Предлагают различные



3. Иногда производители предлагают потребителям, покупающим товар у дилеров в опреденный отрезок времени, скидку наличными. Скидка эта передается производителем непосредственно потребителю. Скидка наличными - гибкое орудие сокращения товарных запасов в периоды затруднения сбыта без снижения прейскурантных цен. В последнее время они стали популярными у корпорации «Крайслер» и других автомобилестроителей, а также у таких производителей дорогостоящих товаров, как фирмы «Феддерс», «Полароид» и «Минолта».

Высокое качество (нет аналогов), обширные ключевые компетенции, низкие удельные издержки и умеренная цена. Обычно компании-проспекторы являются пионерами рынка, поскольку предлагают потребителям уникальные товары и услуги по приемлемым ценам, фактически создавая рынок. Из российских фирм к такому типу можно отнести МНТК «Микрохирургия глаза». Положение фирмы-проспектора — самое неустойчивое среди всех перечисленных стратегических типов предприятий (исключая, может быть, фирму-аутсайдера, которой перманентно грозит банкротство). Положению проспектора постоянно угрожают конкуренты, привлекаемые на рынок возможностью получить сверхприбыль. Изнутри фирмы-проспекторы обычно снедаемы жаждой реализовать еще один «сверхуспешный проект» и создать еще один рынок, что практически невозможно. В результате единственные стратегические траектории, позволяющие продлить положение фирмы в качестве проспектора, таковы:

Очень важно решить вопрос о предоставлении дополнительных возможностей в виде комплекса нововведений. Японские автомобильные компании, например, обычно предлагают потребителям три «уровня оснащения» автомобилей, так как считают, что самостоятельный выбор покупателем дополнительного оборудования из представленного списка увеличивает затраты компании на производство и хранение продукции. Таким образом, компания должна решить: предоставлять ли покупателю самому выбирать дополнительные возможности продукта, либо предлагать стандартизированный товар, но по более низкой цене.

Средства поощрения потребителей. Основные средства стимулирования потребителей сведены в табл. 21.5. Мы различаем стимулирование со стороны производителей и со стороны продавцов. Примеры поощрения производителями в автомобильной отрасли — это предложение скидок, значительный объем торговли в кредит, бесплатный испытательный срок и подарки, поощряющие покупку автомобилей. Поощрение со стороны продавцов включает в себя снижение цен, специальную рекламу, купоны, конкурсы и премии для розничных покупателей. Существуют также средства стимулирования сбыта, которые предлагают потребителям особые привилегии, а значит, усиливают поддержку марки с их стороны. Они представляют собой торговые предложения (например, сообщения, которые прилагаются к бесплатным образцам или в тексте купонов) и премии, связанные с покупкой определенного товара. Поощрения, не предусматривающие льгот, включают товар по сниженной цене, премии, не связанные с товаром, и торговые скидки.

Стараясь привлечь покупателей, энергосбытовые компании предлагают потребителям контракты, различающиеся условиями и формой оплаты электроэнергии, наличием разнообразных сопутствующих услуг по энергоснабжению. Очевидно, что так же поступят и сбытовые подразделения энергокомпаний, владеющие генерирующими установками и электрическими сетями. В результате реализуется рыночное право потребителя на свободный выбор поставщика электроэнергии, появляется возможность сдерживания роста тарифов (в том числе и за счет активного "давления" поставщиков-продавцов на оптовый рынок), повышается финансовая дисциплина потребителей.

На этом рынке действует много компаний. Некоторые, вроде /СМ, предлагают потребителям полный спектр чистящих и моющих средств, предметов гигиены, другие же специализируются на узком круге подобной продукции. В табл. C12.I представлен полный спектр продукции, предлагаемой основными конкурентами /СМ.

3. Иногда производители предлагают потребителям, покупающим товар у дилеров в определенный отрезок времени, скидку наличными. Она производится непосредственно потребителю.

выражается; на какие каналы сбыта полагаются конкуренты при реализации продукции; кого используют в качестве сбытовых посредников; в какие сферы хозяйственной деятельности они планируют внедриться в будущем; какие виды привилегий конкуренты предлагают потребителям; постоянным клиентам и т.п.

Когда две какие-то компании предлагают одинаковые изделия, они вступают в конкуренцию друг с другом за тех потребителей, которые хотят именно это изделие. Эта ситуация типична для рынка индустриальной эры. Однако в мире быстрых перемен и все более возрастающего числа вариантов выбора два'ттредприятия редко предлагают потребителям одно и то же изделие достаточно продолжительный период времени. Если же они делают это, то по крайней мере одно из них теряет свои возможности по увеличению прибыли, по созданию изделий с более высокими потребительскими свойствами. Какое же значение имеет конкуренция производителей, когда каждая компания выпускает отличное от другой изделие или услугу?

S Иногда производители предлагают потребителям, покупающим товар у дилеров в определенный период времени, скидку наличными. Эта скидка передается производителем непосредственно потребителю. Скидка наличными — гибкое орудие сокращения товарных запасов в периоды затруднения сбыта без снижения прейскурантных цен.

В менеджменте инновации определяются как создание и предоставление товаров или услуг, которые предлагают потребителям выгоды, воспринимаемые покупателями как новые или более совершенные. Благоприятные возможности для инноваций создаются теми изменениями внешней рыночной среды, которые ведут к появлению новых потребностей или новых способов удовлетворения уже существующих нужд.


Для обработки отходов бурения (утверждающими составами предлагают различные варианты технологических схем. Общими для них являются узел подачи ОБР на обработку: узел дозирования отверждающих агентов и узел смешения бурового раствора с компонентами отверждающих составов.

Очевидно, что затраты, связанные с привлечением и обслуживанием того или иного источника, разнятся. Например, проценты по краткосрочным и долгосрочным кредитам не совпадают, ставка, предлагаемая банком, зависит от степени финансовой зависимости заемщика, разные банки предлагают различные процентные ставки. То же самое можно сказать об облигационных займах и акциях. Поскольку стоимость каждого из приведенных источников средств различна, стоимость капитала коммерческой организации в целом находят по формуле средней арифметической взвешенной, а соответствующий показатель называется средневзвешенной стоимостью капитала (Weighted Average Cost of Capital, WACC):

Очевидно, что затраты, связанные с привлечением и обслуживанием того или иного источника, разнятся. Например, проценты по краткосрочным и долгосрочным кредитам не совпадают, ставка, предлагаемая банком, зависит от степени финансовой зависимости заемщика, разные банки предлагают различные процентные ставки. То же самое можно сказать об облигационных займах и акциях. Поскольку стоимость каждого из приведенных источников средств различна, стоимость капитала коммерческой организации в целом находят по формуле средней арифметической взвешенной, а соответствующий показатель называется средневзвешенной стоимостью капитала (Weighted Average Cost of Capital, WACC):

Отметим известную случайность и эклектичность сделанного выбора: элементами метода учет полностью не определяется и в следовании им не заключается. Различные авторы могут указывать и часто предлагают различные наборы основных методологических приемов, — как и рассматриваемых чуть ниже принципов, — это закономерное выражение права на индивидуальные научные воззрения. Споры о методах учета носят софистический характер, т.к. ничего в учете не определяют. Как наука учет гораздо более изощрен и непредсказуем, чем это можно себе представить: отдельные учетные приемы, как бы они ни были хороши, скорее можно считать принадлежностью определенного периода развития науки, чем изначально и окончательно присущим ей методом.

Поскольку банки предлагают различные условия кредитования, задачей финансового менеджера является выбор банка, предоставляющего кредиты на наиболее приемлемых для предприятия условиях.

Почему норма сбережений в США так низка? Специалисты предлагают различные объяснения вроде тех, что мы обсуждали в «Международном обзоре». Здесь мы конкретно рассмотрим, влияет ли на норму сбережений в США высокий уровень налогообложения.

Неудовлетворенность состоянием дел помогла ускорить разработку новых теорий экономики и роли денег. Неокейнсианские теории и теория реального цикла деловой активности, рассмотренные в этой главе, предлагают различные подходы, которые в настоящее время изучаются экономистами. Неокейнсианские теории однозначно свидетельствуют, что деньги не нейтральны и оказывают известное влияние на экономическую активность. Прямо противоположная точка зрения, что деньги всегда нейтральны, проводится в модели реального цикла деловой активности.

Подход к управлению как к процессу определяет управление как процесс, в котором деятельность, направленная на достижение целей организации, рассматривается не как единовременное действие, а как серия непрерывных- взаимосвязанных действий - функций управления. Разные авторы предлагают различные перечни функций. Оптимальный набор включает: планирование, организацию, распорядительство (командование), мотивацию, руководство, координацию, контроль, коммуникацию, исследование, оценку, принятие решений, подбор персонала, представительство и ведение переговоров или заключение сделок.

Кроме этого, многие компании предлагают различные виды скидок при заказе крупными партиями, скидки для привилегированных покупателей. Подобные аспекты должны быть отражены в политике ценообразования и учитываться при установке уровней цен. Отдельного внимания требует кредитная политика.

При рассмотрении последнего вопроса необходимо знать действующие законы, затрагивающие вопросы ценообразования, и быть уверенным в возможности защитить свою ценовую политику. Законодательство США требует, чтобы продавцы устанавливали свои цены самостоятельно. Незаконными считаются и некоторые формы ценовой дискриминации (когда продавцы предлагают различные ценовые условия для различных покупателей внутри одной и той же торговой группы). Однако ценовая дискриминация допускается законом в том случае, если продавец сможет доказать, что его издержки варьируются в зависимости от условий сделок. Продавец имеет право устанавливать различные цены, если он производит изделия одного вида, но различного качества для продажи разным розничным торговцам или для защиты от конкурентов. Однако установление демпинговых цен — продажа товара по ценам ниже себестоимости в целях вытеснения конкурентов — запрещено законом.

Ценовая дискриминация — продавцы предлагают различные ценовые условия для различных покупателей внутри одной и той же торговой группы.


Правильность оформления Построение управления Правильность заполнения Правильности начисления Правильности применения Правильности составления Правильно неправильно Правильно организовать Правильно распределить Правильно составленный Правильно установить Правилами финансирования Постоянное использование вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика