|
Учреждениями находящимися
где: а — процент снижения трудоемкости; в — процент повышения выработки. В практике управления наибольшее распространение получил показатель выработки продукции, производимой в ед. времени. В зависимости от применяемой ед. измерения рабочего времени различают часовую, дневную и годовую выработку (см. Выработка). Объем продукции может измеряться с помощью стоимостных, натуральных и трудовых показателей. Соответственно существуют и три методы И.п.т. Сквозным показателем для всех уровней управления является выработка продукции в стоимостном выражении на одного работающего. Натуральные методы И.п.т. наиболее полно отражают сущность производительности труда. Однако область их использования крайне ограничена рамками отраслей и производств, выпускающих одну и ту же продукцию. Трудовой метод И.п.т. имеет ограниченную сферу применения — в подразделениях предприятий, в цехах, бригадах (в качестве измерителя объема продукции используется показатель трудоемкости). В различных отраслях и сферах приложения труда для И.п.т. используются разные показатели: в промышленности — объем продукции в стоимостном или натуральном выражении; в строительстве — годовая выработка на одного работника, занятого на строительно-монтажных работах и в подсобных производствах, находящихся на балансе строительных организаций; в сельском хозяйстве — производство основных видов продукции растениеводства и животноводства в натуральном выражении на ед. прямых затрат (человеко-день, человеко-час); на транспорте — приведенные тонно-километры (или доходы); в торговле и общественном питании — объем товарооборота, приходящийся на одного работающего. В непроизводственной сфере и в организациях и учреждениях здравоохранения, культуры, просвещения и т.п. производительность труда не рассчитывается. Однако эффективность труда работников этих отраслей может определяться прямо или косвенно. Напр., в здравоохранении — уменьшение заболеваемости в результате проведения профилактики, увеличение оборота койко-места в больнице и т.п., в народном образовании — качество подготовки работников и т.д.
Сопутствующий экономический эффект Эо.в социальных мероприятий, приводящих к увеличению фонда фактически отработанного времени, определяют по формуле (5.21), а приводящих к росту производительности труда Э,,л, — по формуле (5.22). Сопутствующий экономический эффект Эс.з, полученный за счет снижения заболеваемости в учреждениях здравоохранения, определяют по формуле (5.23).
Однако из этого не следует, что этот вид калькулирования неприменим там, где выпуск продукции не носит массового и типового характера. Очень часто нормативное калькулирование используется в организациях сферы услуг, все большее количество таких организаций внедряет нормативы в свою деятельность. Например, нормативное калькулирование хирургических операций внедряется в учреждениях здравоохранения Великобритании.
Область применения позаказного метода учета не ограничивается промышленным производством. Он успешно используется в строительстве (проект нуждается в привязке к конкретной местности), научно-исследовательских институтах, учреждениях здравоохранения (калькулируется себестоимость операции каждого больного в зависимости от ее сложности и поставленного диагноза).
В рамках базовой программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации предоставляется амбулатор-но-поликлиническая и стационарная помощь в учреждениях здравоохранения независимо от их организационно-правовой формы при инфекционных и паразитарных заболеваниях.
• форменная одежда, обувь и одежда в учреждениях здравоохранения, просвещения и др. бюджетных организациях, независимо от стоимости и срока службы;
В стаж, дающий право на надбавки, засчитывается все время непрерывной работы, в том числе по совместительству, в учреждениях здравоохранения, социальной защиты населения и Госсанэпиднадзора.
К оплате принимаются листки нетрудоспособности установленного в Российской Федерации образца. Какие-либо другие документы, предъявленные работниками для оплаты, полученные ими в странах зарубежья, подлежат замене в учреждениях здравоохранения.
В рамках базовой программы обязательного медицинского страхования предоставляется амбулаторно-поликлиническая и стационарная помощь в учреждениях здравоохранения при определенных в соответствующем перечне заболеваниях, осуществляется проведение мероприятий по профилактике заболеваний, включая диспансерное наблюдение здоровых детей1. Медицинская помощь в рамках базовой программы предоставляется гражданам на всей территории Российской Федерации в соответствии с договорами обязательного медицинского страхования. ,
ВРЕМЕННАЯ НЕТРУДОСПОСОБНОСТЬ - невозможность по состоянию здоровья выполнять работу в течение относительно небольшого промежутка времени. При стойких нарушениях трудоспособности, приводящих больного к необходимости прекратить трудовую деятельность вообще или на длительный срок либо значительно изменить условия труда, устанавливается инвалидность. Экспертиза ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ работников осуществляется в учреждениях здравоохранения врачом или комиссией врачей. ВРЕМЕННАЯ НЕТРУДОСПОСОБНОСТЬ удостоверяется больничным листком (в некоторых указанных в законодательстве случаях- справкой лечебно-профилактического учреждения).
больных в учреждениях здравоохранения, приобретение медикаментов, установление К неналоговым доходам федерального бюджета относятся: Г) доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности, доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов государственной власти Российской Федерации;
• доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности, доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов государственной власти Российской Федерации;
Доходы бюджетов субъектов РФ формируются за счет собственных и регулирующих налоговых доходов, кроме доходов, передаваемых в порядке регулирования местным бюджетам. В доходы бюджетов субъектов РФ полностью поступают доходы от использования имущества, находящегося в собственности субъектов РФ, и доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов государственной власти субъектов РФ. Другие неналоговые доходы поступают в бюджеты субъектов РФ в порядке и по нормативам, которые установлены федеральными законами и законами субъектов РФ.
• доходы от платных услуг, оказываемых соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также бюджетными учреждениями, находящимися в ведении соответственно федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления;,
При пользовании водными ресурсами в целях осуществления организованной рекреации лечебными и оздоровительными учреждениями, находящимися в государственной и муниципальной собственности а также учреждениями и организациями, предназначенными для содержания и обслуживания инвалидов, ветеранов и детей, финансируемыми за счет средств соответствующих бюджетов или профсоюзов, водный налог также не взимается.
Не признается объектом платы пользование водными объектами в целях: забора воды для ликвидации стихийных бедствий и последствий аварий; забора воды сельскохозяйственными предприятиями и (или) крестьянскими (фермерскими) хозяйствами для орошения земель сельскохозяйственного назначения, централизованного водоснабжения животноводческих ферм и животноводческих комплексов, включая птицефермы и птицефабрики, а также садоводческих и огороднических объединений граждан (это положение действует до 1 января 2003 г.); забора воды для рыбоводства и воспроизводства водных биологических ресурсов; размещения плавательных средств, коммуникаций, зданий, сооружений, установок и оборудования для осуществления деятельности, связанной с охраной вод и водных биологических ресурсов, защитой окружающей природной среды от вредного воздействия вод, если иное не установлено законодательством РФ; проведение государственного мониторинга водных объектов и других природных ресурсов, а также государственных научных исследований, геодезических, топографических, гидрографических и поисково-съемочных работ; осуществления рекреации без применения сооружений, спортивной охоты и любительского рыболовства; осуществления организованной рекреации лечебными и оздоровительными учреждениями, находящимися в государственной и муниципальной собственности, а также учреждениями и организациями, предназначенными для содержания и обслуживания инвалидов, ветеранов и детей, финансируемых за счет средств соответствующих бюджетов или профсоюзов; забора воды для санитарных, экологических и судоходных пропусков; проведения дноуглубительных и других работ, связанных с эксплуатацией судоходных водных путей и гидротехнических сооружений; использования водных объектов для размещения и строительства отдельно стоящих гидротехнических сооружений гидроэнергетического, мелиоративного, рыбохозяйственного, водно-транспортного, водопроводного и канализационного назначения; строительства (реконструкции) осушительных систем на участках низовых болот (водно-болотные угодья); сброса дренажных, шахтных и карьерных вод, если концентрация вредных веществ в них не превышает концентрацию таких веществ в водоприемнике.
Справка об оплате обучения для представления в налоговые органы Российской Федерации заполняется всеми образовательными учреждениями, находящимися на территории Российской Федерации и имеющими лицензию на образовательную деятельность независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности.
Сертификаты на сумму чистых активов (net worth certificates) — сертификаты, выпуск кото-рых был разрешен Законом Гарна—Сент-Жермена 1982 г., и которые эмитировались сборе!-ательными учреждениями, находящимися в затруднительном положении, для предоставления в FSLIC в обмен на простые векселя. Сберегательные учреждения могли ис-полкшвать такие сертификаты для включения в чистые активы. Таким образом, FSLIC намеревалась помочь сберегательным учреждениям укрепить свою финансовую базу.
Сертификаты на сумму чистых активов (net worth certificates) — сертификаты, выпуск которых был разрешен Законом Гарна^-Сент-Жермена 1982 г. и которые эмитировались сберегательными учреждениями, находящимися в затруднительном положении, для предоставления в FSLIC в обмен на простые векселя. Сберегательные учреждения могли использовать такие сертификаты для включения в чистые активы. Таким образом, FSLIC намеревалась помочь сберегательным учреждениям укрепить свою финансовую базу.
ти; от платных услуг, оказываемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также бюджетными учреждениями, находящимися в ведении соответственно федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления; средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, субъектам РФ, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия; доходы в виде финансовой помощи и бюджетных ссуд, полученных от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, и иные неналоговые доходы.
доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности, доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов государственной власти Российской Федерации, — в полном объеме;
Уставными документами Устойчивых конкурентных Устойчивой тенденции Устойчивое положение Устойчивого конкурентного Устойчивом финансовом Устойчивость организации Устойчивость предприятия Устойчивости денежного Устойчивости коэффициент Устойчивости предприятий Устойчивую тенденцию Устранения конкурентов вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|