Постоянно действующая



Превращать в правило деятельность по совершенствованию введенной системы: постоянно анализировать среднее время между поломками, рацпредложения, совершенствовать оборудование

При этом следует постоянно анализировать движение кадров: прием, выбытие, текучесть.

Задача состоит в том, чтобы постоянно анализировать влияние этих факторов на длительность периода освоения и обеспечивать создание необходимых условий к его сокращению.

Отличие валютного арбитража от обычной валютной спекуляции заключается в том, что дилер ориентируется на краткосрочный характер операции и пытается предугадать колебания курсов в короткий промежуток между сделками. Иногда на протяжении дня он неоднократно меняет свою тактику. Для этого дилер должен хорошо знать рынок и уметь прогнозировать, постоянно анализировать результаты деятельности других банков, поддерживать контакты с другими дилерами, наблюдать за движением валютных курсов, процентных ставок, чтобы определить причины и направление колебаний курсов.

Чем больше объем портфеля ценных бумаг, тем больше возможностей для специализации и экономии на затратах труда по его обслуживанию. Достаточно большой портфель ценных бумаг может оправдывать содержание сотрудников, ответственных только за управление им. Такая группа может предпринимать исследования, планировать изменения, быть в курсе ситуации на рынке и постоянно анализировать и улучшать положение фирмы. Когда инвестиции станут специализированным направлением де-

Руководители должны постоянно анализировать текущую и, желательно, будущую расстановку сил в общем окружении и требования, которые предъявляют к развитию отдельных частей или подраз-

Эффективность прогрессивных решений в конструкции машины проявляется в эксплуатации в полной мере тогда, когда созданы необходимые организационно-технические условия. Прогрессивность конструкции может быть сведена на нет, если не обеспечена полная реализация заложенных в конструкции возможностей. На практике, к сожалению, еще нередки случаи, когда новая техника недоиспользуется по времени и по мощности, не получает достаточного для надежной работы обслуживания, используется не по назначению и т. д. Все эти организационные факторы снижают экономическую эффективность новой техники, а в конечном счете и эффективность производства. Задача создателей техники и ее потребителей состоит в том, чтобы постоянно анализировать показатели и фактическую эффективность внедренной техники, создавать оптимальные условия для дальнейшей ее эксплуатации, учитывать реальные условия и требования производства при разработке новых моделей машин.

Сколь надежны такие данные? К сожалению, интерпретация параметров технического анализа далеко не однозначна. Методы прогнозирования, которые хорошо работали в прошлом, вдруг перестают работать для текущего времени. Постоянно меняются не только сам рынок, но и законы, которые им управляют. Развитие компьютерного трейдинга, непрерывное усиление влияния инвестиционных фондов, доступность информации, изменение правил торговли на биржах, появление большого числа инвесторов и трейдеров, знакомых с основными законами биржевой игры, и т. п. — все это приводит к формированию новых закономерностей поведения акций, и серьезный игрок должен постоянно анализировать все новации рынка.

Таким образом, систематичность и последовательность работы на FOREX — обязательное условие успешности. Необходимо постоянно анализировать статистику результатов своей работы.

В момент кризиса организация обязана постоянно анализировать свои коммуникации и степень эффективности общения со средствами массовой информации и общественностью. Одним из тех путей, которыми это можно осуществить, является получение ответов на поставленные вопросы, среди которых могут быть следующие:

постоянно анализировать общеэкономические показатели, в том числе показатели,


Сформированная в организации и постоянно действующая группа, нацеленная на решение какой-либо конкретной задачи.

Ф. Котлер вводит такое понятие, как система маркетинговой информации. Это «постоянно действующая (подчеркнуто мною. -Е.П.) система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальней, своевременной и точной информации для использования ее распорядителями сферы марке-

Система маркетинговой информации - постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий. Концепция системы маркетинговой информации наглядно представлена на рис. 16. В левом прямоугольнике перечислены составляющие маркетинговой среды, за которыми управляющий по маркетингу должен вести постоянное наблюдение. Информацию собирают и анализируют с помощью четырех вспомогательных систем, которые в совокупности своей и составляют систему маркетинговой

Система маркетинговой информации-постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий.

ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИЙ КОМИТЕТ (STANDING COMMITTEE) — сформированная в организации и постоянно действующая группа, направленная на решение какой-либо конкретной задачи.

Вы обладаете многими бесценными достоинствами, тайными сокровищами, о которых даже не подозреваете, которыми не пользуетесь. Назовем одно из них «вибрационным центром»: это нечто вроде сверхчувствительной радиостанции, настроенной на окружающих вас людей, на всю вселенную. Этот мощный прибор проецирует ваши мысли и чувства и принимает мириады посланий, имеющих огромную важность для достижения вами жизненного успеха. Это своего рода постоянно действующая мощная коммуникационная система с двусторонней связью.

Система маркетинговой информации - это постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа оценки и распространения необходимой, своевременной и точной информации для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий.

8. Приемку оборудования из монтажа производит постоянно действующая комиссия НГДУ, в состав которой должны входить представители заинтересованных цехов и РИТС.

3. 3.1. 2.2 Создана ли постоянно действующая инвентаризационная комиссия:

Таким образом, система маркетинговой информации — постоянно действующая система, представляющая собой совокупность информационных процессов о производстве, сбыте и других сферах маркетинга для удовлетворения потребности в информации служб с це-

Система экономической информации3 — это постоянно действующая система взаимосвязи людей, технических средств и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации, нужной пользователям. В ее состав должны входить следующие основные элементы.


Постепенное погашение Постепенное увеличение Постепенно переходит Постепенно снижаться Постепенно уменьшается Постоянный коэффициент Постоянные коммерческие Постоянные временные Показателей надежности Постоянных поставщиков Постоянных работников Постоянными называются вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика