Документов удостоверяющих



отметить, что отдельные нормативно-правовые акты эколо-характера вышли еще в первые годы Советской власти, была провозглашена Башкирская автономия и начала формироваться система законодательства. В частности, можно в качестве примера и Временные правила об охране лесов Башкирской Советской Республики, принятые в 1919 году первым правительством республики, которое в то время именовалось Башкирским Временным Революционным Комитетом. В дальнейшем принимались на всех уровнях верховной власти Башкортостана нормативные акты экологического характера. Но, представляется, что вплоть до 90-х годов какого-либо системного цельного формирования они не образовали, хотя с 80-х годов в республике начала формироваться отрасль экологического законодательства. Это наглядно видно по содержанию «Собрания действующего законодательства Башкирской АССР», вышедшего в 1982 году. Во второй части второго тома находится раздел XII «Законодательство об охране природы, об охоте, рыболовстве, рыбоводстве». Анализ документов, включенных в этот раздел, показывает, что они составляют лишь законодательный массив зачастую бессвязных между собой нормативно-правовых актов. Поэтому вряд ли такой массив можно назвать сформировавшейся отраслью законодательства. Другое дело, ныне действующее экологическое законодательство Республики Башкортостан, которое отличается целостностью и системностью.

Базы данных системы «Ассистент Аудитора» представляют собой набор аудиторских процедур, оформленных в виде анкет-вопросников, бланков, рабочих карт, методик, справочных таблиц. Большая часть документов, включенных в базы данных, является оригинальными авторскими разработками, созданными специалистами с большим практическим опытом аудита. Информационные ресурсы ИС «Ассистент Аудитора» постоянно пополняются, обновляются, актуализируются в соответствии с изменениями в законодательной и нормативной базе по аудиту и бухгалтерскому учету.

2.4. Расчетные документы на бумажном носителе оформляются на бланках документов, включенных в Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93 (класс "Унифицированная система банковской документации"). Форматы расчетных документов приведены в Приложениях 1, 5, 9, 13 к настоящему Положению.

Гриф конфиденциальности, как уже говорилось, указывается в верхнем правом углу обложки дела. Внутренняя опись обязательна для всех дел, содержащих конфиденциальные документы, выполняет функцию учета документов, включенных в дело, и содержит следующие графы: учетный номер документа, гриф конфиденциальности, дата подписания или утверждения, вид, краткое содержание, номера листов дела, соответствующих расположению документа в деле. Опись подшивается в начале дела, перед документами и имеет самостоятельную нумерацию листов. По описи проверяются сохранность документов и их комплектность.

В целях обеспечения сохранности и закрепления порядка расположения документов, включенных вдело, все его листы, кроме листов внутренней описи и заверительной записи, нумеруются в развернутом виде арабскими цифрами валовой нумерацией в правом верхнем углу черным карандашом. Фотографии, диаграммы и другие иллюстрированные документы, представляющие самостоятельный лист, нумеруются на оборотной стороне в левом верхнем углу. Лист с наглухо наклеенными документами (вырезками, билетами, фотографиями и другими включениями) нумеруется как один лист. При нумерации конвертов с вложениями сначала нумеруется конверт, а затем очередными номерами каждое вложение в конверт. Чистые листы не нумеруются, так как не несут информации. Листы внутренней описи имеют самостоятельную нумерацию и не включаются в общее количество листов в деле, а указываются через плюс.

ренней нумерации дела, на которых расположен каждый документ. К внутренней описи, имеющей форму таблицы, составляется итоговая запись об общем количестве включенных в нее документов и количестве листов самой внутренней описи. Если дело уже переплетено или подшито, то верхняя часть заверенной составителем внутренней описи подклеивается к внутренней стороне лицевой обложки дела. При внесении изменений в состав дела (изъятие документов, копирование, замена оригинала на копию) эти изменения отражаются в последней резервной графе «Приложения» со ссылкой на соответствующий акт. При добавлении документов вдело внутренняя опись пересоставляется или дополняется с пересоставлением итоговой записи.

наименование организации и ее подчиненность на период создания документов, включенных в дело;

* каждое дело, включенное в номенклатуру, имеет указание срока хранения документов, включенных в него. Таким образом с ее помощью намечают ориентировочные сроки хра-

Обязательным реквизитом обложки дела является его дата. Датой дела, содержащего распорядительную, творческую и иную документацию (письма, стенограммы, доклады и т.п.), для которой точная дата имеет важное значение, а также дела, состоящего из нескольких томов (частей), являются крайние даты документов, т.е. даты (число, месяц, год) регистрации (составления) самого раннего и самого позднего документов, включенных в дело.

Гриф конфиденциальности, как уже говорилось, указывается в верхнем правом углу обложки дела. Внутренняя опись обязательна для всех дел, содержащих конфиденциальные документы, выполняет функцию учета документов, включенных в дело, и содержит следующие графы: учетный номер документа, гриф конфиденциальности, дата подписания или утверждения, вид, краткое содержание, номера листов дела, соответствующих расположению документа в деле. Опись подшивается в начале дела, перед документами и имеет самостоятельную нумерацию листов. По описи проверяются сохранность документов и их комплектность.

В целях обеспечения сохранности и закрепления порядка расположения документов, включенных вдело, все его листы, кроме листов внутренней описи и заверительной записи, нумеруются в развернутом виде арабскими цифрами валовой нумерацией в правом верхнем углу черным карандашом. Фотографии, диаграммы и другие иллюстрированные документы, представляющие самостоятельный лист, нумеруются на оборотной стороне в левом верхнем углу. Лист с наглухо наклеенными документами (вырезками, билетами, фотографиями и другими включениями) нумеруется как один лист. При нумерации конвертов с вложениями сначала нумеруется конверт, а затем очередными номерами каждое вложение в конверт. Чистые листы не нумеруются, так как не несут информации. Листы внутренней описи имеют самостоятельную нумерацию и не включаются в общее количество листов в деле, а указываются через плюс.


гражданам, уволенным из организаций (с военной службы), независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, в связи с ликвидацией, сокращением численности или штата. Решение о признании гражданина Б. принимается службой занятости не позднее 11 дней с момента предъявления органам службы занятости трудовой книжки, паспорта или документов, удостоверяющих его профессиональную квалификацию, справки о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы. Впервые ищущие работу (ранее не работавшие), не имеющие профессии (специальности) предъявляют паспорт и документ об образовании. Порядок регистрации Б. и порядок, когл.1 граждане не могут быть признанными Б., определяется Правительством РФ. Это, в частности, лица, не достигшие 16-летнего возраста, пенсионеры, лица, отказавшиеся после регистрации в течение 10 дней от двух вариантов подходящей работы, включая работу временного характера и т.д. Граждане, которым отказано в признании их Б., имеют право на обращение в службу занятости через две недели для решения вопроса о признании их Б. (ст. 3 Закона "О занятости населения в Российской Федерации").

Золото продается также в виде листов, пластинок, проволоки, золотых сертификатов — документов, удостоверяющих право их владельца получить по его предъявлении определенное количество этого металла.

• публичное размещение, рекламу и предложение в любой иной форме ценных бумаг и документов, удостоверяющих денежные и иные обязательства, но при этом не являющихся ценными бумагами в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Наличные деньги из кассы выдаются по расходным кассовым ордерам (ф. № КО-2) или по другим документам (платежным ведомостям, счетам, заявлениям на выдачу денег и пр.) с наложением на них специального штампа, заменяющего расходный кассовый ордер. Документы на выдачу должны быть подписаны руководителем организации и главным бухгалтером (или лицами, ими уполномоченными). Выдача денег по кассовым ордерам производится на основании документов, удостоверяющих личность получателя. В кассовом ордере отражаются основные реквизиты этого документа, и получатель расписывается в получении выданной суммы.

К нормативным документам, на основании которых регулируются выплаты за счет фондов социального страхования, относятся: Положение «О Фонде социального страхования Российской Федерации», утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.94 г. № 101; Инструкция «О порядке начисления, уплаты страховых взносов, расходования и учета средств государственного страхования», утвержденная постановлением Фонда социального страхования Российской Федерации Министерства труда и социального развития Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Госналогслужбы Российской Федерации от 2.10.96 г. № 162, 2, 87, 07-1-07; Федеральный закон «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», принятый 19.05.95 г. № 81-ФЗ (в редакции от 24.11.96 г. № 76-ФЗ); Положение «О порядке назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей», утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 4.09.95 г. № 883 (в редакции от 14.02.97 г. № 169); Федеральный закон от 5.02.97 г. № 26-ФЗ «О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации и в фонды обязательного медицинского страхования на 1997 г.»; Постановление Правительства Российской Федерации № 546 «О перечне выплат, на которые не начисляются страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации» от 7.05.97 г.; Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (утвержденное приказом Минфина РФ от 29.07.98 г. № 34н); Инструкция «О порядке выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность граждан», утвержденная Министерством здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации и Фондом социального страхования Российской Федерации 19.10.94г. №206.

Действительность переданного требования другому лицу должна быть подтверждена не только письменным договором, индоссаментом и т.п., но и передачей документов, удостоверяющих право требования, и необходимых сведений для его удовлетворения.

12. Инструкция о порядке выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность граждан (Постановление Фонда социального страхования РФ от 19.10.94 № 21).

Виды документов, удостоверяющих личность . . .....711

Порядок выдачи пособий по временной нетрудоспособности описан в «Инструкции о порядке выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность граждан» Приказ Минздравмедпрома РФ № 206, Постановление ФСС РФ № 21 от 19.10.94.

В соответствии с инструкцией о порядке выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность граждан по беременности и родам листок нетрудоспособности выдается врачом акушером-гинекологом, а при его отсутствии - врачом, ведущим общий прием. Выдача листка нетрудоспособности производится с 30 недель беременности единовременно продолжительностью 140 календарных дней:

Виды документов, удостоверяющих личность


Дальнейшей информации Длительных взаимоотношений Длительного использования Длительность интервала Действительной стоимости Длительность ремонтного Длительности отдельных Длительно безработных Дочерними компаниями Дошкольных учреждениях Добывающего предприятия Добавочную стоимость Добиваются повышения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика