Информации представляющей



Порядок торгов на ММВБ был следующим. Начало операций осуществляется на базе фиксинга предыдущего дня и заявок банков на покупку и продажу валюты. Центральный банк РФ на основе этой информации представляет свои заявки на покупку и продажу иностранной валюты. При сопоставлении всех заявок выявляется превышение заявок на покупку долларов (основной котируемой валюты) на рубли или наоборот. В зависимости от этого курс доллара к рублю повышается или понижается. При новом объявленном курсе банки (включая Центральный банк РФ) могут предложить дополнительные суммы долларов к продаже или покупке или аннулировать прежние предложения. Процесс может повторяться до достижения при определенном

информации представляет

Планирование включает различные фазы: определение целей, анализ проблем, прогнозирование, поиск альтернатив, оценка принятых решений. За планированием, как правило, следует этап, связанный с выполнением планов и соответственно контролем их исполнения, который предполагает установление расхождений между планом и фактом и установление причин этих расхождений. Результаты контроля и анализа дают информацию для последующего процесса планирования. Задача организации состоит в обеспечении оптимального достижения цели посредством использования специальных организационных моделей. Если планирование и контроль являются процессами, связанными с переработкой информации, то организация занимается структурированием информационных связей. Информационное обеспечение, включающее в себя переработку, учет, анализ и прогноз информации, представляет собой связующее звено между планированием, контролем и организацией.

Оперативный контроль и анализ основного производства осуществляется дистанционно при помощи ЭВМ, установленной в ИВЦ ГДП, которая проводит первичную обработку исходной информации, представляет диспетчеру все необходимые технологические параметры, характеризующие протекание технологических процессов на объектах основного производства в виде световой и цифровой индикации на пульт и щит дежурного диспетчера, печатает результаты расчетов.

Бухгалтерский баланс, являясь источником информации, представляет собой способ экономической группировки и обобщения имущества организации по составу, размещению и источникам формирования (собственные и заемные обязательства), выраженным в денежной оценке и составленным на определенную дату. Состоит из двух частей - актива и пассива.

Бухгалтерский баланс - важнейший источник информации о финансовом положении организации за отчетный период. Он позволяет определить состав и структуру имущества организации, мобильность и оборачиваемость оборотных средств, состояние и динамику дебиторской и кредиторской задолженности, конечный финансовый результат (прибыль или убыток). Бухгалтерский баланс знакомит учредителей, менеджеров и другие заинтересованные стороны, связанные с управлением имуществом, с состоянием организации, показывает, чем владеет собственник, т.е. каков в количественном и качественном отношении запас материальных средств, как он используется и кто принимал участие в создании этого запаса. По бухгалтерскому балансу можно определить, сумеет ли организация в ближайшее время оправдать взятые на себя обязательства перед акционерами, инвесторами, кредиторами, покупателями, продавцами или ей угрожают финансовые затруднения. Разумеется, бухгалтерский баланс не в состоянии охватить весь объем информации о деятельности организации, поэтому недостающая часть информации представляется в других формах отчетности. Данные бухгалтерского баланса широко используются налоговыми инспекциями и налоговой полицией, кредитными учреждениями, органами статистики и другими пользователями.

Внутренний источник статистической информации представляет собой виды и формы статистических наблюдений, организованных Госкомстатом РФ в виде отчетностей предприятий, регистров предприятий, переписи и обследований населения.

Следовательно, бухгалтерский баланс, являясь источником информации, представляет собой способ экономической группировки и обобщения имущества по составу и размещению и по источникам его формирования, выраженных в денежной оценке и составленных на определенную дату.

Система штрихового кодирования информации представляет собой совокупность вида штриховых кодов и технических средств нанесения на носители информации, верификации качества печати, считывания с носителей, а также предварительной обработки данных.

Уместность отчетной информации представляет ее способность повлиять на оценку ситуации и решение, принимаемое сейчас или в будущем, оценивать прошлое, предвидеть будущее. Отчетная бухгалтерская информация может оказаться уместной только в том случае, когда составляющие и представляющие финансовую (бухгалтерскую) отчетность хорошо знают и понимают запросы и потребности ее пользователей. Уместность бухгалтерской отчетной информации определяется понятностью, своевременностью, существенностью и возможностью быть использованной для прогнозирования и выверки полученных результатов.

Большое значение имеет классификация информации по ее назначению. Часть информации представляет собой объект анализа: оценки рыночной ситуации, выявление закономерностей и тенденций, разработка прогнозных моделей и т.п. Ее можно назвать аналитической. К ней примыкает рекомендательная информация, в частности предложенная консалтинговыми фирмами. Сюда же


• организует сбор и обработку правовой, патентно-лицензионной и иной информации, представляющей интерес для субъектов малого предпринимательства, изучает конъюнктуру внутреннего рынка, предоставляет консультационную и организационно-методическую помощь при разработке программ и проектов в области малого предпринимательства;

Цель нормативного регулирования бухгалтерского учета будет состоять в обеспечении доступа всем заинтересованным пользователям к информации, представляющей объективную картину финансового положения и результатов деятельности хозяйствующих субъектов. В этой связи будут решены вопросы:

С самого начала реформы бухгалтерского учета предприятие рассматривалось лишь как пассивный исполнитель, подчиняющийся процессу государственного регулирования. Несмотря на декларированный переход к рыночным отношениям в области государственного управления предприятиями, методы регулирования бухгалтерского учета остались такими же, какими были во времена плановой экономики — административными. При таком подходе государство фактически берет на себя полную ответственность за результаты реформы, то есть подразумевается, что если предприятия будут «послушными исполнителями», то их отчетность будет достоверной и объективной. Таким образом будет достигнута цель нормативного регулирования бухгалтерского учета — обеспечение доступа всем заинтересованным пользователям к информации, представляющей объективную картину финансового положения и результатов деятельности хозяйствующих субъектов. Но достижение этой цели административными методами — задача неблагодарная и нереальная, просто потому, что государственный орган, регулирующий ведение бухгалтерского учета в стране, не сможет оценить, насколько объективна картина финансового положения предприятия, использующего принимаемые нормативные акты для составления своей отчетности.

Для архивной информации, представляющей особую ценность, рекомендуется предусматривать охранное помещение. Дубликаты наиболее ценных данных, лучше хранить в другом здании или даже в другом городе. Последняя мера делает данные неуязвимыми в случае пожара или другого стихийного бедствия; Использование компьютеров и автоматизированных технологий приводит к появлению ряда проблем для руководства организацией. Должно быть ясно, что информация - это ресурс, который надо защищать. Ответственность за защиту информации лежит на низшем звене руководства. Но также кто-то должен осуществлять общее руководство этой деятельностью, поэтому в организации должно иметься лицо в верхнем звене руководства, отвечающее за поддержание работоспособности информационных систем. Единого рецепта, обеспечивающего 100% гарантии сохранности данных и надёжной работы сети не существует. Однако создание комплексной, продуманной концепции безопасности, учитывающей специфику задач конкретной организации, поможет свести риск потери ценнейшей информации к минимуму.

• получение информации, представляющей интерес для всех категорий пользователей;

• главное богатство любого общества — это человек. Уровень жизни, образования, культуры любого члена общества зависит от возможности получения и обработки информации. Традиционные источники знаний (книги, периодические издания), культурная и развлекательная информация (печать, радио, телевидение), средства общения (телефон) сливаются в единую информационную среду, с помощью которой человек получает доступ к необъятным ресурсам цифровой информации, представляющей собой как тексты, так и аудио-, видео-, графическую и мультимедийную информацию. Эта же среда ис-

Выявление и регламентация реального состава информации, представляющей ценность для предпринимателя и составляющей тайну фирмы, — основополагающие части системы защиты информации. Состав ценной информации фиксируется в специальном перечне, определяющем период (срок) и уровень (гриф) ее конфиденциальности (т. е. недоступности для всех), список сотрудников фирмы, которым предоставлено право использовать эти сведения в работе. Перечень, основу которого составляет типовой состав защищаемых сведений фирм данного профиля, является постоянным рабочим материалом руководства фирмы, служб безопасности и конфиденциальной документации. Он представляет собой классифицированный список типовой и конкретной ценной информации о проводимых работах, производимой продукции, научных и деловых идеях, технологических новшествах. В перечень включаются действительно ценные сведения о каждой работе фирмы.

Объективно в бизнесе имеется несколько видов информации, представляющей для конкурентов наибольшую ценность. Думается, не погрешим против истины, если в отношении России назовем следующие:

— серьезная утрата информации, представляющей коммерческую тайну компании, что способно нанести ей большой ущерб.

В-третьих, в странах Запада выходят сотни (только в США — свыше 500) специализированных журналов по маркетингу, в которых с учетом отраслевой специфики публикуется большой объем информации, представляющей собой анализ состояния того или иного рынка как в продуктовом, так и в региональном разрезах. В России число таких изданий ничтожно мало и, как правило, аналитических отраслевых отчетов они не публикуют.

advertorial: термин образован из двух слов — advertisement (реклама) и editorial (редакционный). Рекламное сообщение, предоставляемое публике в виде редакционного материала. Такая форма рекламы используется для публикации информации, представляющей общественный интерес, и для высказывания мнения по социальным, экономическим и политическим вопросам или личного мнения (advocacy advertising), а также для лоббирования изменений в законодательстве. В соответствии с законом такой материал должен представляться как реклама для того, чтобы его нельзя было перепутать с действительно редакционным материалом.


Используются группировки Используются материалы Используются оборотные Используются полностью Используются производственные Используются совместно Используются возможности Индикатор показывает Используют показатели Используют следующие Исполняющим обязанности Исполнения договоров Исполнения федерального вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика