Информированные инвесторы



Информирование потребителей о товаре Максимизация доли рынка Максимизация прибыли и защита доли рынка Уменьшение расходов и 1 поддержание уровня сбыта 1

10 февраля 1990 г. в бутылках с минеральной водой компании Perrier были обнаружены бензоловые загрязнения. Для производителя лучшей мировой марки минеральной воды (Perrier контролировала 85% американского рынка и 60% рынка в Великобритании) это означало серьезный кризис. Сотрудник по связям с общественностью данной компании заявил, что для подобных ситуаций в компании заранее был разработан план мероприятий, в основе которого лежало полное и правдивое информирование потребителей.

Оставшуюся часть рынка составляли небольшие объемы кремов специального назначения (например, Everest, предназначенный для альпинистских ботинок). Как полагали, успех Bloom заключался в агрессивной политике сбыта за счет обеспечения продажи своей продукции в бакалейных отделах магазинов, мощной рекламе, направленной на широкое информирование потребителей о данной торговой марке, а также использовании более широкого спектра цветов крема. Компания Smart Shoe поставила перед собой цель в течение пяти лет добиться доминирования на рынке кремов для обуви.

Тремя ключевыми вопросами в исследовании рекламы являются "что оценивать", "когда оценивать" и "как оценивать". Что необходимо оценивать, зависит от того, чего именно вы хотите добиться с помощью данной рекламы. Как мы уже видели, цели рекламы включают информирование потребителей, создание побудительных мотивов к апробации товара, позиционирование, исправление неправильных представлений, напоминание и предоставление поддержки торговому персоналу (например, путем идентификации "дозревающих" потенциальных покупателей). Выявляя определенную целевую аудиторию для хаждой поставленной цели, рекламное исследование позволяет сделать вывод о том, была ли эта цель достигнута. Например, целью рекламной кампании может быть повышение информированности потребителей с 10 до 20% или повышение их убежденности в том, что рекламируемый товар "является лучшим товаром этого вида на рынке" (с 15 до 25%).

3. Информирование потребителей о достоинствах западных торговых марок.

Стратегией начальной стадии (зарождения)купнется начало нового бизнеса. Это создание рынка, увеличение производства, создание товарных запасов, информирование потребителей. Про-

Новый, развивающийся Диверсификация Расширение рынка Информирование потребителей Снижение выпуска Новые рынки Экспорт

Реклама направлена прежде всего на стимулирование сбыта и формирование имиджа информирование потребителей информирование потребителей и формирование имиджа фирмы

S информирование потребителей об особенностях новых товаров или усовершенствованных старых;

Информирование потребителей Стимулирование обеспечения качества продукта Стимулирование продаж Комплексная информация с обратной связью. Особое внимание уделяется рекламе (фактор важный, но не основной)

Информирование потребителей о товаре Максимизация доли рынка Максимизация прибыли и защита доли рынка Уменьшение расходов и поддержание уровня сбыта

Информирование потребителей о товаре Максимизация доли рынка Максимизация прибыли и защита доли рынка Уменьшение расходов и поддержание уровня сбыта


Ответ на этот вопрос должен быть таков: приблизительно 4% в год. Теперь рассмотрим, каким образом был получен этот ответ. Предположим, что ировой банк предлагает ставку по привлекаемым средствам намного меньше 4% в Д. При такой ставке хорошо информированные инвесторы не станут приобретать лигации, выпущенные Мировым банком, а предпочтут годичные казначейские век-ля- Таким образом, если Мировой банк действительно хочет продать свои облигации, он должен предложить по крайней мере такую же процентную ставку, как и Казначейство США

Согласно теории Доу, первая фаза — это период активных покупок со стороны хорошо информированных инвесторов, рассчитывающих на восстановление и долгосрочный подъем экономики. Среди большинства участников рынка в это время царит дух уныния, отчаяния и апатии. Но информированные инвесторы, понимая неизбежность переворота, скупают акции у этих совершенно отчаявшихся продавцов.

График промышленного индекса ДоуДжонса на предыдущей странице иллюстрирует развитие описанных выше фаз в период, предшествовавший октябрьскому краху 1987 года. Ожидая подъем экономики после спада, информированные инвесторы начали скупать акции во время первой фазы (А). Регулярные сообщения о росте корпоративных доходов во второй фазе (В) вовлекали все больше инвесторов в покупку акций. Во время третьей фазы (С) широкая публика бросилась скупать все подряд — на рынке воцарилась эйфория.

3. Основная тенденция имеет три фазы. Обычно в развитии основной тенденции можно вычленить три фазы. Фаза первая, или фаза накопления (accumulation), когда наиболее дальновидные и информированные инвесторы начинают покупать, так как вся неблагоприятная экономическая информация уже была учтена рынком. Вторая фаза наступает, когда в игру включаются те, кто использует технические методы следования за тенденциями. Цены уже стремительно возрастают, и экономическая информация становится все более оптимистичной. Тенденция входит в свою третью, или заключительную фазу, когда в действие вступает широкая публика, и на рынке начинается ажиотаж, подогреваемый средствами массовой информации. В газетах пишут о "звездном часе быков", экономические прогнозы исполнены оптимизма, возрастает объем спекуляций. Вот тут-то те информированные инвесторы, которые "накапливали" во время излета медвежьего рынка, когда никто не хотел покупать, начинают "распространять" (distribute), то есть продавать, когда все, наоборот, стараются купить.

Основная тенденция имеет 3 фазы (как и у Эллиотта, о котором поговорим позднее). Первая фаза - фаза накопления, на ней в торговлю включаются наиболее информированные инвесторы. Далее возникает фаза продолжения

Информированные инвесторы делают рынок более здоровым, но инвесторы, не обладающие достаточной информацией, негативно влияют на рынок, так как снижают его прозрачность и повышают риски. Если инвесторы не понимают рынок, то он не может процветать. Состояние рынка сильно зависит от информированных, образованных инвесторов, осознающих риски, с которыми они могут столкнуться, анализирующих не только возможность получения прибыли, но и вероятность убытков. Разумные инвесторы на рынке ценных бумаг видят свою цель в получении прибыли и определении тех моментов, когда можно уменьшить потери. Они реалистично оценивают шансы заработать или остаться в убытке. Они склонны рас-

ные несоответствия между курсом и инвестиционной стоимостью ценной бумаги будут замечены внимательными аналитиками, которые стремятся извлечь выгоду из подобных открытий. Ценные бумаги, имеющие курс ниже стоимости (известные, как недооцененные бумаги), будут покупаться, вызывая рост курсов из-за увеличения платежеспособного спроса. Ценные бумаги, курс которых выше стоимости (известные как переоцененные бумаги), будут продаваться, вызывая падение курсов из-за увеличения предложения на продажу. Инвесторы, стремящиеся извлечь выгоду из временной неэффективности рынка, своими действиями будут вызывать сокращение неэффективности. Поэтому менее внимательные и менее информированные инвесторы уже не смогут получить значительную прибыль, отличную от нормальной (сверхприбыль).

количества. Информированные инвесторы охотнее вкладывают деньги в ценные бумаги.

Информированные инвесторы обладают информацией, недоступной широкому

информированные инвесторы в лице профессиональных участников фондового

что если информированные инвесторы будут иметь возможность распределять


Исследования деятельности Исследования направлены Исследования отдельных Исследования последних Исследования позволили Индивидуальных групповых Исследования проводимые Исследования состояния Исследования возможности Исследование эффективности Исследование маркетинговой Исследование потребителей Исследование проводилось вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика