Учреждениями находящимися



где: а — процент снижения трудоемкости; в — процент повышения выработки. В практике управления наибольшее распространение получил показатель выработки продукции, производимой в ед. времени. В зависимости от применяемой ед. измерения рабочего времени различают часовую, дневную и годовую выработку (см. Выработка). Объем продукции может измеряться с помощью стоимостных, натуральных и трудовых показателей. Соответственно существуют и три методы И.п.т. Сквозным показателем для всех уровней управления является выработка продукции в стоимостном выражении на одного работающего. Натуральные методы И.п.т. наиболее полно отражают сущность производительности труда. Однако область их использования крайне ограничена рамками отраслей и производств, выпускающих одну и ту же продукцию. Трудовой метод И.п.т. имеет ограниченную сферу применения — в подразделениях предприятий, в цехах, бригадах (в качестве измерителя объема продукции используется показатель трудоемкости). В различных отраслях и сферах приложения труда для И.п.т. используются разные показатели: в промышленности — объем продукции в стоимостном или натуральном выражении; в строительстве — годовая выработка на одного работника, занятого на строительно-монтажных работах и в подсобных производствах, находящихся на балансе строительных организаций; в сельском хозяйстве — производство основных видов продукции растениеводства и животноводства в натуральном выражении на ед. прямых затрат (человеко-день, человеко-час); на транспорте — приведенные тонно-километры (или доходы); в торговле и общественном питании — объем товарооборота, приходящийся на одного работающего. В непроизводственной сфере и в организациях и учреждениях здравоохранения, культуры, просвещения и т.п. производительность труда не рассчитывается. Однако эффективность труда работников этих отраслей может определяться прямо или косвенно. Напр., в здравоохранении — уменьшение заболеваемости в результате проведения профилактики, увеличение оборота койко-места в больнице и т.п., в народном образовании — качество подготовки работников и т.д.

Сопутствующий экономический эффект Эо.в социальных мероприятий, приводящих к увеличению фонда фактически отработанного времени, определяют по формуле (5.21), а приводящих к росту производительности труда Э,,л, — по формуле (5.22). Сопутствующий экономический эффект Эс.з, полученный за счет снижения заболеваемости в учреждениях здравоохранения, определяют по формуле (5.23).

Однако из этого не следует, что этот вид калькулирования неприменим там, где выпуск продукции не носит массового и типового характера. Очень часто нормативное калькулирование используется в организациях сферы услуг, все большее количество таких организаций внедряет нормативы в свою деятельность. Например, нормативное калькулирование хирургических операций внедряется в учреждениях здравоохранения Великобритании.

Область применения позаказного метода учета не ограничивается промышленным производством. Он успешно используется в строительстве (проект нуждается в привязке к конкретной местности), научно-исследовательских институтах, учреждениях здравоохранения (калькулируется себестоимость операции каждого больного в зависимости от ее сложности и поставленного диагноза).

В рамках базовой программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации предоставляется амбулатор-но-поликлиническая и стационарная помощь в учреждениях здравоохранения независимо от их организационно-правовой формы при инфекционных и паразитарных заболеваниях.

• форменная одежда, обувь и одежда в учреждениях здравоохранения, просвещения и др. бюджетных организациях, независимо от стоимости и срока службы;

В стаж, дающий право на надбавки, засчитывается все время непрерывной работы, в том числе по совместительству, в учреждениях здравоохранения, социальной защиты населения и Госсанэпиднадзора.

К оплате принимаются листки нетрудоспособности установленного в Российской Федерации образца. Какие-либо другие документы, предъявленные работниками для оплаты, полученные ими в странах зарубежья, подлежат замене в учреждениях здравоохранения.

В рамках базовой программы обязательного медицинского страхования предоставляется амбулаторно-поликлиническая и стационарная помощь в учреждениях здравоохранения при определенных в соответствующем перечне заболеваниях, осуществляется проведение мероприятий по профилактике заболеваний, включая диспансерное наблюдение здоровых детей1. Медицинская помощь в рамках базовой программы предоставляется гражданам на всей территории Российской Федерации в соответствии с договорами обязательного медицинского страхования. ,

ВРЕМЕННАЯ НЕТРУДОСПОСОБНОСТЬ - невозможность по состоянию здоровья выполнять работу в течение относительно небольшого промежутка времени. При стойких нарушениях трудоспособности, приводящих больного к необходимости прекратить трудовую деятельность вообще или на длительный срок либо значительно изменить условия труда, устанавливается инвалидность. Экспертиза ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ работников осуществляется в учреждениях здравоохранения врачом или комиссией врачей. ВРЕМЕННАЯ НЕТРУДОСПОСОБНОСТЬ удостоверяется больничным листком (в некоторых указанных в законодательстве случаях- справкой лечебно-профилактического учреждения).

больных в учреждениях здравоохранения, приобретение медикаментов, установление


К неналоговым доходам федерального бюджета относятся: Г) доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности, доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов государственной власти Российской Федерации;

• доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности, доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов государственной власти Российской Федерации;

Доходы бюджетов субъектов РФ формируются за счет собственных и регулирующих налоговых доходов, кроме доходов, передаваемых в порядке регулирования местным бюджетам. В доходы бюджетов субъектов РФ полностью поступают доходы от использования имущества, находящегося в собственности субъектов РФ, и доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов государственной власти субъектов РФ. Другие неналоговые доходы поступают в бюджеты субъектов РФ в порядке и по нормативам, которые установлены федеральными законами и законами субъектов РФ.

• доходы от платных услуг, оказываемых соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также бюджетными учреждениями, находящимися в ведении соответственно федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления;,

При пользовании водными ресурсами в целях осуществления организованной рекреации лечебными и оздоровительными учреждениями, находящимися в государственной и муниципальной собственности а также учреждениями и организациями, предназначенными для содержания и обслуживания инвалидов, ветеранов и детей, финансируемыми за счет средств соответствующих бюджетов или профсоюзов, водный налог также не взимается.

Не признается объектом платы пользование водными объектами в целях: забора воды для ликвидации стихийных бедствий и последствий аварий; забора воды сельскохозяйственными предприятиями и (или) крестьянскими (фермерскими) хозяйствами для орошения земель сельскохозяйственного назначения, централизованного водоснабжения животноводческих ферм и животноводческих комплексов, включая птицефермы и птицефабрики, а также садоводческих и огороднических объединений граждан (это положение действует до 1 января 2003 г.); забора воды для рыбоводства и воспроизводства водных биологических ресурсов; размещения плавательных средств, коммуникаций, зданий, сооружений, установок и оборудования для осуществления деятельности, связанной с охраной вод и водных биологических ресурсов, защитой окружающей природной среды от вредного воздействия вод, если иное не установлено законодательством РФ; проведение государственного мониторинга водных объектов и других природных ресурсов, а также государственных научных исследований, геодезических, топографических, гидрографических и поисково-съемочных работ; осуществления рекреации без применения сооружений, спортивной охоты и любительского рыболовства; осуществления организованной рекреации лечебными и оздоровительными учреждениями, находящимися в государственной и муниципальной собственности, а также учреждениями и организациями, предназначенными для содержания и обслуживания инвалидов, ветеранов и детей, финансируемых за счет средств соответствующих бюджетов или профсоюзов; забора воды для санитарных, экологических и судоходных пропусков; проведения дноуглубительных и других работ, связанных с эксплуатацией судоходных водных путей и гидротехнических сооружений; использования водных объектов для размещения и строительства отдельно стоящих гидротехнических сооружений гидроэнергетического, мелиоративного, рыбохозяйственного, водно-транспортного, водопроводного и канализационного назначения; строительства (реконструкции) осушительных систем на участках низовых болот (водно-болотные угодья); сброса дренажных, шахтных и карьерных вод, если концентрация вредных веществ в них не превышает концентрацию таких веществ в водоприемнике.

Справка об оплате обучения для представления в налоговые органы Российской Федерации заполняется всеми образовательными учреждениями, находящимися на территории Российской Федерации и имеющими лицензию на образовательную деятельность независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности.

Сертификаты на сумму чистых активов (net worth certificates) — сертификаты, выпуск кото-рых был разрешен Законом Гарна—Сент-Жермена 1982 г., и которые эмитировались сборе!-ательными учреждениями, находящимися в затруднительном положении, для предоставления в FSLIC в обмен на простые векселя. Сберегательные учреждения могли ис-полкшвать такие сертификаты для включения в чистые активы. Таким образом, FSLIC намеревалась помочь сберегательным учреждениям укрепить свою финансовую базу.

Сертификаты на сумму чистых активов (net worth certificates) — сертификаты, выпуск которых был разрешен Законом Гарна^-Сент-Жермена 1982 г. и которые эмитировались сберегательными учреждениями, находящимися в затруднительном положении, для предоставления в FSLIC в обмен на простые векселя. Сберегательные учреждения могли использовать такие сертификаты для включения в чистые активы. Таким образом, FSLIC намеревалась помочь сберегательным учреждениям укрепить свою финансовую базу.

ти; от платных услуг, оказываемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также бюджетными учреждениями, находящимися в ведении соответственно федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления; средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, субъектам РФ, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия; доходы в виде финансовой помощи и бюджетных ссуд, полученных от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, и иные неналоговые доходы.

доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности, доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов государственной власти Российской Федерации, — в полном объеме;


Уставными документами Устойчивых конкурентных Устойчивой тенденции Устойчивое положение Устойчивого конкурентного Устойчивом финансовом Устойчивость организации Устойчивость предприятия Устойчивости денежного Устойчивости коэффициент Устойчивости предприятий Устойчивую тенденцию Устранения конкурентов вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика