Обслуживания строительства



Размер и распределение общей заработной платы бригады с учетом КТУ могут быть разными. На первом этапе внедрения бригадной формы организации труда можно распределять только доплаты за совмещение профессий, расширение зоны обслуживания и увеличение объема работ по щекинскому методу. При этом следует учесть, что в условиях бригадной организации труда доплата за расширение зоны обслуживания и увеличение объема работ отдельными членами бригады теряет смысл, она должна стать достоянием всей бригады. По решению бригады в коллективную заработную плату можно включать все виды премий из фонда заработной платы и материального поощрения, а также установленные доплаты за расширение зоны обслуживания, совмещение профессий и увеличение объема работ.

многоагрегатного обслуживания, совмещение профессий, внедрение прогрессивных коллективных форм труда.

Заработная плата рабочих-повремонщиков складывается из оплаты по тарифу, премий за выполнение и перевыполнение плановых заданий, премий разового >арактера, доплат за расширение зон обслуживания, совмещение профессий, выполнение работ временно отсутствующего рабочего, прочих доплат.

1 Совершенствование разделении и кооперации труда, в т ч внедрение многоагрегатного обслуживания, совмещение профессий, внедрение прогрессивных коллективных форм труда II Совершенствование- организации рабочих мест, в т ч внедрение типовых проектов организации рабочих мест для массовых профессий рабочих, рабочих мест для ИТР и служащих

3. Совершенствование управления, организации производства и труда: совершенствование управления производством, упрощение структуры управления, ликвидация лишних звеньев; увеличение норм и зон обслуживания, совмещение работ и профессий; сокращение потерь рабочего времени; внедрение мероприятий по научной организации труда.

Заработная плата рабочих-повременщиков складывается из оплаты по тарифу, премий за выполнение и перевыполнение плановых заданий, премий разового характера, доплат за расширение зон обслуживания, совмещение профессий, выполнение работ временно отсутствующего рабочего, прочих доплат. За выполнение дополнительной работы по совмещению профессий, расширению зон обслуживания, за временно отсутствующего рабочего бригаде производится доплата в пределах полученной экономии. Оплата за выполнение государственных обязанностей, отпуск и другие выплаты, связанные с разрешенными невыходами на работу, производится каждому члену бригады, исходя из сложившегося у него среднего заработка в установленных законом конкретных размерах.

1. Совершенствование разделения и кооперации труда, в т. ч. внедрение .многоагрегатного обслуживания, совмещение профессий, внедрение прогрессивных коллективных форм труда

План по внедрению научной организации труда включает задания по внедрению научной организации труда, реализация которых приводит к наиболее эффективному использованию трудовых ресурсов, техники и созданию наиболее благоприятных условий труда. Планируемые мероприятия должны обеспечить: совершенствование разделения и кооперации труда (развитие многостаночного обслуживания, совмещение профессий, внедрение бригадных форм организации труда и др.); совершенствование организации и обслуживания рабочих мест, участков и цехов; внедрение передовых методов и приемов труда; совершенствование нормирования и оплаты труда; улучшение условий труда.

рациональное разделение и кооперирование труда (разработка .для каждого вида работ оптимального разделения труда и лучших форм его организации с учетом применяемой техники и тех-лолс>гичес1шх процессов, выработка наиболее рациональных норм многоагрегатного обслуживания, совмещение профессий, четкое установление функций, прав,-обязанностей и ответственности);

Разработка систем заработной платы и премирования, повышающих материальную заинтересованность работающих; улучшение методики и практики нормирования; рационализация трудовых приемов работы; улучшение обслуживания рабочих мест; улучшение условий труда и его безопасности; внедрение многостаночного обслуживания; совмещение профессий; сокращение простоев, связанных с обслуживанием основных рабочих) устранение отступлений от нормальных условий работы; уменьшение потерь рабочего времени в связи с отпусками по разрешению администрации; улучшение режима рабочего дня (сменность, перерывы между сменами и т. п.); уменьшение внутрисменных потерь рабочего времени; уменьшение числа рабочих, не выполняющих нормы выработки; улучшение условий труда; расширение зон обслуживания оборудования на основе лучшей организации производства и труда; совмещение профессий и должностей среди вспомогательных рабочих, ИТР в служащих; снижение текучести кадров

Наряду с этим возникновение и развитие новых форм организации производства и труда (переход на поточные методы ведения производственного процесса, расширение многостаночного и многоагрегатного обслуживания, совмещение профессий) выдвинули в качестве одного из важных элементов нормирования труда проведение экономических расчетов, позволяющих выбрать наиболее оптимальные варианты. трудовых затрат с точки зрения роста производительности труда и снижения себестоимости про-' дукции.

Ответственные задачи в десятой пятилетке предстоит решить по увеличению фондоотдачи. Должно быть значительно улучшено использование действующих производственных мощностей во всех отраслях народного хозяйства, повышен коэффициент сменности. Серьезным резервом является более широкое внедрение многостаночного, обслуживания, совмещение профессий, сокращение простоев машин и агрегатов. При современных размерах производственных фондов рост фондоотдачи в промышленности на 1 % равнозначен дополнительному выпуску продукции почти на 6 млрд. руб. либо экономии свыше 3 млрд. руб. капитальных вложений.


По такой структуре производства и управления НГДУ освобождаются от функций обслуживания, строительства и крупного ремонта и превращаются в специализированные технологические предприятия, основной задачей которых становится добыча нефти и газа с раз-

Автомобильные перевозки. Автомобильный транспорт используется для вспомогательных перевозок: обслуживания строительства, перевозки различных материалов и оборудования, вывозки производственных отходов и т. п. Транспортный цех обслуживает технологические цехи автотранспортом по заявкам последних в соответствии с месячными планами перевозок. Эти планы цех составляет на основе предварительных заявок цехов-потребителей.

§ 22. ВРЕМЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ И ЗДАНИЯ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

§ 22. Временные сооружения и здания для обслуживания строительства .......^

Действительно, число вариантов внешнего транспортного обслуживания .строительства трубопровода может быть определено по формуле:

Объекты для обслуживания строительства (электростанции, насосные и др.! и работающих (общежития, душевые, раздевалки и т.д.)

Авторами этой книги сделана попытка обобщить, проанализировать и систематизировать опыт транспортного обслуживания строительства нефтяных и газовых скважин, дать методические основы его организации и показать направление повышения эффективности.

Необходимость освещения теоретических основ организации транспортного обслуживания строительства скважин на нефть и газ возникла в связи с тем, что сложилось неверное представление о тождественности автотранспорта общего пользования с ведомственным. Здесь показано, что ведомственный транспорт реализует процессы потребления в строительстве скважин на нефть и газ, в то время как транспорт общего пользования функционирует в сфере обращения. В результате этого его существующий хозяйственный механизм неприемлем для ведомственного транспорта.

Значительный рост объемов буровых работ на нефть и газ, ускоренное развитие нефтегазодобывающей промышленности в стране, в частности в Западной Сибири, и связанный с этим рост транспортных услуг сделали весьма актуальными вопросы экономики, организации планирования и управления транспортного обслуживания строительства нефтяных и газовых скважин,

В этом состоит первая и главная особенность транспортного обслуживания строительства скважин, обусловливающая содержание в отрасли подсистемы транспортного обслуживания, которая выполняет ту же функцию, что и передаточные средства и внутрипроизводственный транспорт в обрабатывающей промышленности [15].

грузов, как больших, так и малых, на объекты строительства скважин - одно из конкретных отличий ведомственного транспортного обслуживания строительства скважин от транспорта общего пользования.


Определенные последствия Определенные процедуры Определенные соотношения Определенные юридические Обязанность возлагается Определенных допущений Определенных категорий Определенных направлениях Определенных обстоятельствах Определенных показателей Определенных принципов Определенных результатов Определенных социальных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика