Конкретной маркетинговой



Форма встречной торговли (см. [Т 63]), при которой первоначальная и встречная поставки меняются местами. Сторона, заинтересованная в продаже своих товаров определенному покупателю, сначала закупает у него какие-либо товары. Экспортер, таким образом, в дальнейшем освобождается от обязательств по встречным закупкам в рамках данной конкретной коммерческой сделки.

Ввиду исключительной важности контроля за применимостью этого постулата к конкретной коммерческой организации западные специалисты разработали систему показателей, применяемых как независимыми, так и внутренними аудиторами. В частности, в Великобритании Комитетом по обобщению практики аудирования разработаны руководства, содержащие перечень критических показателей для оценки возможного банкротства коммерческой организации1. Эти показатели разбиты на две группы.

Логика дальнейшего рассуждения вновь определяется структурой баланса, точнее, его пассивной части. Целесообразно выделить четыре крупные группы лиц, заинтересованных в деятельности конкретной коммерческой организации. Можно давать характеристику интересов этих групп исходя из различных критериев; мы будем исходить из последовательности формирования конечного финансового результата (рис. 3.6).

Рис. 1.1 иллюстрирует значение анализа данных при принятии управленческих решений. Для выполнения конкретной коммерческой задачи осуществляется сбор необходимой информации. Посредством использования методов анализа данных руководитель получает сведения, облегчающие процесс принятия решения.

Форма встречной торговли (см. [Т 63]), при которой первоначальная и встречная поставки меняются местами. Сторона, заинтересованная в продаже своих товаров определенному покупателю, сначала закупает у него какие-либо товары. Экспортер, таким образом, в дальнейшем освобождается от обязательств по встречным закупкам в рамках данной конкретной коммерческой сделки.

Логика дальнейшего рассуждения вновь определяется структурой баланса, точнее, его пассивной части. Целесообразно выделить четыре крупные группы лиц, заинтересованных в деятельности конкретной коммерческой организации. Можно давать характеристику интересов этих групп исходя из различных критериев; мы будем исходить из последовательности формирования конечного финансового результата (см. рис. 4.7).

financial paper («финансовая бумага»): «Дружеский» вексель, т. е. краткосрочный кредит, не связанный с конкретной коммерческой операцией или перемещением товаров. Ср. commercial paper («коммерческая бумага»); commodity paper («товарная бумага»).

Цель кредита может быть разовой — осуществление какой-либо конкретной коммерческой сделки, выставление аккредитива, проведение реконструкции и т.д., а также постоянной — кредитование движения материальных ценностей на отдельных стадиях кругооборота в связи с недостаточностью собственных финансовых ресурсов.

Применительно к конкретной коммерческой сделке стратегия управления представляет собой детальный комплексный план принятия и воплощения решений, направленных на достиже-

Однако степень риска связана не только с выбором отрасли бизнеса, поиском подходящего рыночного сегмента и выполнением конкретной коммерческой операции. Маркетинг позволяет в целом ряде случаев управлять рисками, путем целенаправленных действий снижать его до допустимого уровня. Но риск может быть связан с неумелыми действиями предпринимателя, с его неумением правильно оценить и спрогнозировать рыночную ситуацию, он может быть также обусловлен и факторами, непод-контрольными данному предпринимателю. К объективным факторам риска (не зависящим от фирмы) относят: инфляцию, конкуренцию, экономическую и политическую ситуацию. К субъективным факторам риска (зависящим от деятельности фирмы) относятся: производственный, эконо-

above-the-Hne cost: расходы на творческий персонал. Бухгалтерский термин, используемый в производственных компаниях для обозначения расходов на оплату труда продюсера, режиссера, состава исполнителей и сценариста, занятых в производстве конкретной коммерческой рекламы. Эти расходы включают затраты на нетехнический персонал и создание по заказам промышленных предприятий таких произведений художественного творчества, как предметы живописи или графики. См. также below-the-line cost.


К сожалению, степень потребительской удовлетворенности трудно измерить. Во-первых, еще ни один экономист не придумал, как замерить полное удовлетворение конкретным товаром или конкретной маркетинговой деятельностью. Во-вторых, непосредственное удовлетворение, получаемое отдельными потребителями

информации, поставляющая руководителям маркетинга повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде. Хорошо обученный штат продавцов, специальные сотрудники, отвечающие за сбор информации, покупка сведений у централизованных поставщиков данных и учреждение специального подразделения по сбору информации-все это может способствовать повышению качества внешней текущей маркетинговой информации, поступающей в распоряжение руководства фирмы. Третья-система маркетинговых исследований, призванная обеспечить сбор информации, актуальной с точки зрения стоящей перед фирмой конкретной маркетинговой проблемы. Отделами маркетинговых исследований располагают три четверти всех крупных компаний. Четвертая-система анализа маркетинговой информации, использующая современные методики статистической обработки данных и модели, облегчающие деятелям рынка процесс принятия оптимальных маркетинговых решений. Постоянно растет число компаний, имеющих статистические банки и банки моделей.

Подсистема маркетинговых исследований призвана обеспечить сбор информации, актуальной с точки зрения конкретной маркетинговой проблемы, стоящей перед предприятием. Это исследование состоит из пяти этапов:

Маркетинговое исследование — это систематическая подготовка и проведение различных обследований, анализ полученных данных и представление результатов и выводов в виде, соответствующем конкретной маркетинговой задаче, стоящей перед компанией.

Рыночный спрос на товар — это то количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы.

3. Маркетинговая информационная система включает четыре компонента: (1) внутреннюю систему учета, объединяющую информацию, проходящую по всему циклу от размещения заказа до его оплаты, и систему торговой отчетности; (2) систему маркетингового наблюдения — ряд процедур и источников, используемых для получения ежедневной информации об изменениях во внешней рыночной среде; (3) систему маркетинговых исследований, предназначенную для сбора, систематизации и анализа данных, применительно к конкретной маркетинговой ситуации и доведения их до сведения руководства; (4) компьютеризированную систему поддержки принятия маркетинговых решений, которая помогает руководителям интерпретировать соответствующие данные и информацию и использовать их в качестве отправной точки для осуществления маркетинговых мероприятий.

Маркетинговое исследование — это систематическая подготовка и проведение различных обследований, анализ полученных данных и представление результатов и выводов в виде, соответствующем конкретной маркетинговой задаче, стоящей перед компанией.

Рыночный спрос на товар — это то количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы.

Конкретная процедура сканирования определяется обстоятельствами, в которых находится фирма. При выборе варианта сканирования необходимо оценить затраты и потенциальные выгоды. Конечное решение зависит от размеров и доходов фирмы, а также от степени турбулентности конкретной маркетинговой среды.

Специальное исследование обычно сфокусировано на конкретной маркетинговой проблеме, когда проводится сбор данных по одному вопросу от одной выборки респондентов. Примерами специальных исследований являются опросы потребителей по их отношению к продукции фирмы, по практике использования и тестирования продукции, а также исследование эффективности текстов рекламных объявлений, обзоров по имиджу корпорации или степени удовлетворения потребителей. Специальные исследования могут проводиться по одному конкретному вопросу либо по нескольким вопросам.

Котлер отмечает, что «маркетинговое исследование — это систематическая подготовка и проведение различных обследований, анализ полученных данных и представление результатов и выводов в виде, соответствующим конкретной маркетинговой задаче, стоящей перед компанией» [11, с. 173].


Калькулирования продукции Командировки связанные Командной информации Комбинации различных Комбинирования производства Комфортности проживания Комиссионное вознаграждение Коммандитные товарищества Коммерческая деятельность Коммерческие документы Коммерческие результаты Калькулируется себестоимость Коммерческих предприятий вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика