|
Формированию положительного
4. Вложения во внеоборотные активы (08) - это вложения (затраты) организации в объекты, которые впоследствии будут приняты к бухгалтерскому учету в качестве основных средств, - земельные участки и объекты природопользования, нематериальные активы, затраты по формированию основного стада продуктивного и рабочего скота (кроме птицы, пушных зверей, кроликов, семей пчел, служебных собак, подопытных животных, которые учитываются в составе средств в обороте).
По подразделу «Незавершенное строительство» (стр. 130) показываются стоимость незаконченного строительства, осуществляемого как хозяйственным, так и подрядным способом, затраты по формированию основного стада, оборудования, требующего монтажа, затраты на приобретение объектов длительного пользования, прочие капитальные работы и затраты.
Организации получают долгосрочные заемные средства в основном на затраты по техническому совершенствованию и улучшению организации производства, на техническое перевооружение, механизацию и внедрение новой техники, затраты по формированию основного стада, на выкуп имущества и т. п.
щие государственную регистрацию в установленных законодательством случаях; затраты по формированию основного стада; стоимость оборудования, требующего монтажа и предназначенного для установки. По счету 60, субсчет «Расчеты по авансам, выданным на капитальные вложения», по данным аналитического учета показывается сумма авансов на долгосрочные инвестиции.
Кроме того, по указанной статье отражаются затраты по формированию основного стада, стоимость оборудования, требующего монтажа и предназначенного для установки.
Кроме того, по этой строке отражаются затраты по формированию основного стада, на геологоразведочные работы, суммы авансов, выданных организацией в связи с осуществлением капитальных вложений и формированием основного стада, а также оборудование, требующее монтажа и предназначенное для установки.
Организации расходуют денежные средства на развитие основной деятельности, Приобретение материальных ценностей, оплату труда работников; осуществляют вложения во внеоборотные активы (строительство производственных и культурно-бытовых объектов, приобретение автомобилей, тракторов и других объектов основных средств, затраты по закладке и выращиванию многолетних насаждений. а также по формированию основного стада) и др. , В связи с вышеизложенным бывшим Госбанком СССР был установлен порядок образования, хранения и использования денежных средств, в который внесены изменения Центральным банком России в соответствии с Указом Президента Российской Федераты «О дополнительных мерах по ограничению наличие-денежного обращения» от 14.06.92 № 622 и другими нопмативнымк актами:
Организации расходуют денежные средства на развитие основной деятельности, Приобретение материальных ценностей, оплату труда работников; осуществляют вложения во внеоборотные активы (строительство производственных и культурно-бытовых объектов, приобретение автомобилей, тракторов и других объектов основных средств, затраты по закладке и выращиванию многолетних насаждений, а также по формированию основного стада) и др.
2) приобретение основных средств, включая затраты по формированию основного стада скота;
Суммы использованных долгосрочных кредитов на финансирование затрат по формированию основного стада Погашение кредитов на указанные цели: а) за счет прибыли ......... ......
Кроме того, по указанной статье отражаются затраты по формированию основного В России учреждена премия Правительства РФ в области качества, которая присуждается ежегодно с 1997 года на конкурсной основе организациям за достижение значительных результатов в области качества продукции и услуг, обеспечение их безопасности, а также за внедрение высокоэффективных методов управления качеством. В основе российской модели премии по качеству лежит Европейская премия, ориентированная на основные направления и принципы TQM. Среди лауреатов российской премии по качеству такие известные санкт-петербургские предприятия как ОАО "Балтика", ОАО "Кондитерская фабрика им. Н.К. Крупской" и др. Участие в престижных конкурсах в области качества способствует формированию положительного имиджа отечественных предприятий, что представляется весьма перспективным для формирования их конкурентных пре-
И последняя форма выхода компании на зарубежный рынок — собственное сборочное или производственное предприятие. Во-первых, по мере приобретения компанией опыта производственной деятельности на крупном иностранном рынке она получает возможность использовать преимущества низкой стоимости рабочей силы, сырья, льгот, предоставляемых правительством. Во-вторых, создание новых рабочих мест способствует формированию положительного имиджа компании в принимающей ее стране. В-третьих, поддерживая хорошие отношения с органами власти, потребителями, местными поставщиками и дистрибьютерами, компания приспосабливает свою продукцию к потребностям рынка. В-четвертых, компания
Разработка плана мероприятий по формированию положительного имиджа предприятия Разе квартал Начальник отдела маркетинга
• будьте терпимы к недостаткам людей, если эти недостатки не мешают формированию положительного имиджа вашей фирмы;
Определяется, должно ли обращение содержать только положительные моменты или включать также критические замечания? Рекомендации в данной области также носят противоречивый характер — многое определяется характером аудитории и ее настроем. 3. Устанавливается, в какой части обращения поместить «забойные» аргументы: в начале или конце сообщения? Помещение в первой части обращения главных его аргументов привлекает к нему внимание, однако не способствует формированию положительного отношения по завершении ознакомления с полным содержанием сообщения.
Она должна мотивировать сотрудников, находящихся на руководящих постах, помочь им разъяснить и довести общую основу нашей кадровой политики до всех сотрудников, и в рамках практической работы воплощать ее в жизнь. Кроме того, концепция кадровой политики должна способствовать формированию положительного образа корпорации в глазах общества относительно ее отношения к своим работникам.
5. Развитие позитивного отношения к работе, удовлетворенности работой и реализма в ожиданиях. Процесс трудовой адаптации должен способствовать формированию положительного отношения новых работников к организации, к своему подразделению и порученному делу. Это является непременным условием высоких рабочих показателей.
* Содействовать формированию положительного имиджа компании. Все печатные материалы компании, включая годовые отчеты, брошюры и деловые бланки, канцелярские принадлежности и униформа служащих должны создавать такой зрительный образ компании, который легко узнавался бы аудиторией и положительно ею воспринимался.
И последняя форма выхода компании на зарубежный рынок — собственное сборочное или производственное предприятие. Иностранная компания может приобрести акции или контрольный пакет акций местной компании или же построить собственное производство с «нуля». Если зарубежный рынок оказывается достаточно крупным, новые производственные мощности дают компании определенные преимущества. Во-первых, по мере приобретения компанией опыта производственной деятельности на крупном иностранном рынке она получает возможность использовать преимущества низкой стоимости рабочей силы, сырья, льгот, предоставляемых правительством страны пребывания. Во-вторых, создание новых рабочих мест способствует формированию положительного имиджа компании в принимающей ее стране. В-третьих, поддерживая хорошие отношения с органами власти, потребителями, местными поставщиками и дистрибьюторами, компания адаптирует свою продукцию к потребностям локального рынка. В-четвертых, фирма полностью контролирует инвестиции и проводит производственную и маркетинговую политику, наилучшим образом отвечающую ее долгосрочным целям. В-пятых, компания обеспечивает себе вход на рынок и в том случае, когда принимающая сторона настаивает на том, чтобы производимые в ней товары имели определенный характер или специфику. Ниже представлен пример того, как фирма может использовать местные связи.
Интересный пример ПР-задачи возник в Санкт-Петербурге, где представительство Дагестана разработало предложения по формированию положительного имиджа уроженцев Северного Кавказа10. Естественно, что избранный путь оказался во многом чисто советским: акции в области литературы и искусства, проведение Дней культуры Дагестана, публикация произведений кавказских авторов. Но поставленная цель очень интересна и актуальна — избавить дагестанцев от негативного имиджа "лиц кавказской национальности", помочь им завоевать доверие россиян.
И последняя форма выхода компании на зарубежный рынок — собственное сборочное или производственное предприятие. Иностранная компания может приобрести акции или контрольный пакет акций местной компании или же построить собственное производство с «нуля». Если зарубежный рынок оказывается достаточно крупным, новые производственные мощности дают компании определенные преимущества. Во-первых, по мере приобретения компанией опыта производственной деятельности на крупном иностранном рынке она получает возможность использовать преимущества низкой стоимости рабочей силы, сырья, льгот, предоставляемых правительством страны пребывания. Во-вторых, создание новых рабочих мест способствует формированию положительного имиджа компании в принимающей ее стране. В-третьих, поддерживая хорошие отношения с органами власти, потребителями, местными поставщиками и дистрибьюторами, компания адаптирует свою продукцию к потребностям локального рынка. В-четвертых, фирма полностью контролирует инвестиции и проводит производственную и маркетинговую политику, наилучшим образом отвечающую ее долгосрочным целям. В-пятых, компания обеспечивает себе вход на рынок и в том случае, когда принимающая сторона настаивает на том, чтобы производимые в ней товары имели определенный характер или специфику. Ниже представлен пример того, как фирма может использовать местные связи.
Фрезерные продольно Фундаментальные параметры Фундаментальных показателей Фундаментальными исследованиями Функциями государства Функциональные особенности Фактическая длительность Функциональные управления Функциональных отношений Функциональных руководителей Фактической структуры Функциональными подразделениями Функциональным назначением вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|