Некоммерческой деятельности



Фондовая биржа — это организатор торговли на рынке ценных бумаг. Она является некоммерческой организацией (некоммерческим партнерством), равноправными членами которой могут быть только профессиональные участники рынка ценных бумаг. К задачам фондовой биржи относятся:

Некоммерческим партнерством «Фондовая биржа РТС» (РТС), Фондовой

Некоммерческим партнерством «Национальный депозитарный центр»,

Некоммерческим партнерством «Депозитарно-клиринговая компания»,

раскрытия информации «Некоммерческим партнерством «Фондовая биржа РТС». Утверждено решением

Фондовая биржа создается в форме некоммерческого партнерства. Согласно Федеральному закону «О некоммерческих организациях»1 некоммерческим партнерством признается основанная на членстве организация, утвержденная гражданами и/или юридическими лицами для содействия ее членам в осуществлении деятельности, направленной на достижение целей по организации торговли на рынке ценных бумаг. Имущество, переданное бирже ее членами, является собственностью фондовой биржи.

1.7. Фондовая биржа должна иметь специальный комитет совета директоров (иного уполномоченного органа, если фондовая биржа является некоммерческим партнерством) по аудиту, к функциям которого относятся оценка кандидатов в аудиторы и предоставление результатов такой оценки совету директоров (иному уполномоченному органу) фондовой биржи, рассмотрение заключения аудитора фондовой биржи до его представления высшему органу управления фондовой биржи, а также оценка эффективности действующих на фондовой бирже процедур внутреннего контроля и подготовка предложений по их совершенствованию.

Биржевой совет (совет секции) осуществляет предварительное обсуждение проектов документов, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Положения, заключения отдела по листингу о включении (об отказе во включении) ценных бумаг в котировальный список, об исключении их из котировального списка и дает рекомендации по данным вопросам совету директоров фондовой биржи (или иному уполномоченному органу, если фондовая биржа является некоммерческим партнерством).

Количественный состав биржевого совета (совета секции) определяется советом директоров фондовой биржи (или иным уполномоченным органом, если фондовая биржа является некоммерческим партнерством), но не может быть менее пяти членов.

1.11. Состав биржевого совета (совета секции) утверждается советом директоров фондовой биржи (или иным уполномоченным органом, если фондовая биржа является некоммерческим партнерством).

доля участия аффилированного лица в уставном капитале фондовой биржи и доля обыкновенных акций фондовой биржи, принадлежащих аффилированному лицу, а в случае, когда фондовая биржа является некоммерческим партнерством,—доля голосов на общем собрании членов фондовой биржи, принадлежащих аффилированному лицу;


В соответствии с расширительным толкованием понятия «товар» Ф. Котлер посвящает специальную главу вопросам организации маркетинга в сфере услуг и некоммерческой деятельности. По его мнению, обращение к маркетинговым программам позволяет добиться большей эффективности благодаря постоянной обратной

связи и комплексному подходу к решению проблем. Этот материал учебника представляется исключительно важным, поскольку в сфере услуг и некоммерческой деятельности вопросы изучения нужд и потребностей клиентов до сих пор находятся вне круга забот организаторов. Обращение к маркетинговым программам может оказать значительную помощь развивающемуся кооперативному движению, особенно той его части, которая призвана заниматься бытовым обслуживанием и оказанием разного рода услуг, в том числе и посреднических.

Применяют концепцию интенсификации коммерческих усилий и в сфере некоммерческой деятельности. Политическая партия усиленно навязывает избирателям своего кандидата как блестяще подходящего именно на эту выборную должность 9. А сам кандидат с раннего утра до позднего вечера мотается по избирательным участкам, пожимает руки, целует младенцев, встречается с по-жертвователями, произносит наспех сымпровизированные зажигательные речи. Несчетное количество долларов тратится на телевизионную и радиорекламу, плакаты, рассылку материалов по почте. Любые изъяны кандидата от публики скрывают, ибо главное - запродать его, а не терзаться по поводу будущей удовлетворенности избирателей своим приобретением.

В сфере некоммерческой деятельности

Маркетинг услуг и маркетинг в сфере некоммерческой деятельности

Глава 19. Маркетинг услуг и маркетинг в сфере некоммерческой деятельности

Маркетинг услуг и маркетинг в сфере некоммерческой деятельности ... 635

Тема 5. Организация финансов некоммерческих предприятий Организационно-правовые формы предприятий, осуществляющих некоммерческую деятельность (союзы, общества, ассоциации, общественные и религиозные организации, фонды, учреждения). Источники формирования финансовых ресурсов (поступления, добровольные взносы, пожертвования и др.) и направления их использования. Финансовый механизм в сфере некоммерческой деятельности.

ев общества. Однако во всех своих аспектах они ориентированы на решение конкретных задач в области государственного и муниципального управления, предпринимательской и некоммерческой деятельности.

2) в создании многопрофильных предприятий, занимающихся различными видами предпринимательской и некоммерческой деятельности.

Предприятие, организация, учреждение, являясь объектом управления, представляет собой единый имущественный комплекс, используемый для осуществления предпринимательской и некоммерческой деятельности и относящийся к недвижимому имуществу.


Нормативные накладные Нормативные требования Нормативных переменных Нормативными документами Нормативными затратами Нормативным коэффициентом Нормативная информация Нормативной документацией Наименьшим значением Нормативное хозяйство Нормативного характера Нормативного правового Наименований продукции вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика