Управление товарными



Управление тотальным качеством (УТК) — общеорганизационный метод непрерывного повышения качества всех организационных процессов, продукции и сервиса.

Управление тотальным качеством (УТК) — общеорганизационный метод непрерывного повышения качества всех организационных процессов, продукции и сервиса.

Управление тотальным качеством .......... 261

контролю и сдерживанию ситуации, второй — к ее развитию и улучшению. Предупреждающий подход включает в себя управление тотальным качеством, статистический контроль процессов и кружки качества. В заключение этой главы будет рассказано о национальных и международных стандартах качества.

Управление тотальным качеством

счет качества. До конца 40-х годов производство характеризовалось недостаточностью мощностей, однако Вторая мировая война и последующее возрождение индустриальной базы Германии и Японии привели к наличию избытка мощностей и необходимости реальной конкуренции. Расширившийся и ставший более разборчивым рынок сделал качество одной из основных сфер конкурентной борьбы. Япония Управление тотальным качеством. Тотальный контроль качества был сориентирован в основном на разработку и производство. УТК развился из попыток японцев повысить качество и расширился за счет включения всех функций и персонала. Япония Точно-вовремя. Возникший из неспособности японских автопроизводителей содержать запасы комплектующих, этот подход стал ассоциироваться на запад# с идеей производства без запасов, хотя в более широком и правильном смысле он заключается в непрерывном улучшении посредством сокращения потерь.

SWOT-аналш (иногда называемый также ТОWS-анализом) является одним из самых распространенных видов анализа в маркетинге и в других дисциплинах, таких как управление тотальным качеством (TQM). Его цель заключается в определении всех сильных и слабых сторон организации по отношению к ее конкурентам, а также в выделении внешних факторов, оказывающих воздействие на ее деятельность.

Это не всегда имеет значение, однако с развитием новых методов работы, таких как управление тотальным качеством, взаимосвязь между производством и маркетингом может становиться все более формализованной. В компаниях, где существует тесное взаимодействие между этими двумя подразделениями, возможно появление новой сильной стороны: скорость разработки и выпуска новых товаров на рынок.

Маркетинг и управление тотальным

МАРКЕТИНГ И УПРАВЛЕНИЕ ТОТАЛЬНЫМ КАЧЕСТВОМ

Управление тотальным качеством (УТК) — общеорганизационный метод непрерывного повышения качества всех организационных процессов, товаров и сервиса.


Тема 4. Управление товарными запасами на предприятиях торговли.

Определение товарных запасов. Товарные запасы сезонного и долгосрочного хранения. Управление, нормирование, оперативный учет и регулирование товарных запасов. Управление товарными запасами на предприятиях торговли.

4) управление товарными потоками в транспортно-складских подразделениях организации;

7) управление товарными потоками за пределами предприятия. Каналы распределения готовой продукции можно

Основной момент: управление товарными запасами требует выявления, какой из них стоит больше. В некоторых случаях это может быть за счет производственных затрат, в других — за счет отгрузки; в третьих — за счет заработной платы и постоянных издержек при полном использовании производственных возможностей. Сконцентрируйте внимание только на основных пунктах.

3. Управление товарными запасами и контроль имеют главное значение для успешной предпринимательской деятельности.

Маркетинговые затраты подразделяются на затраты на продажи, продвижение товаров, хозяйственную деятельность, оценку кредита и администрирование (развитие продукта, исследование рынка). Процесс дистрибуции распадается на управление товарными запасами, обработку заказов, упаковку, складирование, отгрузку и транспортировку, хранение товаров под обеспечение ссуд и обслуживание покупателей.

3. Управление товарными запасами

10 Организация торговли Целевой рынок Емкость рынка Формы торговли Методы и приемы торговли Услуги, оказываемые торговыми предприятиями Соотношение между складской и транзитной товарной реализацией Управление товарными запасами Численность, структура, квалификация торгового персонала Мнения посредников, потребителей о деятельности торгового предприятия Количество, структура потенциальных потребителей Лизинг, рассрочка и другие формы кредита Использование основных фондов и оборотных средств Издержки обращения

Распределение товаров касается выбора каналов распределения и управления физическими потоками движения товара к заказчикам. Решения, связанные с каналом, можно разделить на стратегические, такие как выбор канала, определение интенсивности распределения и степень интеграции с производителем (например, независимая деятельность, франчайзинговый контракт или канал, находящийся в собственности производителя), и вопросы управления, относящиеся к выбору конкретных участников канала, их подготовке, мотивации и оценке работы, а также урегулированию конфликтов. Управление физическими потоками товаров осуществляется через систему физического распределения. Ключевым решением оказывается выбор уровня обслуживания заказчика, поскольку более высокие уровни обслуживания обычно требуют больших затрат (например, на поддержание запаса товара). Система физического распределения включает: обслуживание заказчиков, обработку заказов, управление товарными запасами, складское хозяйство, транспортировку и переработку грузов. Каждый из этих элементов требует тщательного анализа и принятия таких решений, чтобы товары поступали к потребителю в нужное время, в соответствующее место и без повреждений.

Критика системы управления марками — её конфликтность, высокая стоимость и узкая специализация, а также требования, предъявляемые к компаниям-производителям со стороны торговли, вынуждают последних рассматривать управление товарными категориями как альтернативный путь развития. Место отдельных менеджеров по маркам занимают бригады по управлению несколькими марками, в которые привлекаются специалисты по рекламе, продвижению, расширению ассортимента, разработке упаковки, которые адаптируют маркетинговые комплексы к каждой конкретной категории товара, занимаются коммерческим планированием производства и продвижением товаров, охватывая при этом всю сеть соответствующих магазинов. В результате управление осуществляется не на уровне отдельной марки, а на уровне портфеля марок. Таким образом, уменьшается возможность возникновения конфликтных ситуаций, сокращается количество уровней управления, снижаются затраты и клиенты (или по крайней мере сама торговля) находятся в центре внимания.


Учитывается поступление Управленческих полномочий Управленческих технологий Управленческой бухгалтерии Управленческой информационной Управленческое консультирование Управленческого консультирования Управленческому персоналу Управлений магистральных Управления эффективность Управления экономической Учитывает изменение Управления акционерного вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика