Специальных автомобилей



Методика анализа различных аспектов хозяйственной деятельности излагается с использованием реальных данных финансового и управленческого учета. Расчетно-аналитический материал представлен в специальных аналитических таблицах, наглядно иллюстрирующих: динамику и структуру количественных показателей; порядок расчета коэффициентов и факторов, оказавших влияние на их изменение; приемы моделирования исходных факторных систем и выбор методики расчета влияния факторов и т.п.

менять специальное программное обеспечение для большего эффекта. В настоящее время разработкой специальных аналитических программ занимается ряд фирм. Анализ финансового состояния предприятия включает этапы:

Методика анализа различных аспектов хозяйственной деятельности излагается с использованием реальных данных финансового и управленческого учета. Расчетно-аналитический материал представлен в специальных аналитических таблицах, наглядно иллюстрирующих: динамику и структуру количественных показателей; порядок расчета коэффициентов и факторов, оказавших влияние на их изменение; приемы моделирования исходных факторных систем и выбор методики расчета влияния факторов и т.п.

Умелое и грамотное проведение специальных аналитических расчетов предполагает доскональное знание существующей отчетности, логических и информационных взаимосвязей между отдельными формами. Это прежде всего относится к бухгалтерской отчетности. Во-первых, она наиболее систематизированная и имеет достаточно жесткие внутренние связи. Во-вторых, на уровне коммерческой организации она является основным информационным ресурсом для перспективного анализа и управления.

Анализ рыночной и инвестиционной активности не сводится только к расчету описанных коэффициентов. Выбор путей наиболее целесообразного вложения капитала предполагает также использование специальных аналитических методов, разработанных в рамках финансовой математики и получающих все большее распространение при проведении финансовых и коммерческих расчетов.

4. Выполнение специальных аналитических расчетов:

Анализ рыночной и инвестиционной активности не сводится только к расчету описанных коэффициентов. Выбор путей наиболее целесообразного пложения капитала предполагает также использование специальных аналитических методов, разработанных в рамках финансовой математики и получающих все большее распространение при проведении финансовых и коммерческих расчетов.

В настоящее время разработкой специальных аналитических программ занимается ряд фирм. Среди крупнейших можно назвать московскую фирму ИНЭК с программным комплексом АФС («Анализ финансового состояния»).

Для того чтобы перейти к синтезу, анализ явления должен быть доведен до определенного уровня; чтобы снова перейти к анализу на более высоком уровне, надо завершить работу по обобщению (синтезу) предыдущих результатов. Для реализации этих общеметодологических принципов используют совокупность специальных аналитических приемов.

Для фундаментального анализа валютного рынка, как и любого из фондовых или товарных рынков используют публикуемые для этой цели данные специальных аналитических обзоров, а также графиков и таблиц численных показателей - индикаторов для фундаментального анализа. Последние публикуются обычно ежемесячно (за

(предприятия). О.с.у. представляет собой организационную форму, в которой реализуется процесс управления производством. Она характеризуется иерархичностью подсистемы управления (числом уровней или ступеней управления), количеством элементов подсистемы или управленческих подразделений на каждом уровне, их возможной специализацией, степенью централизации (децентрализации) управления на том или ином уровне и в каждом подразделении, численностью управленческого персонала и потенциальными возможностями управленческих подразделений. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ — процесс проектирования новой или совершенствования существующей системы управления строительно-монтажной организации (предприятия) с применением специальных аналитических методов. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ НАДЕЖНОСТЬ — см. НАДЕЖНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ НАДЕЖНОСТЬ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЛЧМТ — см. НАДЕЖНОСТЬ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЛЧМТ (ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ). ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА — решения системы задач, необходимых и достаточных для оптимизации организации технологии строительного производства по заданному критерию. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЕРЕРЫВ — перерыв между смежными процессами (потоками), вызванный необходимостью подготовки фронта работ для последующего процесса (потока).


До перевода водителей автомобилей и специальных транспортных средств с почасовой оплаты труда на повременную с выдачей им нормированных заданий необходимо проанализировать: 1) сложившийся режим работы автомобилей и спецтранспорта на перевозке людей, грузов или на выполнении спецработ; 2) фактическую продолжительность рабочей смены и внутрисменных простоев из-за отсутствия работы, из-за технической неисправности автомобилей; 3) режим и характер работы водителей специальных автомобилей; 4) маршруты перевозок, обоснованность и воз-

На работу по нормированным заданиям могут быть переведены водители вахтовых, грузовых и специальных автомобилей; на магистральных газопроводах — водители, занятые на перевозках конденсата, метанола и других грузов, носящих постоянный характер хотя бы в осенне-зимний сезон года, а также водители грузовых и специальных автомобилей, которые могут быть временно переведены на перевозку грузов или выполнение специальных услуг по обеспечению ремонтно-строительных работ.

В табл. 2.3 приведен образец нормированного задания-наряда — водителю бензовоза, транспортирующего конденсат на нефтеперерабатывающий завод. Для начисления премии водителям, работающим по нормированным заданиям, принимаются следующие показатели: время выполнения графика движения —• для водителей вахтовых автомобилей; время выполнения специальных заданий — для водителей специальных автомобилей; число ездок и пробег автомобилей — для водителей грузовых автомобилей. Наряд выдает и проверяет диспетчер АТХ; фактическое выполнение задания проверяет диспетчер гаража АТХ.

Водители грузовых, специальных автомобилей, автобусов; такелажники, подсобные (транспортные) рабочие

Большую часть работ персонал ЛЭС выполняет на трассе газопроводов или ГРС, отдаленных от баз ЛЭС на значительные расстояния. В распоряжении службы находится много специальных автомобилей и аварийной техники (позволяющих быстро доставить людей и технику к месту работ), а также универсальный набор технологической и организационной оснастки.

Для доставки людей и необходимой технологической и организационной оснастки в соответствии с нормативным табелем ЛЭС снабжают различными типами аварийных автомобилей (АМГ-1, АМГ-2, АМГ-3 и АМГ-5). На рис. 4.3 показано расположение оборудования и инвентаря на аварийных автомобилях типа АМГ-1. Организация рабочего места РВБ при производстве огневых работ имеет очень большое значение и включает рациональное размещение строительных и специальных автомобилей, агрегатов, механизмов и постов связи с учетом пожарной безопасности и техники безопасности. Аварийные автомобили, механизмы и средства связи должны находиться с наветренной стороны, что позволит в случае необходимости быстро переместить транспортные средства одновременно или раздельно (рис. 4.4).

— Нормативами численности рабочих автотранспортных и автотракторных хозяйств для предприятий и организаций Министерства газовой промышленности, утвержденными Мингаз-промом СССР 26.07.74. В Нормативах дана численность персонала, занятого вождением и профилактическим обслуживанием подвижного состава (хозяйственных и специальных автомобилей, тракторов, передвижных технологических агрегатов) как в автотранспортных предприятиях, состоящих на самостоятельном балансе, так и в автохозяйствах, входящих в состав ЛПУМГ на правах цеховых подразделений. В АТХ (в составе ЛПУМГ) обслуживающий персонал (водители, слесари по ремонту автомобилей, аккумуляторщики, подсобные транспортные рабочие и другие) подчиняется механику (старшему механику) АТХ.

Производственная бригада (группа) АТХ занимается эксплуатацией и техническим обслуживанием парка грузовых, легковых, специальных автомобилей, автобусов, автокранов, автотягачей

и тракторов. Техническое обслуживание гусеничных и специальных автомобилей, строительных машин и механизмов, аварийной техники осуществляется персоналом как РВБ (навесное оборудование), так и бригады (группы) АТХ (моторная и ходовая часть). Перечень оснащенности ЛПУМГ аварийной техникой приведен в Нормативном табеле оснащения ЛЭС магистральных газопроводов материально-техническими ресурсами (транспортными средствами и механизмами) для выполнения аварийно-восстановительных и ремонтно-профилактических работ в различных природно-климатических условиях, утвержденном Мингазпромом 22.02.80.

обеспечить выход на линию в технически исправном состоянии подвижного состава (автотранспорта, гусеничных и специальных автомобилей и механизмов). Это достигается путем своевременного технического обслуживания всего парка подвижного состава (в соответствии с планом ППР), а также систематического повышения классности водительского состава и дисциплинированности водителей.

Для технического обслуживания и ремонта подвижного состава (автомобилей, гусеничных и специальных автомобилей, механизмов) на каждой промплощадке КС или ЛЭС должны быть оборудованы теплые гаражи для отдельных автомобилей и ремонта всего парка, а также открытые стоянки, рядом с которыми должен быть предусмотрен блок-бокс, в котором размещают фильтр с плавающей загрузкой, аппарат вторичной очистки воды типа «Кристалл», бак запаса воды и насос для промывки фильтров (рис. 4.12). Снаружи блок-бокса, как правило, находятся моечная установка типа 1112А и бункер с гидроциклоном, который служит для промывки фильтров от ила. Аппарат типа «Кри^-сталл» предназначен для вторичной очистки стоков, содержащих минеральные вещества и нефтепродукты. При подаче установки 5 м3/ч она может обеспечить обслуживание гаражей, вмещающих до 25 автомобилей.


Стоимости использованных Систематизации документов Стоимости конечного Стоимости лизингового Стоимости национальной Стоимости некоторые Стоимости незавершенного Стоимости облагаемых Стоимости обработки Стоимости определяемой Стоимости основного Стоимости переданных Сальдовые ведомости вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика