Прошедших государственную



Незавершенное производство — продукция (работы), не прошедшая всех стадий (фаз, переделов), предусмотренных технологическими процессами, а также изделия неукомплектованные, не прошедшие испытания и техническую приемку, относятся к незавершенному производству.

Незавершенное производство оценивается в размере всех фактически произведенных расходов на производство продукции и работ, которые не прошли всех стадий, предусмотренных техническим процессом, а также изделия неукомплектованные, не прошедшие испытания и технической приемки. Организации (строительные, научные и др.), которые осуществляют расчеты с заказчиками за законченные этапы работ, имеющие самостоятельное значение, и используют для их учета счет 46 «Выполненные этапы по незавершенным работам», отражают принятые в установленном порядке заказчиком этапы по договорной стоимости. При этом заказчик отражает стоимость работ в бухгалтерском учете по окончании всех этапов. Поданной статье показываются затраты по сплаву лесопродукции и незавершенного производства сельского хозяйства, затраты на не законченные к концу отчетного периода работы по ремонту основных средств.

Продукция (работы), не прошедшая всех стадий (фаз, переделов), предусмотренных технологическим процессом, а также изделия неукомплектованные, не прошедшие испытания и технической приемки, относятся к незавершенному производству.

Напомним, что к незавершенному производству относятся продукция, не прошедшая всех стадий технологического процесса, неукомплектованные изделия, изделия, не прошедшие испытания и технической приемки.

В соответствии с п. 63 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации [3] «продукция (работы), не прошедшая всех стадий (фаз, переделов), предусмотренных технологическим процессом, а также изделия неукомплектованные, не прошедшие испытания и технической приемки, относятся к незавершенному производству».

Норматив оборотных средств по незавершенному производству. Продукцию (работы), не прошедшую все стадии (фазы, переделы), которые предусмотрены технологическим процессом, а также изделия, неукомплектованные, не прошедшие испытания и технологической приемки, относят к незавершенному производству.

изделия, не прошедшие испытания и технической приемки;

Затраты в незавершенном производстве (издержки обращения). К незавершенному производству относятся продукция и работы, не прошедшие всех стадий (фаз, переделов), предусмотренных технологическим процессом; изделия не укомплектованные, не прошедшие испытания и технической приемки; полуфабрикаты, оставленные для дальнейшей обработки на предприятии. Незавершенное производство в массовом и серийном производстве может отражаться в бухгалтерском учете и в балансе по фактической или нормативной (плановой) производственной себестоимости либо по прямым статьям затрат или по стоимости сырья, материалов и полуфабрикатов. При единичном производстве продукции незавершенное производство отражается в бухгалтерском учете и в балансе по фактическим производственным затратам.

63. Продукция (работы), не прошедшая всех стадий (фаз, переделов), предусмотренных технологическим процессом, а также изделия неукомплектованные, не прошедшие испытания и технической приемки, относятся к незавершенному производству.

К незавершенному производству относится продукция (работы), не прошедшая всех стадий (фаз, переделов), предусмотренных технологическим процессом, а также неукомплектованные изделия, не прошедшие испытания и технической приемки. При этом незавершенное производство отражается в оценке, принятой организацией при формировании учетной политики в соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации, типовыми методическими рекомендациями по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции (работ, услуг) и отраслевыми инструкциями по вопросам планирования, учета и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг).

В соответствии со статьей 63 ПВБУ продукция (работы), не прошедшая всех стадий (фаз, переделов), предусмотренных технологическим процессом, а также изделия неукомплектованные, не прошедшие испытания и технической приемки, относятся к незавершенному производству.


По внозь начинаемым стройкам договорные цены определяют до утверждения проектов ТЭО и ТЭР на основе сводных сметных расчетов стоимости строительства предприятий, зданий и сооружений и расчетов стоимости, прошедших государственную или ведомственную экспертизу. Причем перечень строек, по которым определение договорной цены можно проводить на основе расчетной стоимости в ТЭО и ТЭР, устанавливают соответствующие министерства-заказчики и подрядчики. Полную сметную стоимость строительства утверждают после согласования договорной цены с генподрядчиком. Договорная цена неизменна для всех участников инвестиционного процесса.

Важная особенность российской налоговой политики — очевидный акцент в налоговых изъятиях на обложении хозяйствующих субъектов. Последствия этого — отсутствие возможностей самофинансирования, бегство капитала за рубеж, массовые уклонения предприятий от уплаты налогов. По некоторым расчетам, если честно платить все установленные российскими законами налоги, то предприятию придется отдавать в бюджетную систему и внебюджетные фонды около 60% своих доходов. Пбэтому у каждого третьего налогоплательщика (35—40% прошедших государственную регистрацию) проверками выявляются нарушения налогового законодательства. И только 10—15% честно и исправно платят полагающиеся по закону налоги1.

Основой для установления договорных цен являются сметные расчеты или расчетная стоимость строительства, определяемые в составе технико-экономического обоснования и технико-экономического расчета, прошедших государственную или ведомственную экспертизу.

внесения изменений в учет на основании документов, прошедших государственную регистрацию;

Деятельность организаций, связанная с производством и оборотом лекарственных, лечебно-профилактических, диагностических средств, содержащих этиловый спирт, зарегистрированных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и внесенных в Государственный реестр лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также деятельность аптечных учреждений, связанную с изготовлением средств по индивидуальным рецептам, в том числе гомеопатических препаратов, препаратов ветеринарного назначения, парфюмерно-косметической продукции, прошедших государственную регистрацию в уполномоченных федеральных органах исполнительной власти, не входит в число тех отношений, которые регулирует Федеральный закон от 7 января 1999 г. № 18-ФЗ2.

• деятельности организаций по производству и обороту лекарственных, лечебно-профилактических, диагностических средств, содержащих этиловый спирт, зарегистрированных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и внесенных в Государственный реестр лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также деятельность аптечных учреждений, связанную с изготовлением средств по индивидуальным рецептам, в том числе гомеопатических препаратов, препаратов ветеринарного назначения, парфюмерно-косметической продукции, прошедших государственную регистрацию в уполномоченных федеральных органах исполнительной власти.

• осуществлять инвестиции в ценные бумаги предприятий, не прошедших государственную регистрацию в России или осуществляющих основную деятельность не на ее территории;

Важная особенность российской налоговой политики — очевидный акцент в налоговых изъятиях на обложении хозяйствующих субъектов. Последствия этого — отсутствие возможностей самофинансирования, бегство капитала за рубеж, массовые уклонения предприятий от уплаты налогов. По некоторым расчетам, если честно платить все установленные российскими законами налоги, то предприятию придется отдавать в бюджетную систему и внебюджетные фонды около 60% своих доходов. Поэтому у каждого третьего налогоплательщика (35—40% прошедших государственную регистрацию) проверками выявляются нарушения налогового законодательства. И только 10—15% честно и исправно платят полагающиеся по закону налоги'.

прошедших государственную регистрацию, либо выпущенные и прошедшие регистрацию

полученный от размещения ценных бумаг, не прошедших государственную регистрацию

ценных бумаг, не прошедших государственную регистрацию, утверждено


Процедуры определения Процедуры позволяющие Процедуры распределения Процедуры связанные Процедурам относятся Применяться следующие Процедура повторяется Процедура разработки Процедуру обработки Процедуру проведения Процентами уставного Процентных фьючерсов Процентными платежами вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика