|
Обновленные иллюстрации
К примеру, представители разных отделов в вашей школе бизнеса периодически обмениваются информацией по таким вопросам, как составление расписания занятий, уровень требований в программах для выпускников, сотрудничество в исследовательской и консультативной деятельности и обслуживание местного населения. Подобным же образом в больнице обслуживающий и врачебный персонал различных отделений должен обмениваться информацией о распределении ресурсов, координации деятельности рабочих групп, контроле за издержками, новых методах лечения и т.п. В сфере розничной торговли региональные управляющие сбытом могут периодически встречаться для обсуждения общих проблем, координации стратегии сбыта и обмена информацией о продукции. В компаниях наукоемких отраслей ключевые руководители среднего звена из производственных, маркетинговых и проектно-исс-ледовательских отделов встречаются для координации действий по обновлению продукции. На основе базовой технологии компании могут выпускать разнообразные продукты, поэтому чрезвычайно важно через проектно-исследовательский отдел получать информацию о том, чего хочет рынок. Это позволяет организации сохранять близость к потребителю и продолжать эффективно удовлетворять его запросы. Подобным образом, производственники должны дать обоснование достаточно низких затрат по реализации будущих инноваций проектно-исследовательского отдела с тем, чтобы дальнейшее производство было оправдано. В обмене информацией по горизонтали часто участвуют комитеты или специальные группы, работа которых подробнее рассмотрена в следующих главах.
• отсутствие на предприятиях комплексных средне- и долгосрочных планов развития и, как следствие, невозможность подготовки производства и персонала к обновлению продукции, снижение уровня координации работы отдельных подсистем предприятия;
Следующие три позиции приведенных в таблице данных относятся к задачам повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции и предприятий в целом. Из приведенных данных видно, что при организации ФПГ изменения, касающиеся промышленной продукции, предусматривались прежде всего в части роста объема производства (на 88% предприятий) и перехода к выпуску новой продукции (на 84% предприятий). При этом под новой продукцией подразумевалась ее новизна преимущественно для конкретного предприятия. К освоению впервые выпускаемой в стране продукции планирует перейти лишь 28% промышленных предприятий, что вдвое меньше числа предприятий, осваивающих новую для себя продукцию, которая для страны уже перестала быть таковой. Определенную часть поставленных задач по техническому и технологическому обновлению производства, по увеличению объема производства и обновлению продукции участники ФПГ предполагали решить в 1995 г., однако фактически достигнутые результаты ниже запланированных. Несоответствие между поставленными задачами и ходом их реализации объясняется, с одной стороны, завышенной оценкой возможностей, допущенной при организации ФПГ, а с другой — трудностями, возникающими после организации ФПГ и не учтенными ранее-в ходе организации ФПГ.
Вся система стимулов и экономическая среда должны быть нацелены на то, чтобы толкать экономику вперед - это самая трудная и важная задача при переходе к рынку. Пока наша экономическая среда, к сожалению, не побуждает предприятия к инновациям, обновлению продукции, высоким темпам развития.
признать наличие в доперестроечных условиях стратегических решений по обновлению продукции, покупке нового оборудования, изменению структуры управления, но такие решения имели внутреннюю целевую направленность: увеличение производительности труда, совершенствование управления и т. д. Именно поэтому они и выбирались из дискретного множества известных вариантов.
Продуктово-тематическое планирование заключается в формировании плана развития организации (плана диверсификации, ликвидационного плана, плана НИР), определяющего мероприятия по обновлению продукции, совершенствованию технологии и организации производства на предприятии. На производственной стадии этот вид планирования предусматривает разработку и оптимизацию производственных программ предприятий и цехов.
Способность к обновлению продукции и технологии, расширение требований рынка к эффективности, качеству и гибкости, приводят к увеличениюпроизводительности бизнес-процессов в организациях.
Ряд предприятий, находящихся на грани банкротства и компенсирующих дефицит средств неплатежами, все равно приступает к обновлению продукции и даже к разработке новых перспективных моделей. Практически все предприятия с 1995 г. сократили занятость (включая и принудительные увольнения).
Продуктово-тематическое планирование инноваций заключается в: формировании перспективных направлений и тематики научных исследований и разработок; подготовке программ и мероприятий по обновлению продукции; совершенствованию технологии и организации производства в организациях. На производственной стадии инновационных процессов этот вид планирования предусматривает разработку и оптимизацию производственных программ организаций и подразделений.
Продуктово-тематическое планирование инноваций заключается в формировании перспективных направлений и тематики научных исследований и разработок, подготовке программ и мероприятий по обновлению продукции, совершенствованию технологии и организации производства. На производственной стадии инновационных процессов этот вид планирования предусматривает разработку и оптимизацию производственных программ организаций и подразделений.
Подготовка производства новой продукции и принятие соответствующего решения осуществляются не только с учетом конъюнктурных условий рынка, которые принимались во внимание во время третьего шага, но и с учетом объективного закона морального старения. Действие закона морального старения приводит к регулярному циклическому обновлению продукции. Организация работы по обновлению продукции, подготовка производства новой продукции в своей основе имеют определенную объективную закономерность, от которой зависят этапы работы, их содержание и последовательность действий. Дополнительные контрольные вопросы, обновленные иллюстрации и другую информацию, имеющую отношение к книгам данной серии, можно найти на веб-сайте RFT по адресу: http://www.wiley-rft.reuters.com.
На этом сайте можно найти дополнительные контрольные вопросы, обновленные иллюстрации и другую информацию, имеющую отношение к книгам данной серии
На этом сайте можно найти дополнительные контрольные вопросы, обновленные иллюстрации и другую информацию, имеющую отношение к книгам данной серии.
На этом сайте можно найти дополнительные контрольные вопросы, обновленные иллюстрации и другую информацию, имеющую отношение к книгам данной серии.
На этом сайте можно найти дополнительные контрольные вопросы, обновленные иллюстрации и другую информацию, имеющую отношение к книгам данной серии.
На этом сайте можно найти дополнительные контрольные вопросы, обновленные иллюстрации и другую информацию, имеющую отношение к книгам данной серии.
На этом сайте можно найти дополнительные контрольные вопросы, обновленные иллюстрации и другую информацию, имеющую отношение к книгам данной серии.
На этом сайте можно найти дополнительные контрольные вопросы, обновленные иллюстрации и другую информацию, имеющую отношение к книгам данной серии,
На этом сайте можно найти дополнительные контрольные вопросы, обновленные иллюстрации и другую информацию, имеющую отношение к книгам данной серии
На этом сайте можно найти дополнительные контрольные вопросы, обновленные иллюстрации и другую информацию, имеющую отношение к книгам данной серии.
На этом сайте можно найти дополнительные контрольные вопросы, обновленные иллюстрации и другую информацию, имеющую отношение к книгам данной серии.
Определяющие производственную Определяющих целесообразность Определяющих результаты Определяющих возможности Определяются действующим Определяются изменения Определяются налоговым Определяются однозначно Определяются показатели Определяются предприятием Объективная экономическая Определяются содержанием Определяются технические вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|