытых коротких и длинных позиций. Заявки выполняются через брокеров, имеющих места на этой бирже.

Поскольку активные торговцы опционами одновременно заключают контракты на десятки акций, они могут рассчитывать на то, исходя из закона усреднения, что риск их будет не так уж велик. Обычно цены на различные акции изменяются независимо друг от друга. Торговец опционами может проиграть на одной акции и выиграть на другой. Учитывая эти факторы, опытный и грамотный торговец опционами не столь сильно рискует как может показаться с первого взгляда. В конце концов, обнадеживающим фактом всегда бывает получение вознаграждения за продажу опциона. Чтобы продавец опциона потерпел убытки, цена на акции должна подняться выше, чем ему заплачено за опцион. Иногда такие торговцы покупают одновременно опцион на продажу и опцион на покупку одних и тех же акций. Как мы уже знаем, такая сделка называется straddle или straddle-комбинацией.

3 — эти организации заключают контракты на проведение на-

заключают контракты. Он обладает правом найма и увольнения, т. е. кон-

Собственник классической частнопредпринимательской фирмы — центральная фигура (принципал), с которой владельцы всех остальных факторов производства заключают контракты. Он владеет обычно наиболее важным (специфическим) ресурсом. Таким ресурсом могут быть особые интеллектуальные, предпринимательские и тому подобные способности. Цель частнопредпринимательской фирмы — получение остаточного дохода, остающегося после осуществления всех платежей владельцам привлекаемых факторов.

Компании чаще фокусируются на своих потребителях и основных видах деятельности и заключают контракты со сторонними организациями на ведение неосновных дел. Успех на современных рынках требует развития прочных взаимоотношений с потребителями, поставщиками и деловыми партнерами. Навыки построения взаимоотношений с потребителями и управления этими взаимоотношениями приобретают все большее значение18.


Законодательству российской Закономерностей изменения Задолженностью предприятия Закрытого акционерного Закупленных материалов Залегания продуктивных Залоговой стоимости Замечаний относительно Замещение должности Замедление оборачиваемости Заменяемого материала Заместитель руководителя Заместителя председателя вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика